СЕКРЕТ Буковкы S
СЕКРЕТ Буковкы "S"
ТЕХНИКА
Тест
Ауди S6
СЕКРЕТ Буковкы "S"
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Ауди S6
Выпускается с 1999 года. Фейслифт в 2001 году. Подвескаивная версия Ауди A6.
Только полный привод, пятиступная автоматическая коробка, двигатель внутреннего сгорания V8.
Кузов - автомобиль либо универсал.
Стоимость в Рф - 82 тыс. евро.
Массивные модификации седанов бизнес-класса всегда были "на грани" меж Подвескаивными амбициями и комфортом. В отличие от представительских машин, где мощность - только элемент престижа, они рассчитаны на умение распорядиться каждой дополнительной "силой".
ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ
Итак, смотрим и считаем отличия от обыденного " Audi А6". Расширенные колесные арки, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, уменьшенный дорожный просвет, модифицированные бамперы и пара малеханьких бардовых шильдиков "S6". Молвят, скромность декорирует. И правда: у машин в этом классе нет антикрыльев размером со стол и иной подвесной псевдогоночной мишуры - более массивные версии бизнес-седанов должны безошибочно идентифицироваться только обожателями марки. Для остальной публики они не выделяются из общего модельного ряда - этакие "волки в овечьих шкурах".
Зато снутри полностью можно дать волю Подвескаивным пристрастиям. Заместо древесных планок - "клеточка" кевлара, заместо стандартных сидений белоснежные Подвескаивные "Рекаро" с электронной регулировкой и обогревом. Боковины сидений кожаные, а подушка и спинка из алькантары - не самое удобное сочетание, но идеальный комфорт, сцепление с сидением и легкая посадка-высадка гарантированы. Вобщем, с оглядкой на баварское происхождение автомобиля. Худощавому водителю валики спинки и подушки не посодействуют - они рассчитаны на комплекцию от 100 кг и больше. А вот по росту ограничений фактически нет - и "метр с кепкой", и двухметровый гвардеец отыщут лучшую посадку. Хотя высокорослым лучше все таки обойтись без лючка в крыше. На заднем сидение вольготно будут ощущать себя два пассажира выше среднего роста. Третьим будет... локотник. Можно сесть и втроем, но форма самой подушки сидения гласит: 3-ий - излишний, ну и обогрев лишь на двоих.
Хоть какой ТЕМП ПО СИЛАМ
Автоматическая коробка сходу снимает с водителя ответственность за правильное внедрение потенциала мотора. Если мотор мощнейший и тяговитый, со скоростью 50 км/ч можно ехать и на первой, и на высшей передаче. V-образная "восьмерка" воспринимает нагрузку сходу с холостых оборотов, не возражает "крутнуться" до 7000 об/мин и при всем этом обладает приятным, отлично поставленным голосом. Таковой нрав мотора позволяет стопроцентно доверять "автомату" - мотор сглаживает маленькие огрехи и некую задумчивость коробки. Потому в городке хоть какое перестроение выполняешь, "лизнув" носком педаль акселератора. На автомобиле разумный высокоскоростной спектр (ограничим пределы разумного 2-мя сотками км в час) не просит полной мобилизации подкапотного табуна. Даже с учетом реакции коробки, разгон от 60 до 100 км/ч занимает наименее 4 секунд. Вы все еще желаете подергать ручку? Попытайтесь "Типтроник" - он позволяет держать подходящую передачу, к примеру, для прохождения поворотов либо перед напряженным обгоном. Но это быстрее "игра в гонщика", чем настоящая потребность.
И все таки, невзирая на незаурядную динамику, "Ауди S6" совсем не гоночный болид. Показателен старт с места: благодаря полному приводу и массивным 17-дюймовым шинам "Континенталь-Подвескаконтакт" шириной 255 мм он кажется даже неторопливым. В сути, так и есть - авто с схожей энерговооруженностью и приводом на одну ось разгоняются с места резвее. Но лишь на сухом асфальте... Кстати, зимняя обувь "S6" еще наименьшего размера: 215/55R16 - тормозные механизмы позволяют поставить 16-дюймовые колеса.
