Рено AVANTIME. ВРЕМЯ - ВПЕРЕД!
Рено AVANTIME. ВРЕМЯ - ВПЕРЕД!
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено AVANTIME
ВРЕМЯ - ВПЕРЕД!
СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИЙ "РЕНО" И "МАТРА"
ВНОВЬ Отдало Необыкновенный Итог
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И Компания "РЕНО"
Малость ИСТОРИИ
"Рено" делает различные авто больше 100 лет. Собаку, можно сказать, на их съела. Хотя наверное не гнушается и прибыльными военными заказами - строили, помнится, и танки под этой маркой.
"Матра" - компания куда наименее приземленная: больше летают и не всегда в мирных целях, могут и ракетой по супостату садануть. Автомобилями, правда, баловались давно. В главном, Подвескаивными да гоночными. Один даже Гагарину подарили.
И вот они отыскали друг дружку - вышел "Эспас". Автомобиль революционный для собственного времени. О том, что это 1-ый мини-вэн в современном осознании, говорилось не раз. Но не считая сборки, "Эспас" отличали другие уникальные решения. К примеру, конструкция кузова: пластмассовые панели на железном каркасе. Решение оказалось удачным, и модель, пережив несколько модернизаций, выпускается доныне. Налицо пример прибыльного сотрудничества, когда "Рено" вносит собственный потенциал автоконцерна, а "Матра" - аэрокосмические технологии, казалось бы, совсем не соответствующие для авто индустрии.
И вот очередной пример совместного автомобильно-космического творчества - "Рено-Авантайм".
МАЛОБЮДЖЕТНОЕ АВТО
При всей необычности "Авантайм" - автомобиль дешевенький. Как досадно бы это не звучало, не в продаже, а в разработке. На его проектирование и подготовку производства затрачена сумма приблизительно в два раза наименьшая, чем обычно уходит на создание новейшей модели. Значит ли это, что новинка будет ужаснее других? Навряд ли. Сберегать на мелочах и продавать "сырой" автомобиль сейчас непозволительно. Дело быстрее в другом - "Авантайм" не предназначен для массового производства. Предполагаемый объем выпуска - 60-80 тыщ машин. И не в год, а всего в течение пары лет. Конкретно так рекламщики оценили потенциальную емкость рынка. А если вдруг спрос вырастет? Пусть для себя вырастает - ведь создание можно прирастить, вложив в это энную сумму. Какую - покажет время и спрос на новинку. Во всяком случае, миллионных тиражей не подразумевается.
ЕДИН В 3-х ЛИЦАХ
Новинкой можно именовать только серийный "Авантайм". Одноименный концепт уже успел покочевать по салонам. Его по правде лучше созидать своими очами - ведь разъяснить, на что он похож, тяжело. Но все-же попробую! Итак, пред нами двудверный мини-вэн... Нет, попробую по-другому: это таковой футуристический автомобиль со стеклянной крышей... Снова не то. Лучше так: он похож на "Вель Сатис", только пластмассовый... Ну да, как будто все знают, каковой из себя "Вель Сатис". Лучше поглядим на рисунки и послушаем создателей машины - они должны представлять, что выстроили.
Умные Различное объясняют, что "Авантайм" должен соединять внутри себя наилучшие свойства сходу 3-х типов автомобилей: машин для активного отдыха, Подвескаивных купе и кабриолетов. С купе все ясно: две двери - означает, похож. С автомобилем с откидным верхом еще более сходства: открыл все окна, сдвинул крышу и лови солнышко. А вот на автомобиль для активного отдыха "Авантайм" не очень похож. Те - высочайшие, чтоб на пикничок с дороги съехать, а этот по асфальту стелется. Ну что, поверим на слово либо попробуем сами?
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ АВТОБУС
Только заглянув в салон, понимаешь: схитрили французы. У "Авантайма" еще есть и 4-ое лицо - это реальный мини-вэн, и число дверей тут ни при чем. Салон велик и просторен, а багажник посоперничает размерами с кузовом другого пикапчика. И пусть встречаются обидные просчеты: закрытые спицами руля подрулевые тумблеры либо блики на стекле цифровой композиции устройств - за размер готов все простить. Не напрасно все-же "Авантайм" считается в потомках "Эспаса". А какой ширины дверь у этого "купе" - на заднее сидение можно, наверняка, с разбегу запрыгнуть...
Любопытно ведет себя автомобиль на ходу. Завидная резвость смешивается с ломовой тягой трехлитрового шестицилиндрового мотора. Время от времени даже задаешься вопросом: для чего ему 6 передач - кажется, хватило бы и половины. Есть в нраве мотора что-то южноамериканское: ему бы автоматическую коробку. Кстати, обещают, что "автомат" будет.
Подвеска отлично работает на ровненьком асфальте. "Авантайм" отлично "стоит" на дороге, маленьких неровностей как будто не замечает, но стоит съехать на разбитое шоссе, нрав машины изменяется - подвеска
с выбоинами не совладевает, седоков трясет.
