Тест Volvo S80, Saab 9-5. Я ЛЕЧУ И Я КАЧУСЬ
Тест Volvo S80, Saab 9-5. Я ЛЕЧУ И Я КАЧУСЬ
Тесты
Тест Volvo S80, Saab 9-5
Я ЛЕЧУ И Я КАЧУСЬ
Могут ли на прохладном Севере делать "жаркие" машины? Оказывается, да.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ
Молвят, умный с честью выходит из числа тех ситуаций, в которые мудрейший не попадает. Применительно к водителям более чем справедливо. Умение обойти все дорожные коллизии - высший пилотаж, характерный только поистине мудрейшим. Но много ли таких посреди нас? Все мы считаем, что способны ездить стремительно, очень стремительно, желаем кому-то что-то обосновать и с честью преодолевать трудности, которые сами для себя и создаем. Такая водительская романтика плохо совместима с потертой иномаркой. Тут необходимо нечто другое.
Мы решили рискнуть - приобрели, можно сказать, желанную "игрушку" для ретивого автомобилиста. Так на редакционной стоянке появился автомобиль "СААБ 9-5 Аэро" - верхушка модельного ряда компании с полным набором дополнительного оборудования. Дорогой ($53 000), не очень удобный, зато неповторимый и при всем этом вызывающе брутальный: ни мало ни много 230 л. с. с турбонаддувом.
Долой рутину - о поломках, стоимости на запасные части и сервис, приспособленности "шведа" к езде по русским дорогам мы еще поведаем. А сейчас только самое смачное - об автомобиле с позиции активного водителя. А чтоб картина была полной, компанию нашему Подвескаивному СААБу составит очередной шведский автомобиль - "Volvo S80 T6". Тоже самый дорогой ($58 000) и мощнейший в фирменной линейке, с поперечно размещенным рядным шестицилиндровым мотором (!), 2-мя турбинами, малогабаритной коробкой длиной всего 30 см. Оговоримся сходу: прямых сопоставлений и противопоставлений мы будем избегать, а почему - скажем чуток ниже.
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
С автомобилями СААБ связано много летных ассоциаций. И непопросту! Ведь эту же марку несут и прекрасные истребители, так что создатели саабовских легковушек были просто обречены на какие-то аналогии. И разошлись тут не на шуточку. В наземном СААБ 9-5 вы вдруг наталкиваетесь на что-то из другого, заоблачного мира. Одно только заглавие высокоскоростной модификации "Аэро" гласит само за себя. Далее - больше: в один момент вспыхнувшее табло Fasten belts с полностью авиационной картинкой советует вам пристегнуть ремень. И т.д.. Пилотажные заигрывания, непременно, визитная карточка СААБа, но нас, автомобилистов, заинтересовывают и другие вещи.
Рабочее место водителя с первого взора подкупает выдержанностью стиля, строгостью интерьера, подчеркнутой накладностью темных кожаных обивок, но в не наименьшей степени - функциональностью главных органов управления. Пухлая комфортная баранка, регулируемая и по высоте и в продольном направлении, упругие сидения с полным набором электрорегулировок, удачный рычаг четырехступного "автомата" с большой кнопкой "Подвеска" в самом центре. Все это настраивает на динамичность, Подвескаивный лад. А здесь еще как будто обхватывающая водителя мощная передняя панель, светящая множеством переключателей, подмигивающая окошками мониторов, с очень соответствующей для СААБов композицией устройств. Да, от авиационных ассоциаций не уйти - ни дать ни взять кокпит истребителя. Вы не шофер - вы пилот и не управляете, а пилотируете.
Все же такая сборка на любителя и воспоминание от нее двоякое: с одной стороны, классно и особенно, с другой... воспользоваться многими вещами неловко. Активному водителю в сидение очевидно не хватает фиксирующей жесткости боковых поддержек, коротковата нижняя подушка, ну и спектр продольных перемещений кресла мог бы быть побольше. Как, вобщем, и подобная регулировка управляющий колонки. Передняя панель вдруг оказывается недружелюбной - отыскать желаемую кнопку в этом муравейнике достаточно тяжело, в особенности на ходу. Исключение только переключатель противобуксовочной системы - он приметно больше других и отыскать его на панели можно одномоментно. Есть претензии и к селектору "автомата". Сектор его перемещений тесноватый, а включение нечеткое, из-за чего повсевременно ошибаешься при поиске подходящего режима. Похоже, увлечение стилем в ряде всевозможных случаев навредило эргономичности.
