ЖУК И ВНУК
"ЖУК" И ВНУК
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"ЖУК" И ВНУК
Корреспонденты "За рулем" взяли интервью у представителей известной авто семьи.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
"ФОЛЬКСВАГЕН-НЬЮ -БИТЛ" Фольксваген NEW BEETLE
Макет нового "Фольксвагена-Жук" был показан еще в 1994-м. С января сегодняшнего года автомобиль выпускается в Мексике, в городке Пуэбло. Сотворен на базе платформы и силовых агрегатов "Гольфа" 4-ого поколения. Движки - бензиновый объемом 2,0 л и турбодизель 1,9 л. Коробка - автоматическая четырехступная (базисный вариант) либо пятиступная "механика".
"ФОЛЬКСВАГЕН-ЖУК" Фольксваген KАFER
Дебют состоялся в Берлине в 1939 году. Машина, после неоднократных модернизаций, выпускается до сего времени. В общей трудности произведено более 22 млн. экземпляров. Сейчас ее делают исключительно в Пуэбло с движком 1,6 л и четырехступной коробкой.
Не так давно случай позволил нам пообщаться с парой "фольксвагенов", прибывших в Москву из Мексики. Какой-то из них - отлично сохранившийся дедушка - представлял старенькое поколение машин, другой - внук - новейшее. Мы обратились к ним с просьбой поведать о собственной известной семье.
"НЬЮ-БИТЛ":
А дед-то мой еще хоть куда! Практически все его ровесники уже упокоились - одни на свалке, другие в музеях. Моему же старикану все нипочем. И притягательности собственного он никак не утратил. Только, пожалуй, сейчас, к концу века, оно у него с легким привкусом ностальгии - даже мне приметно. Но это знатоки ценят - то зовут сниматься в кино, то позировать для журнальчика. Да что там, в хоть какой авто массе дедушка сходу завлекает внимание. Сам не раз следил - даже когда мы совместно, к нему льнут никак не меньше, чем ко мне. Эх, сохранить бы в его лета такую популярность... Вобщем, чтобы не сглазить, пока все о'кей - в очереди стоят, чтоб познакомиться ближе.
Вот отец мой - "Гольф" никак не усвоит, что все-таки в нас с дедом такового (какой я умеренный!). Ну папочка-то всегда был малость прямолинеен - отутюженный костюмчик с широкими задними стойками, стиль наставника в гольф-клубе. Кто произнес "зануда"? Совсем нет, просто серьезный и деловой. А сами задумайтесь, просто ли ему было? В особенности в молодости: "Вот едет отпрыск "Жука". - "Это вон тот, невзрачный?" И позже поди оправдывайся, что Джуджаро его так нарисовал. Но об отце мы как-нибудь в другой раз побеседуем.
О детстве собственном и молодости дед говорить не любит. Да, в общем-то, я знаю почему - как-то покопался в "Кто есть кто", заглянул в домашний архив... Там сохранились прелюбопытные снимки. Над колыбелью первого "Фольксвагена" склонились гений Порше и злодей Гитлер. А вот и он сам, на худых шестнадцатидюймовых колесах, но уже в пиджачке защитного цвета. А позже и совсем в солдатской шинели, угловатой и убогой, с запасным колесом на передке и высочайшими форменными шинами в большой рубчик. (В армии его звали "кюбель" - "корыто"). Кто мог тогда поразмыслить, что совершенно скоро он снова оденется "по-гражданке", а позже захватит весь мир - без "тигров" и "фердинандов", без одного выстрела.
Как удалось вернуть родовое гнездо в Вольфсбурге, дедушка отыскал друзей и поклонников и пошел колесить по свету. Вот его встречают краны в каком-то южноамериканском порту. А здесь - он сходит с сборочного потока в Бразилии. Либо в Мексике? И белозубый негр-заправщик открывает люк бензобака - где это? Может, Нигерия, а может, и ЮАР.
Шли годы, дед равномерно матерел - набирал объем и мощность мотора, увеличивал площадь остекления и размер задних габаритов. Но оставался все этим же известным, привлекательным и миролюбивым, практически лишенным амбиций и злости. Лет 30 вспять авто моду понимали чуть по другому, чем сейчас, но дедушка пристально смотрел за ней, меняя форму фронтальных крыльев чуть ли не почаще, чем официальное заглавие.
