НОВОЕ Платьице КОРОЛЯ
НОВОЕ Платьице КОРОЛЯ
ТЕХНИКА
ВЫХОД В СВЕТ
НОВОЕ Платьице КОРОЛЯ
Флагман "Мерседес-Бенц" помолодел на 10 лет.
Миша ГЗОВСКИЙ. Фото "Даймлер-Бенц"
Ох, нелегкое это дело - заниматься гардеробом коронованных особ! То, что для обычных смертных сойдет за "от кутюр", на высшей ступени социальной лестницы покажется забавным. Серьезное станет простецким, неповторимое - вычурным. Может, потому так неторопливо сменяются модели автомобилей высшего класса? Отшлифованная годами упрямых поисков, их форма нередко сохраняется десятилетиями. А каждый новый автомобиль "царского" класса становится событием.
Тем большей сенсацией стал новый флагман наистарейшей авто компании мира. Ведь последнее поколение представительского S-класса выдержало на конвейере только около 9 лет. Для дешевеньких малолитражек это, непременно, приличный возраст, ну а "Даймлер-Бенц", в свое время воплотившая в S-классе последние заслуги техники, полностью могла бы продолжать выпуск модели минимум пару-тройку лет. Но в последние годы все почаще раздавались упреки в громоздкости и прожорливости машины. "Парадный фрак" "Гран Мерседеса" третьего поколения оказался мешковатым. Тогда и королю решили сшить новое платьице.
Перед вами 1-ые фото нового автомобиля S-класса, которому присвоен индекс W220. Видите ли, дизайн "наследника трона" решен в несколько ином, хотя и традиционном "мерседесовском" стиле. Машина стала динамичнее, даже Подвескаивнее и, пожалуй, наименее чопорной. Выразительные полосы газоразрядных ксеноновых фар роскошно повторяют форму капота. Кстати, схожее решение применено на нашумевшем концепт-каре "Майбах". В дизайне "кормы" угадываются стильные формы автомобилей серии SLK.
Для начала предвидено два варианта кузовов: с недлинной (2965 мм) и длинноватой (3085 мм) колесной базой. Ширину и высоту машины уменьшили соответственно на 40 и 31 мм, а длину - на 75 и 120 мм, зависимо от длины базы. Броско, что салон от этого никак не проиграл - даже в короткобазной версии он просторнее, чем у старенького S-класса. Убеждают, что достигнут красивый показатель обтекаемости: по неким данным, коэффициент лобового сопротивления Сх=0,26. Кузов автомобиля сделан с применением прочных сталей, алюминия и магния, по этому машина растеряла в весе около 300 кг.
Доктор Юрген Хубберт, член правления "Даймлер-Бенц", так отозвался о ней: "Разработка и дизайн нового S-класса отражают компетентность и опыт нашей компании. Мы подняли планку в конструировании автомобилей на новый уровень". Но, может быть, герр Хубберт дал дань обязательным в таких случаях звучным фразам? Давайте приглядимся внимательнее.
Как говорят спецы из Штутгарта, ими внедрены более 30 технических новшеств, при этом некие из их не имеют аналогов в мире. К примеру, автономный круиз-контроль "Дистроник" не позволит приблизиться на опасное расстояние к идущему впереди автомобилю. Функция "Команд" сделает очень комфортным использование телефоном, телеком, аудио- и навигационной системами. Благодаря "умной" системе "кейлесс-гоу" сейчас не надо иметь ключ для того, чтоб открыть дверь либо пустить движок - машина "идентифицирует" владельца сама.
Комфорт пассажиров обеспечат сидения с активной вентиляцией и масса регулировок положения спинки и подушки, а в случае аварии людей защитят передние, боковые и даже так именуемые оконные подушки безопасности, спасающие голову при боковом ударе. Передовая конструкция энергопоглощающих зон и увеличенная твердость кузова на кручение (молвят, практически на 40%) позволили сделать лучше и без того красивые характеристики пассивной безопасности и очень понизить вибрации и шумы.