Но вот разгонные способности либо, если желаете, разбег по взлетной полосе в выполнении 230-сильного "СААБ 9-5 Аэро" впечатляют и с лихвой компенсируют все, о чем сказано выше. Ускорение массивное, ровненькое, приятно вдавливает тебя в спинку сидения. "Автомат" малость сглаживает резкий нрав наддувного мотора, и от этого процесс вроде бы растягивается во времени, позволяя услаждаться необузданным характером сильной машины. Добавим сюда соответственное звуковое обрамление, которое вроде бы подчеркивает - СААБ не для умиротворенного перемещения в пространстве, этот аппарат с привкусом адреналина.
В то же время конкретно автоматическая коробка несколько нарушает гармонию во отношениях водителя с автомобилем. В определенных ситуациях (в особенности при резкой, оживленной езде) появляется осязаемое запаздывание отклика машины на нажатие акселератора, а следующее просыпание сопровождается противным скачком. Чтоб не перегружать вестибулярный аппарат, лучше заблаговременно перейти на Подвескаивный режим работы "автомата" - он обеспечивает хотимое быстродействие.
К чему в СААБе нереально придраться, так это к тормозам. Машина очень чутко реагирует на мельчайшее прикосновение к педали тормоза, кстати, полностью понятной, с неплохой оборотной связью, что позволяет безошибочно дозировать усилие, нужное для насыщенного замедления фактически во всем спектре скоростей.
Хороша и маневренность. Особый Подвескаивный набор подвесок, низкопрофильные шины размерностью 225/45R17 молвят о многом. Добавим сюда моментальный отклик на деяния рулем, четкие реакции. В итоге на ровненьком асфальте СААБ как будто прилипает к дороге, и получаешь наслаждение не только лишь от насыщенных разгонов по прямой, да и от высокоскоростного прохождения поворотов. Даже при появлении боковых скольжений опытные деяния рулем и тягой позволяют задерживать автомобиль на данной траектории перемещения.
А сейчас об другой стороне: жестким асфальтовым подвескам противопоказаны русские выпуклости дорог. С маленькими колдобинами они с грехом напополам управляются, правда, делают это достаточно шумно. Но стоит показаться обычным пологим волнам, как автомобиль начинает резко встряхивать седоков. В особенности это приметно на больших скоростях, где подвески откровенно "халтурят", позволяя кузову раскачиваться.
Жесткая ПОСТУПЬ
2-ой "скандинав" к авиации никакого дела не имеет. В переводе с латыни "Вольво" значит "качусь". Этот "швед" вылеплен совершенно из другого теста. Пред нами большой, удобный и наверное удачный автомобиль. Он не рвется в небо, зато очень основательно стоит на земле, всем своим видом внушая почтение. Отделанный в светлых тонах салон кажется комфортным. На этой машине не охото куда-то мчаться, чего-то обосновывать. Вы просто находитесь в практически домашней, расслабляющей обстановке и вас занимают совершенно другие мысли. Создатели S80 не сберегали на размерах салона, сидений и спектрах их перемещений. Если уж водительское кресло отъедет вспять до упора, то нужно быть само мало баскетболистом, чтоб достать до педалей. То же и с управляющим колесом: спектр продольной регулировки управляющий колонки просто восхищает. Удобнее тут и рычаг "автомата". Он поближе к водителю, метод управления коробкой очевидно совершеннее - чего стоит только возможность перехода в ручной режим переключения передач. Передняя панель также тяготеет к многокнопочному скандинавскому стилю, но на "Вольво" она практически совершенно обмыслена. И это касается не только лишь читаемости знаков, да и формы, размеров и места расположения переключателей. Воспользоваться всем этим " хозяйством" не составляет труда.
