КТО ИГРАЕТ ЗА STP?
КТО ИГРАЕТ ЗА STP?
КЛУБ Автовладельцев
Урок химии
КТО ИГРАЕТ ЗА STP?
Любопытно, как футбольные поклонники умудряются болеть за некий определенный клуб? Центрфорвард еще вчера играл
за "Спартак", заступник пришел из "Торпедо", вратаря сманили с Урала -
так за кого же в конечном итоге хворают болельщики?
Миша КОЛОДОЧКИН
В автохимии все еще запутаннее. Марка STP известна у нас в стране не 1-ый год, но поди разберись, кто же все-же делает именитые присадки к маслу и очистители форсунок (инжекторов). Молвят, у истоков компании стояли чуть не офицеры вермахта, пытавшиеся продлить агонию танка с пробитым картером и занять себя после войны... А 1-ый продукт STP появился на свет еще в 1954 году в южноамериканском штате Миссури. Через 30 с излишним лет компании, выпускавшие STP, также "Престоун" и "Саймониз", были преобразованы в компанию "Фест Брэндс", а с 1999 года STP принадлежит транснациональной компании "Клорокс". Вот и разберись, кто за кого играет.
Поясним: основное создание STP размещено в Америке - к остальным странам доверия нет. Не считая... Англии! Оскар Уайльд в свое время съязвил, что у британцев с янки все общее, не считая языка. Это полностью касается и STP - английское отделение компании отвечает за "свое" полушарие, занимаясь распространением продукции в Европе, Азии и Африке. Что касается языка, то классик совсем прав - английский "Клорокс" размещен в Уэльсе, где не приведи вам господь обругать местного обитателя британцем.
Очень охото выяснить из первых уст, как на "Клороксе" представляют для себя русского потребителя. Едем в гости, благо от Москвы - только полдня пути: самолетом до Лондона, потом на поезде до Ньюпорта, а там км 40 на машине. И выясняем... что они про нас как и раньше ничего не знают! Ну как разъяснить менеджеру компании г-ну Яну Лоузеру, ловко паркующему перед кабинетом собственный новый БМВ, что заработная плата рабочего на газовском конвейере автозавода - от силы 30-40 баксов за месяц? Джентльмен переводит баксы в фунты и назад - нет, заработная плата от этого больше не становится...
- Тем паче необходимо сберегать Энциклопедия грузовых автомобилей! - перебегает в атаку менеджер. - Это обеспеченный клиент может позволить для себя игнорировать нашу продукцию - его новый автомобиль заправлен высококлассными жидкостями и обслуживается на дорогом сервисе! Но если финансовое состояние клиента вызывает сострадание, то его машину необходимо лелеять и подкармливать с ложечки.
Вправду, почему бы и нет? Взять, например, промывочное средство Engine Flush (на фото в центре). Отлично понятно, что при работе мотора в нем скапливаются разные отложения, в том числе низкотемпературные шламы и осадки. Они оседают в картере и масляных магистралях. Представляете, сколько этого добра в недрах старого мотора "Самары", никогда не нюхавшей "синтетики"? Вот тут-то и понадобится упомянутая "пятиминутка" - поточнее говоря, "пятнадцатиминутка". Прогреваем мотор, выливаем содержимое банки в картер со старенькым моторным маслом и гоняем движок четверть часа. Потом сливаем всю образовавшуюся бурду, устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Все в порядке - по последней мере, до последующей смены масла. Заметим, что банка не случаем раскрывается точно так же, как пивная - разовая упаковка гарантирует потребителю, что содержимое соответствует надписи на этикетке.
Препаратов-"пятиминуток" в продаже достаточно много - в Рф они хорошо прижились. Но далековато не все соединяют высочайшие моющие характеристики со стабильностью - способностью растворить и впитать грязь. Другими словами, не достаточно помахать веником - необходимо еще вынести сор из избы. На STP это сообразили ранее других и первыми воплотили в жизнь.
- Представим, вы заполучили старую импортную машину, - продолжает пояснять г-н Лоузер. - Где гарантия, что ее заправляли неплохим маслом, а не заменителем? Не считая того, отложения все равно образуются - даже с "синтетикой". Потому лучше не рисковать, а сразу помыть мотор.
Любопытно, что, невзирая на популярность различных товаров, заливаемых в масло, - от промывок до присадок, компания равномерно меняет курс с системы смазки на систему питания. Доказательство тому - новые очистители карбюраторов и форсунок (на фото по бокам).