Весело, но он так и не обзавелся своим именованием: ведь "Жук" - менее чем успешная кличка, которая на различных языках звучит по-разному: Beеtle, Bug, KКfer, Brouk... В паПодвескае же числится совсем другое: сначала он носил имя KdF, потом индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303... и, в конце концов, в Мексике живет под умеренной фамилией "Автомобиль".
"ЖУК":
Рождение внука - всегда большая удовлетворенность. Вот "Гольф" - старательный и примерный отпрыск (поэтому и получил большая часть моих заводов), но когда он появился в 1974-м, не скрою, я был разочарован. Ни "снаружи", ни "снутри" на меня не похож! Внучок "Нью-Битл" - совершенно другое дело. Вам кажется, что похожа только форма крыльев? Не буду спорить: и "переднеприводность", и большая часть агрегатов у него папины - движок, подвески и даже фронтальные сидения. Но есть и другое, практически магическое сходство - шестнадцатидюймовые колеса, как у меня когда-то, только пошире; приблизительно те же 210 л. багажника; с точностью до мм - высота салона в фронтальной части (1260 мм). Либо это нам, старикам, охото находить свои черты в юных родственниках? Вобщем, кое-чем внук похож и на собственного дядю, "Porsche 911".
Сложением внучок неплох - широкие мускулистые крылья, крутой капот... И все таки что-то выдает, может быть, легкую юношескую нескладность - "циркульный" стык крыши и боковины, форма надоконного бруса. Ну и дорожный просвет, как и у отца, очень умеренный (130 мм). Вобщем, не буду брюзжать.
Длиной мы с внуком практически схожи, а вот ширина у него намного (на 174 мм) больше. Акселерат! Возросли дверные просветы, и сейчас вы не зацепитесь головой за край крыши, просто проникнете вспять. А еще разрослась... передняя панель. У меня она только чуть намечена - доска и доска, а у внучка целое сооружение - ширина 770 мм! Кто с ним сравнится из легковых автомобилей (исключая мини-вэны)? И обзору мешает не она, а выпуклая (практически как у меня!) форма передка, так что на первых порах паркуйтесь поосторожней. Зато как приятно вам будет крутить пухленькую баранку руля с гидроусилителем, а в конце - дернуть толстенный рычаг стояночного тормоза - "возьмешь в руки - маешь вещь".
Тесное заднее сидение, наверняка, наша родовая черта. Но если у меня сзади вы с трудом пристроите свои колени, то у внука можете порепетировать роль атлантов (либо кариатид?), упираясь головой в покатую крышу. Если вы выше 160 см - не соглашайтесь ехать далековато на заднем сидение. Ну, в уважающих себя машинах обычно больше 2-ух человек и не ездит...
Внук мой, как вы понимаете, родился в южноамериканском дизайн-центре "Фольксвагена". Поэтому, меж иным, и получил имя "Нью-Битл", а не "Нойер Кефер". Ну и в конструкции приметен "южноамериканский акцент": автоматическая коробка, круиз-контроль, богатство электроприводов. Америкосы обожают комфорт! Только, пожалуй, короткоходная и чрезвычайно жесткая подвеска не достаточно соответствует традициям Нового Света. Замечая, как внучок нервно подпрыгивает на маленьких неровностях дороги, я думаю - эх, помягче бы ему обувку. Правда, он возражает: зато просто пройду хоть какой напряженный поворот. Но не все ведь водители-гонщики. Кому-то (многим!) плавность хода куда важнее.
Даже я, невзирая на возраст и намного наименьшую массу, бегаю куда более плавненько. И движок мне больше собственный нравится. А то - вроде два литра, а кажется, как будто "кубиков" на 400 меньше. Придушили его, нужно мыслить, "зеленоватые" - им экологическую чистоту подавай. Не достаточно того, "Нью-Битл" и сам приверженец здорового стиля жизни: ни прикуривателя, ни пепельницы он вам не подаст. Отучайтесь от вредных привычек!
Чему я завидую - нет, не юности внука. Завидую его оснащению. В наше время таких чудес не было - подушек безопасности, электрокорректора фар. Да что там, даже усилитель тормозов не полагался...