Ездовые способности "Volvo S80 Т6" также нестандартны. Основной упор изготовлен на оживленную езду по прямой. Поперечно расположенная рядная "шестерка" битурбо способна выдать 272 л. с. К огорчению, с первых же минут общения меж водителем и автомобилем появляется некоторая дистанция - и не "автомат" тому предпосылкой. Вы подаете машине команды как будто на расстоянии, а она их старательно и послушливо делает. Все же разгонная динамика хороша. В хоть какой ситуации, нажимая на акселератор, вы получаете от "Вольво" резвый и конкретный отклик.
Автоматическая коробка последнего поколения фактически лишена запаздываний. И все таки в реакциях автомобиля в целом находится некоторая задемпфированность. Если СААБ, малость подумав, пулей устремляется вперед, то "Вольво" делает это мягко, оставляя личное чувство неторопливости. Феномен S80 в том, что, даже услышав через безупречную звукоизоляцию визг пробуксовывающих на сухом асфальте шин, вы не теряете состояние комфорта. Эта деликатность порождает совсем другое поведение за рулем. Для чего суетиться в потоке либо при обгонах, когда можно малость подождать, а позже, не напрягая шейных позвонков, с ускорением расслабленно устремиться вперед. Согласитесь, есть в таком подходе рациональность, своя, если желаете, филистерская логика.
В унисон с ней и все другое. Вам нужна надежная маневренность? Пожалуйста! Автомобиль верно выполнит все команды водителя. Да, в его нраве нет заводного саабовского характера. Можно подойти к виражу на чуток наименьшей скорости и машина все сделает сама. А то что в предельных режимах "Вольво" безвариантно скользит наружу поворота - так не нужно сломя голову носиться по зигзагообразным трассам. S80 все-же престижный автомобиль, а не аппарат для шоссейно-кольцевых гонок. Зато на прямой, даже при скорости 200 км/ч можно, не натуживаясь, придерживая баранку одной рукою, вести неторопливую беседу, не сосредотачивая все внимание на тонкостях управления. При всем этом обыденные дорожные подвески "Вольво" уверенно ощущают себя в русских критериях. В их активе не только лишь высочайший комфорт, да и отменная энергоемкость, что помогает преодолевать очень суровые препятствия.
Сейчас выводы. Возлагаем надежды, вы сообразили, почему мы не стали откровенно противопоставлять "Вольво" и СААБ друг дружке. Шведские авто вправду очень самобытны и уж больно различные. Оба могут стремительно ездить, но каждый по-своему. "СААБ 9-5 Аэро" - сгусток энергии, которым охото управлять нерационально, получая наслаждение от езды. "Volvo S80 Т6" - комфортный и высокоскоростной автомобиль для тех, кто больше ценит практичность и солидность, ежели водительские амбиции. Ворачиваясь к началу нашего отчета, можно констатировать: СААБ - для умных водителей, а вот "Вольво", быстрее, для мудрейших.