Если даже в Англии подобные продукты популярны, то что гласить о Рф? Перед нехорошим топливом равны все - потому системы питания и "мерседесов", и "самар" необходимо временами чистить. С инжекторами шуточки плохи: изменяется форма распыляемого факела, мелкодисперсная взвесь преобразуется в крупнодисперсную - машина "тупеет"... Избежать досрочной "очистки" на сервисе как раз и посодействуют такие препараты.
- Действие очистителей многосторонне, - подчеркивает г-н Лоузер. - Недостаточно просто растворить отложения - необходимо еще удержать частички во взвешенном состоянии и донести до камеры сгорания, не позволяя по пути осесть на стенах. Не считая того, новое поколение таких препаратов полностью безобидно для катализатора, лямбда-зонда и иных ласковых частей. Мы советуем использовать их часто. Если же дела совершенно плохи, попытайтесь средство ST-2015. Оно в пару раз дороже, но намного эффективнее.
На заводе "сплошной лихорадки буден" нет и в помине. Равномерно движутся сборочные потоки, к ним то и дело подлетают автопогрузчики. "Излишних" людей не видать - кстати, безработица в Уэльсе добивается 10%! Потому за место здесь держатся прочно - кому охота тащиться на заработки в дальную Испанию? Заметим, что цены в Уэльсе покруче столичных - литр бензина, к примеру, стоит 85 пенсов (около 40 рублей).
Русский рынок для "Клорокса" и важен, и совместно с тем непредсказуем. До кризиса 1998-го мы вышли на 1-ое (!) место в Европе по объему закупок, но потом лихо снизили его аж в четыре раза. На данный момент положение выправляется - более того, компания не всегда успевает делать наши заказы. Вот для тебя и бедные заработной платы россиян.
Ворачиваясь к футбольной теме, заметим, что игроки класса STP всегда будут вожделенными гостями под хоть какими флагами. А "болельщики" - мы с вами - готовы с наслаждением следить за их "игрой", будь то чистка клапанов либо полировка кузова. Наслаждению поспособствует и то, что стоимость большинства препаратов - от 60 до 110 рублей...
Редакция благодарит
торгово-финансовую группу "Прайд" за помощь в подготовке статьи.


КЛУБ Автовладельцев
Урок химии
КТО ИГРАЕТ ЗА STP?
Любопытно, как футбольные поклонники умудряются болеть за некий определенный клуб? Центрфорвард еще вчера играл
за "Спартак", заступник пришел из "Торпедо", вратаря сманили с Урала -
так за кого же в конечном итоге хворают болельщики?
Миша КОЛОДОЧКИН
В автохимии все еще запутаннее. Марка STP известна у нас в стране не 1-ый год, но поди разберись, кто же все-же делает именитые присадки к маслу и очистители форсунок (инжекторов). Молвят, у истоков компании стояли чуть не офицеры вермахта, пытавшиеся продлить агонию танка с пробитым картером и занять себя после войны... А 1-ый продукт STP появился на свет еще в 1954 году в южноамериканском штате Миссури. Через 30 с излишним лет компании, выпускавшие STP, также "Престоун" и "Саймониз", были преобразованы в компанию "Фест Брэндс", а с 1999 года STP принадлежит транснациональной компании "Клорокс". Вот и разберись, кто за кого играет.
Поясним: основное создание STP размещено в Америке - к остальным странам доверия нет. Не считая... Англии! Оскар Уайльд в свое время съязвил, что у британцев с янки все общее, не считая языка. Это полностью касается и STP - английское отделение компании отвечает за "свое" полушарие, занимаясь распространением продукции в Европе, Азии и Африке. Что касается языка, то классик совсем прав - английский "Клорокс" размещен в Уэльсе, где не приведи вам господь обругать местного обитателя британцем.
Очень охото выяснить из первых уст, как на "Клороксе" представляют для себя русского потребителя. Едем в гости, благо от Москвы - только полдня пути: самолетом до Лондона, потом на поезде до Ньюпорта, а там км 40 на машине. И выясняем... что они про нас как и раньше ничего не знают! Ну как разъяснить менеджеру компании г-ну Яну Лоузеру, ловко паркующему перед кабинетом собственный новый БМВ, что заработная плата рабочего на газовском конвейере автозавода - от силы 30-40 баксов за месяц? Джентльмен переводит баксы в фунты и назад - нет, заработная плата от этого больше не становится...