Надеюсь, у внука еще все впереди. Научится сберегать с турбодизелем, а там папа ему мотор VR6 даст. Так что, бегать ему и бегать. По секрету скажу: даже президент США Клинтон собственной дочке "Нью-Битл" на денек рождения купил...
Редакция благодарит фирму "Алеа-Моторс" за предоставленный на тест автомобиль "Нью-Битл".
+ Более чем элегантная наружность, простота конструкции, плавность хода.
- Маленький комфорт, слабенькая работа "печки", недостающая динамика.
КОМПЛЕКТАЦИЯ "ЖУК"
Внешняя антенна, радиоприемник с динамиком.
+ Элегантная наружность, огромные дверные просветы, просторный впереди салон, четыре подушки безопасности, комфортные органы управления, малые наклоны и уверенное поведение в повороте, отличные тормоза, полноразмерное запасное колесо.
- Жесткая короткоходная подвеска, небольшой дорожный просвет, "невидимый" фронтальный край кузова, толстые фронтальные стойки, неловкие внешние зеркала, плоские спинки сидений, жесткие подголовники, маленький в задней части салон, небольшой багажник.
КОМПЛЕКТАЦИЯ "НЬЮ-БИТЛ"
Автоматическая коробка, гидроусилитель руля, Abs и усилитель тормозов, круиз-контроль, центральный замок, иммобилайзер, кондюк, четыре подушки безопасности, магнитола с шестью динамиками, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, электрокорректор фар, обогрев фронтальных сидений, регулируемые по высоте водительское сидение и ремни, "обходительный" свет в салоне, электрические часы, дистанционное управление багажником и люком бензобака, легкосплавные диски колес, противотуманки, внешняя антенна, повторитель стоп-сигнала.
Техно Черта
автомобилей "ЖУК"
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 650-890 кг; полная масса - 1100-1290 кг; наибольшая скорость - 115-145 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 18,5-28 с; средний условный расход горючего - 9-11 л/100 км; припас горючего - 39-42 л; горючее - бензин
А-76-АИ-92. Размеры, мм: длина - 3990-4200; ширина - 1500-1585; высота - 1500; база - 2400; колея впереди/сзади - 1290/1250-1394/1349; дорожный просвет - 220-160; объем багажника - 210-400 л; радиус поворота - 5,5-4,8 м. Движок: карбюраторный, 4-х цилиндровый, оппозитный, размещен сзади продольно; рабочий объем - 985-1584 смз; мощность - 24-50 л.с. Коробка: привод на задние колеса; коробка - четырехступная механическая (трехступенчатая автоматическая). Подвеска: впереди - независящая, торсионная, на двойных продольных рычагах либо "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - независящая торсионная, с упругим продольным рычагом либо на треугольных рычагах. Тормоза: гидравлические (до 1953 г. - механические); фронтальные - дисковые либо барабанные, задние - барабанные. Рулевое: с глобоидальным роликом либо (1303) реечное. Размер шин: 4,5/16-155/15.
Техно Черта
автомобиля "НЬЮ-БИТЛ"
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 1155 кг; полная масса - 1680 кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,0; 11,5 л/100 км (мех. КП); припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4092; ширина - 1724; высота - 1511; база - 2512; колея впереди/сзади - 1515/1494; дорожный просвет - 130; объем багажника - 210 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с распределенным впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1984 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82,5х92,8 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 165 Н.м при 2600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 2,71; II - 1,44; III - 1,00; IV - 0,74; з. х. - 2,88; основная передача - 4,53. Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - полунезависимая с продольными рычагами, связанными упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, впереди вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ "НЬЮ-БИТЛ"
Если учитывать, что в Рф "Нью-Битл" - "Новый Жук" предлагают за $ 30 тыс., он станет, вероятнее всего, элегантной и броской, но полностью непрактичной игрушкой для "нью рашнз" - "новых российских".
РЕЗЮМЕ "ЖУК"
Автомобиль подойдет оригиналам, которые никуда не спешат, либо как "2-ая машина" для нечастых выездов на встречи любителей "жуков" и парады старины.