Фото Александра ПОЛУНИНА
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +19°С,
давление 743 мм рт. ст.; влажность 75%
"СААБ 9-5 Аэро" "Volvo S80 T6"
Динамические свойства
(Нагрузка частичная - 2 чел. + 25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 3,1 2,2
0-60 км/ч 4,6 3,7
0-80 км/ч 6,7 5,9
0-100 км/ч 9,1 8,4
0-120 км/ч 12,0 11,7
0-140 км/ч 16,1 16,4
0-160 км/ч 20,9 22,0
0-400 м 16,8 16,2
0-1000 м 29,7 29,5
Наибольшая скорость, км/ч 237,7 231,4
Упругость, с:
60-100 км/ч 5,6 5,2
80-120 км/ч 6,3 6,5
Выбег, м:
120-50 км/ч 1634 1489
50-0 км/ч 604 558
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 40,1 41,1
замедление, м/с2 9,6 9,4
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства
"СААБ 9-5 Аэро" "Volvo S80 Т6"
Общие данные
Число мест 5 5
Оснащенная масса, кг 1540 1590
Длина х ширина х высота, мм 4805х2042х1449 4822х1832х1434
База, мм 2703 2791
Колея впереди/сзади, мм 1522 1582/1560
Объем багажника, л 500 440
Наибольшая скорость, км/ч 235 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,2 7,2
Средний расход горючего, л/100 км 10,8 10,9
Припас горючего, л 70 80
Горючее АИ-95, АИ-98 АИ-95, АИ-98
Движок
Размещение впереди поперечно
Конструкция R4, DOHC, R6, DOHC,
наддув наддув
Число клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, смз 2290 2783
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 90,0х90,0 81,0х90,0
Степень сжатия 9,3 8,5
Мощность, кВт/л. с. 169/230 200/272
при об/мин 5500 5400
Вращающий момент, Н.м 330 380
при об/мин 1900-4000 2000-5000
Коробка
Привод фронтальный
Коробка А4 А4 с режимом
ручного
переключения
Подвеска
впереди независящая, типа "Мак-Ферсон"
со стабилизатором поперечной
стойкости
сзади независящая полунезависимая
мультирычажная "Дельта-линк" с по-
со стабилизатором перечными рыча-
поперечной гами, пружинными
стойкости стойками,
стабилизатором
Рулевое
реечное с усилителем пере-
менной производительности
Тормоза
гидравлические дисковые с усилите-
лем и Abs, впереди вентилируемые
Шины
225/45R17 225/55R16
РАЗМЕРЫ САЛОНА И БАГАЖНИКА
Автомобиль "СААБ 9-5 Аэро" "Volvo S80 Т6"
Параметр, мм
L1 995-1165 920-1170
L2 615-820 625-875
H1 955 995
H2 940 965
B1 1440 1490
B2 1425 1450
T1 485 485
T2 490 490
L3 1095 1110
H3 520 470
B3 min 1010 1140
B3 max 1490 1230
B4 900 930
h4 620 630



Volvo S80, Saab 9-5
Volvo S80, Saab 9-5



Saab 9-5
Volvo S80, Saab 9-5




Volvo S80
г.
Тесты
Тест Volvo S80, Saab 9-5
Я ЛЕЧУ И Я КАЧУСЬ
Могут ли на прохладном Севере делать "жаркие" машины? Оказывается, да.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ
Молвят, умный с честью выходит из числа тех ситуаций, в которые мудрейший не попадает. Применительно к водителям более чем справедливо. Умение обойти все дорожные коллизии - высший пилотаж, характерный только поистине мудрейшим. Но много ли таких посреди нас? Все мы считаем, что способны ездить стремительно, очень стремительно, желаем кому-то что-то обосновать и с честью преодолевать трудности, которые сами для себя и создаем. Такая водительская романтика плохо совместима с потертой иномаркой. Тут необходимо нечто другое.
Мы решили рискнуть - приобрели, можно сказать, желанную "игрушку" для ретивого автомобилиста. Так на редакционной стоянке появился автомобиль "СААБ 9-5 Аэро" - верхушка модельного ряда компании с полным набором дополнительного оборудования. Дорогой ($53 000), не очень удобный, зато неповторимый и при всем этом вызывающе брутальный: ни мало ни много 230 л. с. с турбонаддувом.
Долой рутину - о поломках, стоимости на запасные части и сервис, приспособленности "шведа" к езде по русским дорогам мы еще поведаем. А сейчас только самое смачное - об автомобиле с позиции активного водителя. А чтоб картина была полной, компанию нашему Подвескаивному СААБу составит очередной шведский автомобиль - "Volvo S80 T6". Тоже самый дорогой ($58 000) и мощнейший в фирменной линейке, с поперечно размещенным рядным шестицилиндровым мотором (!), 2-мя турбинами, малогабаритной коробкой длиной всего 30 см. Оговоримся сходу: прямых сопоставлений и противопоставлений мы будем избегать, а почему - скажем чуток ниже.