- Тем паче необходимо сберегать Энциклопедия грузовых автомобилей! - перебегает в атаку менеджер. - Это обеспеченный клиент может позволить для себя игнорировать нашу продукцию - его новый автомобиль заправлен высококлассными жидкостями и обслуживается на дорогом сервисе! Но если финансовое состояние клиента вызывает сострадание, то его машину необходимо лелеять и подкармливать с ложечки.
Вправду, почему бы и нет? Взять, например, промывочное средство Engine Flush (на фото в центре). Отлично понятно, что при работе мотора в нем скапливаются разные отложения, в том числе низкотемпературные шламы и осадки. Они оседают в картере и масляных магистралях. Представляете, сколько этого добра в недрах старого мотора "Самары", никогда не нюхавшей "синтетики"? Вот тут-то и понадобится упомянутая "пятиминутка" - поточнее говоря, "пятнадцатиминутка". Прогреваем мотор, выливаем содержимое банки в картер со старенькым моторным маслом и гоняем движок четверть часа. Потом сливаем всю образовавшуюся бурду, устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Все в порядке - по последней мере, до последующей смены масла. Заметим, что банка не случаем раскрывается точно так же, как пивная - разовая упаковка гарантирует потребителю, что содержимое соответствует надписи на этикетке.
Препаратов-"пятиминуток" в продаже достаточно много - в Рф они хорошо прижились. Но далековато не все соединяют высочайшие моющие характеристики со стабильностью - способностью растворить и впитать грязь. Другими словами, не достаточно помахать веником - необходимо еще вынести сор из избы. На STP это сообразили ранее других и первыми воплотили в жизнь.
- Представим, вы заполучили старую импортную машину, - продолжает пояснять г-н Лоузер. - Где гарантия, что ее заправляли неплохим маслом, а не заменителем? Не считая того, отложения все равно образуются - даже с "синтетикой". Потому лучше не рисковать, а сразу помыть мотор.
Любопытно, что, невзирая на популярность различных товаров, заливаемых в масло, - от промывок до присадок, компания равномерно меняет курс с системы смазки на систему питания. Доказательство тому - новые очистители карбюраторов и форсунок (на фото по бокам).
Если даже в Англии подобные продукты популярны, то что гласить о Рф? Перед нехорошим топливом равны все - потому системы питания и "мерседесов", и "самар" необходимо временами чистить. С инжекторами шуточки плохи: изменяется форма распыляемого факела, мелкодисперсная взвесь преобразуется в крупнодисперсную - машина "тупеет"... Избежать досрочной "очистки" на сервисе как раз и посодействуют такие препараты.
- Действие очистителей многосторонне, - подчеркивает г-н Лоузер. - Недостаточно просто растворить отложения - необходимо еще удержать частички во взвешенном состоянии и донести до камеры сгорания, не позволяя по пути осесть на стенах. Не считая того, новое поколение таких препаратов полностью безобидно для катализатора, лямбда-зонда и иных ласковых частей. Мы советуем использовать их часто. Если же дела совершенно плохи, попытайтесь средство ST-2015. Оно в пару раз дороже, но намного эффективнее.
На заводе "сплошной лихорадки буден" нет и в помине. Равномерно движутся сборочные потоки, к ним то и дело подлетают автопогрузчики. "Излишних" людей не видать - кстати, безработица в Уэльсе добивается 10%! Потому за место здесь держатся прочно - кому охота тащиться на заработки в дальную Испанию? Заметим, что цены в Уэльсе покруче столичных - литр бензина, к примеру, стоит 85 пенсов (около 40 рублей).
Русский рынок для "Клорокса" и важен, и совместно с тем непредсказуем. До кризиса 1998-го мы вышли на 1-ое (!) место в Европе по объему закупок, но потом лихо снизили его аж в четыре раза. На данный момент положение выправляется - более того, компания не всегда успевает делать наши заказы. Вот для тебя и бедные заработной платы россиян.
Ворачиваясь к футбольной теме, заметим, что игроки класса STP всегда будут вожделенными гостями под хоть какими флагами. А "болельщики" - мы с вами - готовы с наслаждением следить за их "игрой", будь то чистка клапанов либо полировка кузова. Наслаждению поспособствует и то, что стоимость большинства препаратов - от 60 до 110 рублей...
Редакция благодарит
торгово-финансовую группу "Прайд" за помощь в подготовке статьи.

