Тоета SCION
Тоета SCION
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Тоета SCION
По статистике, средний возраст покупателей автомобилей "Тойота" в США - 48 лет. Таковой расклад не устраивает фирму - не окутан большой сектор молодежного рынка! Сделать "Тойоте" стиль престижного автомобиля посодействовал когда-то брэнд "Лексус". Спустя полтора десятилетия трюк решили повторить, чтоб привлечь юное поколение. Эту цель поручили новейшей марке концерна - "Сайен" (потомок, потомок).
В противоположность традиционной наружности североамериканских "тойот" и "лексусов" обе модификации "отпрысков" сделали вызывающе видными, в особенности кубик на колесах - хВ. Что для Америки в новинку - обычно для Стране восходящего солнца: двойника хВ вовсю продают на родине под заглавием "Блэк Бокс". Но по обе стороны океана машина нацелена на покупателей в возрасте до 30, поэтому и стоимость доступная.
В США обладателем "Сайена" в базисной комплектации можно стать, выложив полностью подъемную по местным меркам сумму в 12 480 баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей клиент получит версию xA: 5-и дверный хэтчбек с кондюком, Abs с рассредотачиванием тормозного усилия, 2-мя подушками безопасности и электроприводами зеркал и стекол. Чуток дороже - тоже 5-и дверный хВ, в активе которого дистанционное отпирание дверей без ключа, также системы стабилизации и критического "дотормаживания". На обеих моделях пока только один движок - 108-сильный 1,5-литровый. Специально для новейшей марки компания "Пионер" разработала аудиосистему спутникового приема радиосигнала, гарантирующую цифровое качество звучания сотки музыкальных каналов "от побережья до побережья".
Обыкновенно в Америке, не последним аргументом при выборе машины служит гарантия: в случае с "Сайен" она распространяется на три года и 36 тыщ миль, при этом включает бесплатную подмену бесплатного же масла.
Сейчас фуррор того либо другого автомобиля неразрывно связан с умением подать новинку. Кроме масштабной маркетинговой кампании, "Тойота" организует оборотную связь с покупателями средством глобальной компьютерной сети.
Экспансия на рынок начнется с более прогрессивного с авто точки зрения штата - Калифорнии, но еще до конца года "сайены" поступят в салоны дилеров по всей стране. "Формируется группа будущих покупателей, которая к 2010 году будет насчитывать 60 млн. человек", - считает вице-президент "Тойоты мотор сейлс" Джим Пресс. Если расчет верен, скоро объем выпуска "Сайен" достигнет 100 000 в год.
Тоета SCION представлена на авто-салоне NYIAS в Нью-Йорке в 2003 году.