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
С автомобилями СААБ связано много летных ассоциаций. И непопросту! Ведь эту же марку несут и прекрасные истребители, так что создатели саабовских легковушек были просто обречены на какие-то аналогии. И разошлись тут не на шуточку. В наземном СААБ 9-5 вы вдруг наталкиваетесь на что-то из другого, заоблачного мира. Одно только заглавие высокоскоростной модификации "Аэро" гласит само за себя. Далее - больше: в один момент вспыхнувшее табло Fasten belts с полностью авиационной картинкой советует вам пристегнуть ремень. И т.д.. Пилотажные заигрывания, непременно, визитная карточка СААБа, но нас, автомобилистов, заинтересовывают и другие вещи.
Рабочее место водителя с первого взора подкупает выдержанностью стиля, строгостью интерьера, подчеркнутой накладностью темных кожаных обивок, но в не наименьшей степени - функциональностью главных органов управления. Пухлая комфортная баранка, регулируемая и по высоте и в продольном направлении, упругие сидения с полным набором электрорегулировок, удачный рычаг четырехступного "автомата" с большой кнопкой "Подвеска" в самом центре. Все это настраивает на динамичность, Подвескаивный лад. А здесь еще как будто обхватывающая водителя мощная передняя панель, светящая множеством переключателей, подмигивающая окошками мониторов, с очень соответствующей для СААБов композицией устройств. Да, от авиационных ассоциаций не уйти - ни дать ни взять кокпит истребителя. Вы не шофер - вы пилот и не управляете, а пилотируете.
Все же такая сборка на любителя и воспоминание от нее двоякое: с одной стороны, классно и особенно, с другой... воспользоваться многими вещами неловко. Активному водителю в сидение очевидно не хватает фиксирующей жесткости боковых поддержек, коротковата нижняя подушка, ну и спектр продольных перемещений кресла мог бы быть побольше. Как, вобщем, и подобная регулировка управляющий колонки. Передняя панель вдруг оказывается недружелюбной - отыскать желаемую кнопку в этом муравейнике достаточно тяжело, в особенности на ходу. Исключение только переключатель противобуксовочной системы - он приметно больше других и отыскать его на панели можно одномоментно. Есть претензии и к селектору "автомата". Сектор его перемещений тесноватый, а включение нечеткое, из-за чего повсевременно ошибаешься при поиске подходящего режима. Похоже, увлечение стилем в ряде всевозможных случаев навредило эргономичности.
Но вот разгонные способности либо, если желаете, разбег по взлетной полосе в выполнении 230-сильного "СААБ 9-5 Аэро" впечатляют и с лихвой компенсируют все, о чем сказано выше. Ускорение массивное, ровненькое, приятно вдавливает тебя в спинку сидения. "Автомат" малость сглаживает резкий нрав наддувного мотора, и от этого процесс вроде бы растягивается во времени, позволяя услаждаться необузданным характером сильной машины. Добавим сюда соответственное звуковое обрамление, которое вроде бы подчеркивает - СААБ не для умиротворенного перемещения в пространстве, этот аппарат с привкусом адреналина.
В то же время конкретно автоматическая коробка несколько нарушает гармонию во отношениях водителя с автомобилем. В определенных ситуациях (в особенности при резкой, оживленной езде) появляется осязаемое запаздывание отклика машины на нажатие акселератора, а следующее просыпание сопровождается противным скачком. Чтоб не перегружать вестибулярный аппарат, лучше заблаговременно перейти на Подвескаивный режим работы "автомата" - он обеспечивает хотимое быстродействие.
К чему в СААБе нереально придраться, так это к тормозам. Машина очень чутко реагирует на мельчайшее прикосновение к педали тормоза, кстати, полностью понятной, с неплохой оборотной связью, что позволяет безошибочно дозировать усилие, нужное для насыщенного замедления фактически во всем спектре скоростей.