Вообщем, машина оставила двоякое воспоминание. Не взялся бы с ходу ответить на вопрос...
КАКОЙ ОН, "АВАНТАЙМ"?
Оценка необыкновенного автомобиля будет разной - все находится в зависимости от того, с какой точки зрения оценивать. Если рассматривать "Авантайм" как Подвескаивное купе - автомобиль, призванный доставлять наслаждение от процесса управления им, то нужно признать, что есть машины поинтереснее. Упражняться на зигзагообразной дорожке лучше на кое-чем другом. Новый "Рено" - быстрее автобанный "крейсер" для длительных поездок по ровненьким дорогам. Для этого у него все есть: высочайшие скоростные и динамические характеристики, комфортная подвеска, довольно комфортная, не стесненная посадка водителя. Ну и компания может поместиться со всеми удобствами, беря во внимание размеры салона и багажника.
Совершенно по-иному увидит машину тот, кто ценит сначала стиль и оригинальность: внимание окружающих ему обеспечено. Очень принципиально, что стилистические изыски не вошли
(как это часто случается) в противоречие с функциональностью.
При всей собственной неординарности совместное творение "Рено" и "Матра" можно использовать как обыденный автомобиль: для каждодневных поездок, перевозки людей и поклажи.
Итак, отвлечемся от официальной точки зрения и дадим свою характеристику. Пред нами полностью удачный, емкий и быстроходный... универсал либо мини-вэн, если так больше нравится. А необыкновенный стиль - дело вкуса. Консерватор навряд ли купит, но в мире довольно оригиналов. Сколько их? Я думаю, довольно, чтоб объявленный ограниченный тираж "авантаймов" обрел собственных владельцев.
Купе, автомобиль с откидным верхом, автомобиль для активного
отдыха? И то, и другое, и третье...
Рено AVANTIME V6 3.0 24V
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1741 кг; полная масса - 2300 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,6 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,9; 15,9 л/100 км; припас горючего - 80 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4642; ширина - 1826; высота - 1627; база - 2702; колея впереди/сзади - 1548/1558; дорожный просвет - 140; объем багажника - 530/900 л; радиус поворота - 5,45 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 2946 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 87х82,6 мм; степень сжатия - 10,9; мощность - 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 285 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая шестиступная. ПОДВЕСКА: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - зависимая. ТОРМОЗА: дисковые на всех колесах (фронтальные - вентилируемые) с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/55R16, 235/55R17.
Просторный салон, достойный мини-вэна.

Рено AVANTIME
Рено AVANTIME

Рено AVANTIME
Рено AVANTIME
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено AVANTIME
ВРЕМЯ - ВПЕРЕД!
СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИЙ "РЕНО" И "МАТРА"
ВНОВЬ Отдало Необыкновенный Итог
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И Компания "РЕНО"
Малость ИСТОРИИ
"Рено" делает различные авто больше 100 лет. Собаку, можно сказать, на их съела. Хотя наверное не гнушается и прибыльными военными заказами - строили, помнится, и танки под этой маркой.
"Матра" - компания куда наименее приземленная: больше летают и не всегда в мирных целях, могут и ракетой по супостату садануть. Автомобилями, правда, баловались давно. В главном, Подвескаивными да гоночными. Один даже Гагарину подарили.
И вот они отыскали друг дружку - вышел "Эспас". Автомобиль революционный для собственного времени. О том, что это 1-ый мини-вэн в современном осознании, говорилось не раз. Но не считая сборки, "Эспас" отличали другие уникальные решения. К примеру, конструкция кузова: пластмассовые панели на железном каркасе. Решение оказалось удачным, и модель, пережив несколько модернизаций, выпускается доныне. Налицо пример прибыльного сотрудничества, когда "Рено" вносит собственный потенциал автоконцерна, а "Матра" - аэрокосмические технологии, казалось бы, совсем не соответствующие для авто индустрии.
И вот очередной пример совместного автомобильно-космического творчества - "Рено-Авантайм".
МАЛОБЮДЖЕТНОЕ АВТО
При всей необычности "Авантайм" - автомобиль дешевенький. Как досадно бы это не звучало, не в продаже, а в разработке. На его проектирование и подготовку производства затрачена сумма приблизительно в два раза наименьшая, чем обычно уходит на создание новейшей модели. Значит ли это, что новинка будет ужаснее других? Навряд ли. Сберегать на мелочах и продавать "сырой" автомобиль сейчас непозволительно. Дело быстрее в другом - "Авантайм" не предназначен для массового производства. Предполагаемый объем выпуска - 60-80 тыщ машин. И не в год, а всего в течение пары лет. Конкретно так рекламщики оценили потенциальную емкость рынка. А если вдруг спрос вырастет? Пусть для себя вырастает - ведь создание можно прирастить, вложив в это энную сумму. Какую - покажет время и спрос на новинку. Во всяком случае, миллионных тиражей не подразумевается.
