НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ
НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ
ТЕХНИКА
НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ
Сейчас делается реальностью создание "видящего" автомобиля, который сумеет распознавать других участников движения, держать под контролем сближение с ними и предотвращать ДТП без роли водителя. Потому создание "глаз"-радаров может стать по-настоящему массовой отраслью. Очевидно, и в этой сфере уже развернулась конкурентноспособная борьба за более обыкновенные, действенные и дешевенькие системы.
Одна из новинок представлена компанией CCL (Cambridge Consultants Ltd). Это - относительно низкочастотный радар, работающий в спектре 5,8 ГГц против обыденных для схожих устройств 24 либо 77 ГГц. Так как таковой частоте соответствует длина волны порядка 5 см, а не мм, требования к точности монтажа понижаются и изделие выходит дешевле.
Но самое увлекательное - в особом методе определения образов, получаемых радиолокатором. Программка позволила обойтись всего одним модулем (80х120 мм) на каждой из сторон автомобиля, тогда как обычно используют несколько разнесенных по кузову излучателей. Не считая того, система не просит микропроцессора очень вероятной на сей день производительности.
Представленный эталон "всевидящего авто" был обустроен 4-мя схожими электрическими блоками, запрограммированными на фронтальное, боковое и заднее зрение. "Радиомертвых" зон вокруг машины не было. Сигналы локаторов по цифровой шине передаются на центральный микропроцессор, вырабатывавший советы водителю. Пока дальность, на которой машина "лицезреет" объекты с угловым разрешением 2°, составляет 5 м для заднего и бокового обзора и 25 м - для фронтального. Но, как говорится, лиха неудача начало!
Маленький модуль локатора спрятался за бампером.

ТЕХНИКА
НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ
Сейчас делается реальностью создание "видящего" автомобиля, который сумеет распознавать других участников движения, держать под контролем сближение с ними и предотвращать ДТП без роли водителя. Потому создание "глаз"-радаров может стать по-настоящему массовой отраслью. Очевидно, и в этой сфере уже развернулась конкурентноспособная борьба за более обыкновенные, действенные и дешевенькие системы.
Одна из новинок представлена компанией CCL (Cambridge Consultants Ltd). Это - относительно низкочастотный радар, работающий в спектре 5,8 ГГц против обыденных для схожих устройств 24 либо 77 ГГц. Так как таковой частоте соответствует длина волны порядка 5 см, а не мм, требования к точности монтажа понижаются и изделие выходит дешевле.
Но самое увлекательное - в особом методе определения образов, получаемых радиолокатором. Программка позволила обойтись всего одним модулем (80х120 мм) на каждой из сторон автомобиля, тогда как обычно используют несколько разнесенных по кузову излучателей. Не считая того, система не просит микропроцессора очень вероятной на сей день производительности.
Представленный эталон "всевидящего авто" был обустроен 4-мя схожими электрическими блоками, запрограммированными на фронтальное, боковое и заднее зрение. "Радиомертвых" зон вокруг машины не было. Сигналы локаторов по цифровой шине передаются на центральный микропроцессор, вырабатывавший советы водителю. Пока дальность, на которой машина "лицезреет" объекты с угловым разрешением 2°, составляет 5 м для заднего и бокового обзора и 25 м - для фронтального. Но, как говорится, лиха неудача начало!
Маленький модуль локатора спрятался за бампером.