Хороша и маневренность. Особый Подвескаивный набор подвесок, низкопрофильные шины размерностью 225/45R17 молвят о многом. Добавим сюда моментальный отклик на деяния рулем, четкие реакции. В итоге на ровненьком асфальте СААБ как будто прилипает к дороге, и получаешь наслаждение не только лишь от насыщенных разгонов по прямой, да и от высокоскоростного прохождения поворотов. Даже при появлении боковых скольжений опытные деяния рулем и тягой позволяют задерживать автомобиль на данной траектории перемещения.
А сейчас об другой стороне: жестким асфальтовым подвескам противопоказаны русские выпуклости дорог. С маленькими колдобинами они с грехом напополам управляются, правда, делают это достаточно шумно. Но стоит показаться обычным пологим волнам, как автомобиль начинает резко встряхивать седоков. В особенности это приметно на больших скоростях, где подвески откровенно "халтурят", позволяя кузову раскачиваться.
Жесткая ПОСТУПЬ
2-ой "скандинав" к авиации никакого дела не имеет. В переводе с латыни "Вольво" значит "качусь". Этот "швед" вылеплен совершенно из другого теста. Пред нами большой, удобный и наверное удачный автомобиль. Он не рвется в небо, зато очень основательно стоит на земле, всем своим видом внушая почтение. Отделанный в светлых тонах салон кажется комфортным. На этой машине не охото куда-то мчаться, чего-то обосновывать. Вы просто находитесь в практически домашней, расслабляющей обстановке и вас занимают совершенно другие мысли. Создатели S80 не сберегали на размерах салона, сидений и спектрах их перемещений. Если уж водительское кресло отъедет вспять до упора, то нужно быть само мало баскетболистом, чтоб достать до педалей. То же и с управляющим колесом: спектр продольной регулировки управляющий колонки просто восхищает. Удобнее тут и рычаг "автомата". Он поближе к водителю, метод управления коробкой очевидно совершеннее - чего стоит только возможность перехода в ручной режим переключения передач. Передняя панель также тяготеет к многокнопочному скандинавскому стилю, но на "Вольво" она практически совершенно обмыслена. И это касается не только лишь читаемости знаков, да и формы, размеров и места расположения переключателей. Воспользоваться всем этим " хозяйством" не составляет труда.
Ездовые способности "Volvo S80 Т6" также нестандартны. Основной упор изготовлен на оживленную езду по прямой. Поперечно расположенная рядная "шестерка" битурбо способна выдать 272 л. с. К огорчению, с первых же минут общения меж водителем и автомобилем появляется некоторая дистанция - и не "автомат" тому предпосылкой. Вы подаете машине команды как будто на расстоянии, а она их старательно и послушливо делает. Все же разгонная динамика хороша. В хоть какой ситуации, нажимая на акселератор, вы получаете от "Вольво" резвый и конкретный отклик.
Автоматическая коробка последнего поколения фактически лишена запаздываний. И все таки в реакциях автомобиля в целом находится некоторая задемпфированность. Если СААБ, малость подумав, пулей устремляется вперед, то "Вольво" делает это мягко, оставляя личное чувство неторопливости. Феномен S80 в том, что, даже услышав через безупречную звукоизоляцию визг пробуксовывающих на сухом асфальте шин, вы не теряете состояние комфорта. Эта деликатность порождает совсем другое поведение за рулем. Для чего суетиться в потоке либо при обгонах, когда можно малость подождать, а позже, не напрягая шейных позвонков, с ускорением расслабленно устремиться вперед. Согласитесь, есть в таком подходе рациональность, своя, если желаете, филистерская логика.
В унисон с ней и все другое. Вам нужна надежная маневренность? Пожалуйста! Автомобиль верно выполнит все команды водителя. Да, в его нраве нет заводного саабовского характера. Можно подойти к виражу на чуток наименьшей скорости и машина все сделает сама. А то что в предельных режимах "Вольво" безвариантно скользит наружу поворота - так не нужно сломя голову носиться по зигзагообразным трассам. S80 все-же престижный автомобиль, а не аппарат для шоссейно-кольцевых гонок. Зато на прямой, даже при скорости 200 км/ч можно, не натуживаясь, придерживая баранку одной рукою, вести неторопливую беседу, не сосредотачивая все внимание на тонкостях управления. При всем этом обыденные дорожные подвески "Вольво" уверенно ощущают себя в русских критериях. В их активе не только лишь высочайший комфорт, да и отменная энергоемкость, что помогает преодолевать очень суровые препятствия.