В 1-ые 10 месяцев после начала серийного производства машину будут оснащать 3-мя вариациями новых, шести- и восьмицилиндровых движков с дюралевыми блоком и головкой мощностью от 165 кВт/224 л. с. (модель S320) до 225 кВт/306 л. с. (модель S500). Любой из этих моторов имеет по три клапана на цилиндр и нетипичное для "Мерседес-Бенца" двойное зажигание на каждой свече. Потом планируется расширить палитру силовых агрегатов, венчать ее будет 12-цилиндровый 400-сильный мотор рабочим объемом 5,8 л для успевшей стать знаменитой модели S600. Четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с системой впрыска горючего "коммон-рэйл" вероятнее всего появится сразу с 12-цилиндровым бензиновым и обещает стать событием, потому что при предполагаемой мощности 238 л. с. и наивысшем вращающем моменте 480 Н.м потребление горючего будет рекордно низким. Вообщем германские инженеры обещают, что новые авто S-класса будут расходовать на 13-17% меньше горючего, чем сегодняшние, а по содержанию вредных веществ в выхлопе уложатся не только лишь в будущие европейские нормы, да и в более строгие в мире эталоны ULEV, действующие в штате Калифорния (США).
Подвеска автомобиля сейчас вооружена пневматической системой (ADS), автоматом адаптирующей твердость амортизаторов к разным дорожным условиям. Тем обеспечивается не только лишь комфорт, но также неопасное и предсказуемое поведение автомобиля. В критичных ситуациях на помощь водителю придут уже используемые на других моделях системы стабилизации "Электроник стабилити систем" и пятиканальная Abs "Брейк-эссист систем". Продолжают также улучшать систему, которая предутверждает опрокидывание автомобиля, - "Эктив боди контрол". Но она появится сразу с моделью S600.
Такое богатство сверхтехнологичных решений принуждает поверить даже анонсы о том, что в машине будет система определения голоса, чтоб шофер мог управлять некими функциями, не отрывая рук от руля. Зная все это, тяжело представить, что на официальной премьере, которая пройдет в сентябре на автомобильном салоне в Париже, у кого-либо оборотится язык сказать: "А король-то нагой!"
Мерседес-бенз S
Мерседес-бенз S
Мерседес-бенз S
г.
ТЕХНИКА
ВЫХОД В СВЕТ
НОВОЕ Платьице КОРОЛЯ
Флагман "Мерседес-Бенц" помолодел на 10 лет.
Миша ГЗОВСКИЙ. Фото "Даймлер-Бенц"
Ох, нелегкое это дело - заниматься гардеробом коронованных особ! То, что для обычных смертных сойдет за "от кутюр", на высшей ступени социальной лестницы покажется забавным. Серьезное станет простецким, неповторимое - вычурным. Может, потому так неторопливо сменяются модели автомобилей высшего класса? Отшлифованная годами упрямых поисков, их форма нередко сохраняется десятилетиями. А каждый новый автомобиль "царского" класса становится событием.
Тем большей сенсацией стал новый флагман наистарейшей авто компании мира. Ведь последнее поколение представительского S-класса выдержало на конвейере только около 9 лет. Для дешевеньких малолитражек это, непременно, приличный возраст, ну а "Даймлер-Бенц", в свое время воплотившая в S-классе последние заслуги техники, полностью могла бы продолжать выпуск модели минимум пару-тройку лет. Но в последние годы все почаще раздавались упреки в громоздкости и прожорливости машины. "Парадный фрак" "Гран Мерседеса" третьего поколения оказался мешковатым. Тогда и королю решили сшить новое платьице.
Перед вами 1-ые фото нового автомобиля S-класса, которому присвоен индекс W220. Видите ли, дизайн "наследника трона" решен в несколько ином, хотя и традиционном "мерседесовском" стиле. Машина стала динамичнее, даже Подвескаивнее и, пожалуй, наименее чопорной. Выразительные полосы газоразрядных ксеноновых фар роскошно повторяют форму капота. Кстати, схожее решение применено на нашумевшем концепт-каре "Майбах". В дизайне "кормы" угадываются стильные формы автомобилей серии SLK.