Фольксваген NEW BEETLE

Фольксваген NEW BEETLE
Фольксваген NEW BEETLE


Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"ЖУК" И ВНУК
Корреспонденты "За рулем" взяли интервью у представителей известной авто семьи.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
"ФОЛЬКСВАГЕН-НЬЮ -БИТЛ" Фольксваген NEW BEETLE
Макет нового "Фольксвагена-Жук" был показан еще в 1994-м. С января сегодняшнего года автомобиль выпускается в Мексике, в городке Пуэбло. Сотворен на базе платформы и силовых агрегатов "Гольфа" 4-ого поколения. Движки - бензиновый объемом 2,0 л и турбодизель 1,9 л. Коробка - автоматическая четырехступная (базисный вариант) либо пятиступная "механика".
"ФОЛЬКСВАГЕН-ЖУК" Фольксваген KАFER
Дебют состоялся в Берлине в 1939 году. Машина, после неоднократных модернизаций, выпускается до сего времени. В общей трудности произведено более 22 млн. экземпляров. Сейчас ее делают исключительно в Пуэбло с движком 1,6 л и четырехступной коробкой.
Не так давно случай позволил нам пообщаться с парой "фольксвагенов", прибывших в Москву из Мексики. Какой-то из них - отлично сохранившийся дедушка - представлял старенькое поколение машин, другой - внук - новейшее. Мы обратились к ним с просьбой поведать о собственной известной семье.
"НЬЮ-БИТЛ":
А дед-то мой еще хоть куда! Практически все его ровесники уже упокоились - одни на свалке, другие в музеях. Моему же старикану все нипочем. И притягательности собственного он никак не утратил. Только, пожалуй, сейчас, к концу века, оно у него с легким привкусом ностальгии - даже мне приметно. Но это знатоки ценят - то зовут сниматься в кино, то позировать для журнальчика. Да что там, в хоть какой авто массе дедушка сходу завлекает внимание. Сам не раз следил - даже когда мы совместно, к нему льнут никак не меньше, чем ко мне. Эх, сохранить бы в его лета такую популярность... Вобщем, чтобы не сглазить, пока все о'кей - в очереди стоят, чтоб познакомиться ближе.
Вот отец мой - "Гольф" никак не усвоит, что все-таки в нас с дедом такового (какой я умеренный!). Ну папочка-то всегда был малость прямолинеен - отутюженный костюмчик с широкими задними стойками, стиль наставника в гольф-клубе. Кто произнес "зануда"? Совсем нет, просто серьезный и деловой. А сами задумайтесь, просто ли ему было? В особенности в молодости: "Вот едет отпрыск "Жука". - "Это вон тот, невзрачный?" И позже поди оправдывайся, что Джуджаро его так нарисовал. Но об отце мы как-нибудь в другой раз побеседуем.
О детстве собственном и молодости дед говорить не любит. Да, в общем-то, я знаю почему - как-то покопался в "Кто есть кто", заглянул в домашний архив... Там сохранились прелюбопытные снимки. Над колыбелью первого "Фольксвагена" склонились гений Порше и злодей Гитлер. А вот и он сам, на худых шестнадцатидюймовых колесах, но уже в пиджачке защитного цвета. А позже и совсем в солдатской шинели, угловатой и убогой, с запасным колесом на передке и высочайшими форменными шинами в большой рубчик. (В армии его звали "кюбель" - "корыто"). Кто мог тогда поразмыслить, что совершенно скоро он снова оденется "по-гражданке", а позже захватит весь мир - без "тигров" и "фердинандов", без одного выстрела.
Как удалось вернуть родовое гнездо в Вольфсбурге, дедушка отыскал друзей и поклонников и пошел колесить по свету. Вот его встречают краны в каком-то южноамериканском порту. А здесь - он сходит с сборочного потока в Бразилии. Либо в Мексике? И белозубый негр-заправщик открывает люк бензобака - где это? Может, Нигерия, а может, и ЮАР.
Шли годы, дед равномерно матерел - набирал объем и мощность мотора, увеличивал площадь остекления и размер задних габаритов. Но оставался все этим же известным, привлекательным и миролюбивым, практически лишенным амбиций и злости. Лет 30 вспять авто моду понимали чуть по другому, чем сейчас, но дедушка пристально смотрел за ней, меняя форму фронтальных крыльев чуть ли не почаще, чем официальное заглавие.