Сейчас выводы. Возлагаем надежды, вы сообразили, почему мы не стали откровенно противопоставлять "Вольво" и СААБ друг дружке. Шведские авто вправду очень самобытны и уж больно различные. Оба могут стремительно ездить, но каждый по-своему. "СААБ 9-5 Аэро" - сгусток энергии, которым охото управлять нерационально, получая наслаждение от езды. "Volvo S80 Т6" - комфортный и высокоскоростной автомобиль для тех, кто больше ценит практичность и солидность, ежели водительские амбиции. Ворачиваясь к началу нашего отчета, можно констатировать: СААБ - для умных водителей, а вот "Вольво", быстрее, для мудрейших.
Фото Александра ПОЛУНИНА
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +19°С,
давление 743 мм рт. ст.; влажность 75%
"СААБ 9-5 Аэро" "Volvo S80 T6"
Динамические свойства
(Нагрузка частичная - 2 чел. + 25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 3,1 2,2
0-60 км/ч 4,6 3,7
0-80 км/ч 6,7 5,9
0-100 км/ч 9,1 8,4
0-120 км/ч 12,0 11,7
0-140 км/ч 16,1 16,4
0-160 км/ч 20,9 22,0
0-400 м 16,8 16,2
0-1000 м 29,7 29,5
Наибольшая скорость, км/ч 237,7 231,4
Упругость, с:
60-100 км/ч 5,6 5,2
80-120 км/ч 6,3 6,5
Выбег, м:
120-50 км/ч 1634 1489
50-0 км/ч 604 558
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 40,1 41,1
замедление, м/с2 9,6 9,4
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства
"СААБ 9-5 Аэро" "Volvo S80 Т6"
Общие данные
Число мест 5 5
Оснащенная масса, кг 1540 1590
Длина х ширина х высота, мм 4805х2042х1449 4822х1832х1434
База, мм 2703 2791
Колея впереди/сзади, мм 1522 1582/1560
Объем багажника, л 500 440
Наибольшая скорость, км/ч 235 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,2 7,2
Средний расход горючего, л/100 км 10,8 10,9
Припас горючего, л 70 80
Горючее АИ-95, АИ-98 АИ-95, АИ-98
Движок
Размещение впереди поперечно
Конструкция R4, DOHC, R6, DOHC,
наддув наддув
Число клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, смз 2290 2783
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 90,0х90,0 81,0х90,0
Степень сжатия 9,3 8,5
Мощность, кВт/л. с. 169/230 200/272
при об/мин 5500 5400
Вращающий момент, Н.м 330 380
при об/мин 1900-4000 2000-5000
Коробка
Привод фронтальный
Коробка А4 А4 с режимом
ручного
переключения
Подвеска
впереди независящая, типа "Мак-Ферсон"
со стабилизатором поперечной
стойкости
сзади независящая полунезависимая
мультирычажная "Дельта-линк" с по-
со стабилизатором перечными рыча-
поперечной гами, пружинными
стойкости стойками,
стабилизатором
Рулевое
реечное с усилителем пере-
менной производительности
Тормоза
гидравлические дисковые с усилите-
лем и Abs, впереди вентилируемые
Шины
225/45R17 225/55R16
РАЗМЕРЫ САЛОНА И БАГАЖНИКА
Автомобиль "СААБ 9-5 Аэро" "Volvo S80 Т6"
Параметр, мм
L1 995-1165 920-1170
L2 615-820 625-875
H1 955 995
H2 940 965
B1 1440 1490
B2 1425 1450
T1 485 485
T2 490 490
L3 1095 1110
H3 520 470
B3 min 1010 1140
B3 max 1490 1230
B4 900 930
h4 620 630

















г.