ЕДИН В 3-х ЛИЦАХ
Новинкой можно именовать только серийный "Авантайм". Одноименный концепт уже успел покочевать по салонам. Его по правде лучше созидать своими очами - ведь разъяснить, на что он похож, тяжело. Но все-же попробую! Итак, пред нами двудверный мини-вэн... Нет, попробую по-другому: это таковой футуристический автомобиль со стеклянной крышей... Снова не то. Лучше так: он похож на "Вель Сатис", только пластмассовый... Ну да, как будто все знают, каковой из себя "Вель Сатис". Лучше поглядим на рисунки и послушаем создателей машины - они должны представлять, что выстроили.
Умные Различное объясняют, что "Авантайм" должен соединять внутри себя наилучшие свойства сходу 3-х типов автомобилей: машин для активного отдыха, Подвескаивных купе и кабриолетов. С купе все ясно: две двери - означает, похож. С автомобилем с откидным верхом еще более сходства: открыл все окна, сдвинул крышу и лови солнышко. А вот на автомобиль для активного отдыха "Авантайм" не очень похож. Те - высочайшие, чтоб на пикничок с дороги съехать, а этот по асфальту стелется. Ну что, поверим на слово либо попробуем сами?
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ АВТОБУС
Только заглянув в салон, понимаешь: схитрили французы. У "Авантайма" еще есть и 4-ое лицо - это реальный мини-вэн, и число дверей тут ни при чем. Салон велик и просторен, а багажник посоперничает размерами с кузовом другого пикапчика. И пусть встречаются обидные просчеты: закрытые спицами руля подрулевые тумблеры либо блики на стекле цифровой композиции устройств - за размер готов все простить. Не напрасно все-же "Авантайм" считается в потомках "Эспаса". А какой ширины дверь у этого "купе" - на заднее сидение можно, наверняка, с разбегу запрыгнуть...
Любопытно ведет себя автомобиль на ходу. Завидная резвость смешивается с ломовой тягой трехлитрового шестицилиндрового мотора. Время от времени даже задаешься вопросом: для чего ему 6 передач - кажется, хватило бы и половины. Есть в нраве мотора что-то южноамериканское: ему бы автоматическую коробку. Кстати, обещают, что "автомат" будет.
Подвеска отлично работает на ровненьком асфальте. "Авантайм" отлично "стоит" на дороге, маленьких неровностей как будто не замечает, но стоит съехать на разбитое шоссе, нрав машины изменяется - подвеска
с выбоинами не совладевает, седоков трясет.
Вообщем, машина оставила двоякое воспоминание. Не взялся бы с ходу ответить на вопрос...
КАКОЙ ОН, "АВАНТАЙМ"?
Оценка необыкновенного автомобиля будет разной - все находится в зависимости от того, с какой точки зрения оценивать. Если рассматривать "Авантайм" как Подвескаивное купе - автомобиль, призванный доставлять наслаждение от процесса управления им, то нужно признать, что есть машины поинтереснее. Упражняться на зигзагообразной дорожке лучше на кое-чем другом. Новый "Рено" - быстрее автобанный "крейсер" для длительных поездок по ровненьким дорогам. Для этого у него все есть: высочайшие скоростные и динамические характеристики, комфортная подвеска, довольно комфортная, не стесненная посадка водителя. Ну и компания может поместиться со всеми удобствами, беря во внимание размеры салона и багажника.
Совершенно по-иному увидит машину тот, кто ценит сначала стиль и оригинальность: внимание окружающих ему обеспечено. Очень принципиально, что стилистические изыски не вошли
(как это часто случается) в противоречие с функциональностью.
При всей собственной неординарности совместное творение "Рено" и "Матра" можно использовать как обыденный автомобиль: для каждодневных поездок, перевозки людей и поклажи.
Итак, отвлечемся от официальной точки зрения и дадим свою характеристику. Пред нами полностью удачный, емкий и быстроходный... универсал либо мини-вэн, если так больше нравится. А необыкновенный стиль - дело вкуса. Консерватор навряд ли купит, но в мире довольно оригиналов. Сколько их? Я думаю, довольно, чтоб объявленный ограниченный тираж "авантаймов" обрел собственных владельцев.
Купе, автомобиль с откидным верхом, автомобиль для активного
отдыха? И то, и другое, и третье...
Рено AVANTIME V6 3.0 24V
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1741 кг; полная масса - 2300 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,6 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,9; 15,9 л/100 км; припас горючего - 80 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4642; ширина - 1826; высота - 1627; база - 2702; колея впереди/сзади - 1548/1558; дорожный просвет - 140; объем багажника - 530/900 л; радиус поворота - 5,45 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 2946 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 87х82,6 мм; степень сжатия - 10,9; мощность - 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 285 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая шестиступная. ПОДВЕСКА: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - зависимая. ТОРМОЗА: дисковые на всех колесах (фронтальные - вентилируемые) с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/55R16, 235/55R17.
Просторный салон, достойный мини-вэна.