Для начала предвидено два варианта кузовов: с недлинной (2965 мм) и длинноватой (3085 мм) колесной базой. Ширину и высоту машины уменьшили соответственно на 40 и 31 мм, а длину - на 75 и 120 мм, зависимо от длины базы. Броско, что салон от этого никак не проиграл - даже в короткобазной версии он просторнее, чем у старенького S-класса. Убеждают, что достигнут красивый показатель обтекаемости: по неким данным, коэффициент лобового сопротивления Сх=0,26. Кузов автомобиля сделан с применением прочных сталей, алюминия и магния, по этому машина растеряла в весе около 300 кг.
Доктор Юрген Хубберт, член правления "Даймлер-Бенц", так отозвался о ней: "Разработка и дизайн нового S-класса отражают компетентность и опыт нашей компании. Мы подняли планку в конструировании автомобилей на новый уровень". Но, может быть, герр Хубберт дал дань обязательным в таких случаях звучным фразам? Давайте приглядимся внимательнее.
Как говорят спецы из Штутгарта, ими внедрены более 30 технических новшеств, при этом некие из их не имеют аналогов в мире. К примеру, автономный круиз-контроль "Дистроник" не позволит приблизиться на опасное расстояние к идущему впереди автомобилю. Функция "Команд" сделает очень комфортным использование телефоном, телеком, аудио- и навигационной системами. Благодаря "умной" системе "кейлесс-гоу" сейчас не надо иметь ключ для того, чтоб открыть дверь либо пустить движок - машина "идентифицирует" владельца сама.
Комфорт пассажиров обеспечат сидения с активной вентиляцией и масса регулировок положения спинки и подушки, а в случае аварии людей защитят передние, боковые и даже так именуемые оконные подушки безопасности, спасающие голову при боковом ударе. Передовая конструкция энергопоглощающих зон и увеличенная твердость кузова на кручение (молвят, практически на 40%) позволили сделать лучше и без того красивые характеристики пассивной безопасности и очень понизить вибрации и шумы.
В 1-ые 10 месяцев после начала серийного производства машину будут оснащать 3-мя вариациями новых, шести- и восьмицилиндровых движков с дюралевыми блоком и головкой мощностью от 165 кВт/224 л. с. (модель S320) до 225 кВт/306 л. с. (модель S500). Любой из этих моторов имеет по три клапана на цилиндр и нетипичное для "Мерседес-Бенца" двойное зажигание на каждой свече. Потом планируется расширить палитру силовых агрегатов, венчать ее будет 12-цилиндровый 400-сильный мотор рабочим объемом 5,8 л для успевшей стать знаменитой модели S600. Четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с системой впрыска горючего "коммон-рэйл" вероятнее всего появится сразу с 12-цилиндровым бензиновым и обещает стать событием, потому что при предполагаемой мощности 238 л. с. и наивысшем вращающем моменте 480 Н.м потребление горючего будет рекордно низким. Вообщем германские инженеры обещают, что новые авто S-класса будут расходовать на 13-17% меньше горючего, чем сегодняшние, а по содержанию вредных веществ в выхлопе уложатся не только лишь в будущие европейские нормы, да и в более строгие в мире эталоны ULEV, действующие в штате Калифорния (США).
Подвеска автомобиля сейчас вооружена пневматической системой (ADS), автоматом адаптирующей твердость амортизаторов к разным дорожным условиям. Тем обеспечивается не только лишь комфорт, но также неопасное и предсказуемое поведение автомобиля. В критичных ситуациях на помощь водителю придут уже используемые на других моделях системы стабилизации "Электроник стабилити систем" и пятиканальная Abs "Брейк-эссист систем". Продолжают также улучшать систему, которая предутверждает опрокидывание автомобиля, - "Эктив боди контрол". Но она появится сразу с моделью S600.
Такое богатство сверхтехнологичных решений принуждает поверить даже анонсы о том, что в машине будет система определения голоса, чтоб шофер мог управлять некими функциями, не отрывая рук от руля. Зная все это, тяжело представить, что на официальной премьере, которая пройдет в сентябре на автомобильном салоне в Париже, у кого-либо оборотится язык сказать: "А король-то нагой!"




г.