ПРЕДЪЯВИТЕ Темный ЯЩИК !
ПРЕДЪЯВИТЕ "Темный ЯЩИК"!
ТЕХНИКА
ПРОПУСК В ЕВРОПУ
ПРЕДЪЯВИТЕ "Темный ЯЩИК"!
На Чистопольском часовом заводе освоили создание тахографов "Кинцле".
Чтоб русских перевозчиков допустили в Европу, Русский Альянс в 1978 году подписал Европейское соглашение о работе экипажей транПодвесканых средств ЕСТР (AETP). После распада СССР Наша родина подтвердила членство, дооборудовав транПодвесканые средства, выполняющие международные грузопассажирские перевозки, тахографами - устройствами, фиксирующими пробег, время отдыха и сменяемость водителей.
В отличие от авиационного "темного ящика", тахографы - бортовые контрольно-измерительные устройства - устанавливают взамен штатного спидометра автомобиля либо параллельно ему. Носителем инфы служит диаграммный диск из специальной бумаги, собственный для каждого водителя. Записав на нем фамилию и маршрут движения, шофер вставляет диск в гнездо тахографа и отчаливает в рейс. Электроника безпрерывно фиксирует информацию от датчиков, позволяя по мере надобности с секундной точностью воспроизвести действия на любом временном отрезке пути. Детальная обработка скопленных данных помогает заавтоматизировать учет, понизить эксплуатационные расходы и улучшить работу водителя. Как показал опыт, применение тахографов на 25-30% понижает аварийность, дисциплинирует водителей и исключает конфликты с дорожной милицией.
Для автопредприятий и личных перевозчиков, решивших расширить географию маршрутов, сообщаем, что в текущее время в странах СНГ насчитывается более 70 сервисных мастерских, монтирующих и обслуживающих тахографы. Госстандартом Рф к установке допущены три модели тахографов: "Кинцле-1318" и "Видер-Рут 8400" производства Германии и Англии соответственно, также лицензионные "Кинцле-1318", сделанные российскей компанией "ФДО Авто составляющие" на Чистопольском часовом заводе из германских деталей.
Небольшой кружок бумаги вместит информацию о рейсе.

ТЕХНИКА
ПРОПУСК В ЕВРОПУ
ПРЕДЪЯВИТЕ "Темный ЯЩИК"!
На Чистопольском часовом заводе освоили создание тахографов "Кинцле".
Чтоб русских перевозчиков допустили в Европу, Русский Альянс в 1978 году подписал Европейское соглашение о работе экипажей транПодвесканых средств ЕСТР (AETP). После распада СССР Наша родина подтвердила членство, дооборудовав транПодвесканые средства, выполняющие международные грузопассажирские перевозки, тахографами - устройствами, фиксирующими пробег, время отдыха и сменяемость водителей.
В отличие от авиационного "темного ящика", тахографы - бортовые контрольно-измерительные устройства - устанавливают взамен штатного спидометра автомобиля либо параллельно ему. Носителем инфы служит диаграммный диск из специальной бумаги, собственный для каждого водителя. Записав на нем фамилию и маршрут движения, шофер вставляет диск в гнездо тахографа и отчаливает в рейс. Электроника безпрерывно фиксирует информацию от датчиков, позволяя по мере надобности с секундной точностью воспроизвести действия на любом временном отрезке пути. Детальная обработка скопленных данных помогает заавтоматизировать учет, понизить эксплуатационные расходы и улучшить работу водителя. Как показал опыт, применение тахографов на 25-30% понижает аварийность, дисциплинирует водителей и исключает конфликты с дорожной милицией.
Для автопредприятий и личных перевозчиков, решивших расширить географию маршрутов, сообщаем, что в текущее время в странах СНГ насчитывается более 70 сервисных мастерских, монтирующих и обслуживающих тахографы. Госстандартом Рф к установке допущены три модели тахографов: "Кинцле-1318" и "Видер-Рут 8400" производства Германии и Англии соответственно, также лицензионные "Кинцле-1318", сделанные российскей компанией "ФДО Авто составляющие" на Чистопольском часовом заводе из германских деталей.
Небольшой кружок бумаги вместит информацию о рейсе.