С ростом скорости кажущаяся неторопливость "Ауди S6" исчезает, и он преобразуется конкретно в тот автомобиль, какого ждешь - оживленный, для которого хоть какой темп по силам. Вобщем, темп определяет не только лишь мотор, да и подвеска. Ее способность управляться с волнистым рельефом русских дорог на высочайшей скорости, демпфирование и энергоемкость возможно окажутся решающими. Тут "S6" не пасует - это еще не гоночный "костотряс", но раскачки на неровностях нет и в помине. Но рассчитываться все-же приходится - на огромных скоростях автомобиль дотошно копирует профиль дороги и держит водителя в напряжении, требуя четких и стремительных действий рулем для удержания "на курсе". Вобщем, на ровненькой дороге все в норме: чувствительность управляющего управления не так велика, хотя от упора до упора тут всего 2,5 оборота.
СПРИНТЕР Либо СТАЙЕР?
Массивные и скоростные авто можно условно поделить на "спринтеров" и "стайеров". Пояснять тщательно навряд ли необходимо: 1000 км по нашим дорогам за рулем " Мини Купера S" либо " Мицубиси Лансер Эволюшн" вымотают кого угодно, хотя на маленьких дистанциях они прекрасны. А та же тыща за рулем массивного представительского автомобиля покажется прогулкой, хотя на кольцевой гоночной трассе он будет смотреться коровой под седлом. "Ауди S6" как раз в центре - еще не растерял подабающего комфорта для многочасовых перегонов, но уже хорошо "заточен" для узеньких и зигзагообразных дорожек. Любопытно, а какие требования этот автомобиль предъявляет к водителю?
На вопрос помогает ответить горная дорога автополигона. С включенной системой ESP управление более чем 300-сильной машиной не вызовет заморочек даже у малоопытного "драйвера". Электроника очень отлично "впихивает" автомобиль в поворот, вне зависимости от квалификации того, кто за рулем. Но ее способности не безграничны. С отключенной ESP "Ауди S6" остается полностью понятным автомобилем, но требования к водителю растут. На входе в поворот со сброшенным газом "Audi" скользит наружу, при добавлении газа просто ложится в дрейф всеми колесами, позволяя проходить повороты в "раллийном" стиле - очевидно, при должном опыте. Тут острый и четкий руль становится необходимостью, так как он - единственная возможность поправить ошибку.
ВСЕ В МЕРУ
При стоимости 82 тыщи евро "Ауди S6" тяжело именовать дешевеньким. Заказчик такового автомобиля имеет право быть привередливым. Ведь его внимание будут отвлекать и поболее дорогие " Audi А8" с мотором 4,2 л, и "Ауди RS6", под капотом которого 450 л. с., и поболее доступные "S4" с такими же, как у "S6", мотором и механической трансмиссией передач, и просто " Audi А6 4,2", под капотом которого "только" 300 "лошадок", но в комплекте с более умеренными шинами, комфортной подвеской и "длинноватой" главной парой (2,73 заместо 3,55). Такая машина на 16 тыщ евро дешевле. Это не говоря о соперниках других компаний. И все таки как компромисс меж Подвескаивным автомобилем и "всепогодным" бизнес-седаном "Ауди S6" заслуживает внимания. Все отлично в меру, не так ли?
Подвескаивные ноты - кевлар, алюминий, алькантара.
1-ая "восьмерка" с полным приводом появилась у "Audi" еще 15 годов назад.
Если 3-ий - излишний, для чего подголовник?
Светодиоды "резвее" лампочек.
РЕЗЮМЕ
Хорошая динамика, слаженная работа мотора и коробки, энергоемкость подвески, работа управляющего управления на ровненьких дорогах.
Высочайший расход бензина, "нервный" на неровной дороге руль, ограничения по регулировке сидений.
Ауди S6

Ауди S6
г.