Весело, но он так и не обзавелся своим именованием: ведь "Жук" - менее чем успешная кличка, которая на различных языках звучит по-разному: Beеtle, Bug, KКfer, Brouk... В паПодвескае же числится совсем другое: сначала он носил имя KdF, потом индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303... и, в конце концов, в Мексике живет под умеренной фамилией "Автомобиль".
"ЖУК":
Рождение внука - всегда большая удовлетворенность. Вот "Гольф" - старательный и примерный отпрыск (поэтому и получил большая часть моих заводов), но когда он появился в 1974-м, не скрою, я был разочарован. Ни "снаружи", ни "снутри" на меня не похож! Внучок "Нью-Битл" - совершенно другое дело. Вам кажется, что похожа только форма крыльев? Не буду спорить: и "переднеприводность", и большая часть агрегатов у него папины - движок, подвески и даже фронтальные сидения. Но есть и другое, практически магическое сходство - шестнадцатидюймовые колеса, как у меня когда-то, только пошире; приблизительно те же 210 л. багажника; с точностью до мм - высота салона в фронтальной части (1260 мм). Либо это нам, старикам, охото находить свои черты в юных родственниках? Вобщем, кое-чем внук похож и на собственного дядю, "Porsche 911".
Сложением внучок неплох - широкие мускулистые крылья, крутой капот... И все таки что-то выдает, может быть, легкую юношескую нескладность - "циркульный" стык крыши и боковины, форма надоконного бруса. Ну и дорожный просвет, как и у отца, очень умеренный (130 мм). Вобщем, не буду брюзжать.
Длиной мы с внуком практически схожи, а вот ширина у него намного (на 174 мм) больше. Акселерат! Возросли дверные просветы, и сейчас вы не зацепитесь головой за край крыши, просто проникнете вспять. А еще разрослась... передняя панель. У меня она только чуть намечена - доска и доска, а у внучка целое сооружение - ширина 770 мм! Кто с ним сравнится из легковых автомобилей (исключая мини-вэны)? И обзору мешает не она, а выпуклая (практически как у меня!) форма передка, так что на первых порах паркуйтесь поосторожней. Зато как приятно вам будет крутить пухленькую баранку руля с гидроусилителем, а в конце - дернуть толстенный рычаг стояночного тормоза - "возьмешь в руки - маешь вещь".
Тесное заднее сидение, наверняка, наша родовая черта. Но если у меня сзади вы с трудом пристроите свои колени, то у внука можете порепетировать роль атлантов (либо кариатид?), упираясь головой в покатую крышу. Если вы выше 160 см - не соглашайтесь ехать далековато на заднем сидение. Ну, в уважающих себя машинах обычно больше 2-ух человек и не ездит...
Внук мой, как вы понимаете, родился в южноамериканском дизайн-центре "Фольксвагена". Поэтому, меж иным, и получил имя "Нью-Битл", а не "Нойер Кефер". Ну и в конструкции приметен "южноамериканский акцент": автоматическая коробка, круиз-контроль, богатство электроприводов. Америкосы обожают комфорт! Только, пожалуй, короткоходная и чрезвычайно жесткая подвеска не достаточно соответствует традициям Нового Света. Замечая, как внучок нервно подпрыгивает на маленьких неровностях дороги, я думаю - эх, помягче бы ему обувку. Правда, он возражает: зато просто пройду хоть какой напряженный поворот. Но не все ведь водители-гонщики. Кому-то (многим!) плавность хода куда важнее.
Даже я, невзирая на возраст и намного наименьшую массу, бегаю куда более плавненько. И движок мне больше собственный нравится. А то - вроде два литра, а кажется, как будто "кубиков" на 400 меньше. Придушили его, нужно мыслить, "зеленоватые" - им экологическую чистоту подавай. Не достаточно того, "Нью-Битл" и сам приверженец здорового стиля жизни: ни прикуривателя, ни пепельницы он вам не подаст. Отучайтесь от вредных привычек!
Чему я завидую - нет, не юности внука. Завидую его оснащению. В наше время таких чудес не было - подушек безопасности, электрокорректора фар. Да что там, даже усилитель тормозов не полагался...
