Peugeot 206. САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. САМЫЙ Юный "ЛЬВЕНОК"
ТЕХНИКА
ПРЕМЬЕРА
САМЫЙ Юный "ЛЬВЕНОК"
Через 15 лет после возникновения отлично известного в Европе "Peugeot 205" французы решили продолжить триумфальное шествие двухсотой серии. В Париже была представлена модель 206, которая займет нишу меж своими "братьями" - "крошкой" 106 и поболее "взрослой" 306.
Миша ГЗОВСКИЙ
На европейском рынке автомобилей малого класса "двести 6-ой" будет соперничать с такими пользующимися популярностью моделями, как " Фольксваген Поло", "ФИАТ-Пунто" и " Рено Клио".
1-ые эскизы новейшей машины появились весной 1993 года, но будущее двухсотой серии смотрелось тогда достаточно туманно. А вот 3-мя годами позднее "Пежо" показал концепт-кар "Асфальт", которого по праву считают прародителем "двести шестого". В его виде уже угадывались мотивы, использованные позже в "Peugeot 206" - соответствующие раскосые глаза-фары, оживленный и быстрый силуэт - все это разумно развивало традиции "Пежо". Последней ступенью на пути сотворения "двести шестого" стал концептуальный автомобиль с откидным верхом "20(c)", представленный в Женеве весной этого года. От него дебютант Парижского салона отличается только аспектами.
Разработкой наружности окончательного варианта занималась команда дизайнеров "Пежо" из студии "Ля Гарэн" под управлением Мурата Гунака, в прошедшем работавшего на "Мерседес-Бенц", также такие "киты", как "Италдизайн" и "Пининфарина" с Апеннинского полуострова. В конечном итоге ценность все таки был отдан художникам французской студии. Перед ними руководители концерна поставили непростую и очень ответственную задачку: дизайн машины должен послужить образцом, на который в предстоящем будут ориентироваться создатели новых моделей "Пежо". Судя по всему, дизайнерам удалось достигнуть гармонического сочетания смелых современных решений и традиционного французского стиля, так что элегантного "львенка" обязательно вознаградят вниманием.
За броской наружностью прячется большой труд инженеров, конструкторов, которые при помощи новой компьютерной системы делали полностью новый кузов. В общей трудности в этом процессе было задействовано около 4000 человек. Чтоб значительно понизить вес кузова, обеспечив при всем этом более высшую его Законодательство, использовались самые современные технологии и материалы.
По заверению разработчиков, они создали все вероятное, чтоб в "Пежо" не было тесновато, даже если и на фронтальных, и на задних сиденьях разместятся взрослые пассажиры. Объем багажника тоже полностью приличный, к тому же фронтальное сидение складывается вперед тогда и в салоне можно перевезти груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой фронтального пассажирского сидения "спрятан" типичный "бардачок". Рядом с новинками нашлось место и для узнаваемых решений. 1-ое, что оказывается на виду в салоне "двести шестого", - это передняя панель: похоже, дизайнеры не стали особо разламывать над ней голову и... практически скопировали ее форму с " Рено Клио".
Как и практически у всех сегодняшних одноклассников, передняя подвеска у "двести шестого" типа "Мак-Ферсон". Задняя же изготовлена в традициях компании - она независящая торсионная. Интересно, что еще в 1955 году на заводах "Пежо" был освоен выпуск амортизаторов. Потому логично, что газовые рессоры новейшей машины - собственного производства.
"Peugeot 206" будут оснащать полностью современными и хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми моторами серии ТU, которые можно повстречать и на других моделях компании. Но для новейшей машины предусмотрены их модернизированные версии. Сначала упор изготовлен на понижение веса силовых агрегатов. Для этого уменьшили высоту поршня и поперечник поршневого пальца, разработали новые шатуны. Поработали спецы и над тем, чтоб понизить трение - ввели в приводе клапанов коромысла роликового типа, что осязаемо уменьшило расход горючего. Подвергли изменению и систему остывания, которая, как убеждают разработчики, работает более отлично, хотя конструкция ее стала проще. Покупателям предлагается выбор из 3-х бензиновых моторов рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно.
Дизельный агрегат DW8 инженеры "Пежо" разработали на базе движков серии XUD. Объем был уменьшен примерно на 2% (1868 смз), при всем этом мощность осталась прежней (51 кВт/70 л. с.), а момент вырос на 5 Н.м (125 Н.м) и достигается в более широком спектре оборотов. В угоду пассивной безопасности размещение мотора несколько изменили, выиграв тем дополнительные 75 мм "актуального места".
Любознательное решение использовано в "электронной части". Сейчас за многие функции отвечает "Единый Контрольный Блок" - бортовик сразу смотрит за работой противоугонной системы, стеклоочистителя (который, кстати, врубается автоматом), освещением салона и другими "мелочами". Для неких модификаций предусмотрена и установка навигационной системы, правда, за отдельную плату.
А каковы же планы французов на будущее? Спустя несколько месяцев после официальной премьеры на Парижском автомобильном салоне "Пежо" планирует представить и поболее сильную версию машины с двухлитровым 136-сильным мотором. Сразу появится возможность приобрести машину и с автоматической коробкой (исключительно в варианте с движком объемом 1,4 л), и с 90-сильным дизелем последнего поколения с системой впрыска "коммон рэйл". Так что навряд ли кто-то упрекнет фирму в том, что у новейшей модели нет вариантов - уже предвидено 16 разных комплектаций.
Не достаточно того, на парижском подие "двести 6-ой" красовался не один. Чтоб придать ему стиль реального "Подвескасмена", французы представили и реальную машину для Подвескаа, которая будет участвовать в ралли "Корсика-99". Ну и, как и положено, "на десерт" припрятали самое смачное: в течение 2-ух ближайших лет стартует создание роскошного автомобиля с откидным верхом "20(c)", стоимость которого в Европе составит около 30 тыщ баксов.
Складывающаяся спинка фронтального сидения позволит перевозить в машине даже контрабас.
В таком необыкновенном дополнительном "бардачке" комфортно хранить полезные мелочи.
Привод клапанов в газораспределительном механизме сейчас осуществляется коромыслом роликового типа. Поменялось и сечение шатуна - он стал более легким.
Блестящие "наружные данные" машины наверное обеспечат ей высшую популярность у европейских покупателей (справа - автомобиль с откидным верхом "20(c) ").
Peugeot 206
Peugeot 206Peugeot 206
Peugeot 206
г.