Надеюсь, у внука еще все впереди. Научится сберегать с турбодизелем, а там папа ему мотор VR6 даст. Так что, бегать ему и бегать. По секрету скажу: даже президент США Клинтон собственной дочке "Нью-Битл" на денек рождения купил...
Редакция благодарит фирму "Алеа-Моторс" за предоставленный на тест автомобиль "Нью-Битл".
+ Более чем элегантная наружность, простота конструкции, плавность хода.
- Маленький комфорт, слабенькая работа "печки", недостающая динамика.
КОМПЛЕКТАЦИЯ "ЖУК"
Внешняя антенна, радиоприемник с динамиком.
+ Элегантная наружность, огромные дверные просветы, просторный впереди салон, четыре подушки безопасности, комфортные органы управления, малые наклоны и уверенное поведение в повороте, отличные тормоза, полноразмерное запасное колесо.
- Жесткая короткоходная подвеска, небольшой дорожный просвет, "невидимый" фронтальный край кузова, толстые фронтальные стойки, неловкие внешние зеркала, плоские спинки сидений, жесткие подголовники, маленький в задней части салон, небольшой багажник.
КОМПЛЕКТАЦИЯ "НЬЮ-БИТЛ"
Автоматическая коробка, гидроусилитель руля, Abs и усилитель тормозов, круиз-контроль, центральный замок, иммобилайзер, кондюк, четыре подушки безопасности, магнитола с шестью динамиками, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, электрокорректор фар, обогрев фронтальных сидений, регулируемые по высоте водительское сидение и ремни, "обходительный" свет в салоне, электрические часы, дистанционное управление багажником и люком бензобака, легкосплавные диски колес, противотуманки, внешняя антенна, повторитель стоп-сигнала.
Техно Черта
автомобилей "ЖУК"
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 650-890 кг; полная масса - 1100-1290 кг; наибольшая скорость - 115-145 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 18,5-28 с; средний условный расход горючего - 9-11 л/100 км; припас горючего - 39-42 л; горючее - бензин
А-76-АИ-92. Размеры, мм: длина - 3990-4200; ширина - 1500-1585; высота - 1500; база - 2400; колея впереди/сзади - 1290/1250-1394/1349; дорожный просвет - 220-160; объем багажника - 210-400 л; радиус поворота - 5,5-4,8 м. Движок: карбюраторный, 4-х цилиндровый, оппозитный, размещен сзади продольно; рабочий объем - 985-1584 смз; мощность - 24-50 л.с. Коробка: привод на задние колеса; коробка - четырехступная механическая (трехступенчатая автоматическая). Подвеска: впереди - независящая, торсионная, на двойных продольных рычагах либо "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - независящая торсионная, с упругим продольным рычагом либо на треугольных рычагах. Тормоза: гидравлические (до 1953 г. - механические); фронтальные - дисковые либо барабанные, задние - барабанные. Рулевое: с глобоидальным роликом либо (1303) реечное. Размер шин: 4,5/16-155/15.
Техно Черта
автомобиля "НЬЮ-БИТЛ"
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 1155 кг; полная масса - 1680 кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,0; 11,5 л/100 км (мех. КП); припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4092; ширина - 1724; высота - 1511; база - 2512; колея впереди/сзади - 1515/1494; дорожный просвет - 130; объем багажника - 210 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с распределенным впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1984 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82,5х92,8 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 165 Н.м при 2600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 2,71; II - 1,44; III - 1,00; IV - 0,74; з. х. - 2,88; основная передача - 4,53. Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - полунезависимая с продольными рычагами, связанными упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, впереди вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ "НЬЮ-БИТЛ"
Если учитывать, что в Рф "Нью-Битл" - "Новый Жук" предлагают за $ 30 тыс., он станет, вероятнее всего, элегантной и броской, но полностью непрактичной игрушкой для "нью рашнз" - "новых российских".
РЕЗЮМЕ "ЖУК"
Автомобиль подойдет оригиналам, которые никуда не спешат, либо как "2-ая машина" для нечастых выездов на встречи любителей "жуков" и парады старины.


Фольксваген NEW BEETLE
Фольксваген NEW BEETLE
Фольксваген NEW BEETLE
