ДОЛГОИГРАЮЩИЙ БРАВУРИС
ДОЛГОИГРАЮЩИЙ "БРАВУРИС"
ТЕХНИКА
/ШИНЫ
ДОЛГОИГРАЮЩИЙ "БРАВУРИС"
Новенькая МОДЕЛЬ ОТ "КОНТИНЕНТАЛЯ"
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Завершив обновление шин с именитыми брэндами "Конти" и "Унирояль", шинный концерн "Континенталь" взялся за покрышки "эконом"-класса, носящие марку "Барум".
При разработке модели "Барум-Бравурис" основное внимание уделили ходимости: ведь конкретно ресурс шины более увлекателен для покупателей, которые привыкли считать Энциклопедия грузовых автомобилей. По заявлению производителей новинка будет ходить практически на третья часть (!) больше собственной предшественницы "Бравуры"!
Так как создавалась целая "линейка" покрышек с посадочным поперечником от 14 до 17 дюймов и шириной от 175 до 235 мм, предусмотрели два варианта рисунка протектора. На "узеньких" шинах (до 195 мм) одна продольная канавка для вытеснения воды из пятна контакта, а на более широких - две. Центральная часть протектора изготовлена в виде сплошной полосы, содействующей высочайшей курсовой стойкости на прямой. Прогнутые направляющие ребра призваны понизить интенсивность износа шины, ее шумность и сделать лучше плавность хода. Мощные плечевые элементы обеспечивают устойчивость и маневренность в высокоскоростных поворотах.
Состав консистенции, из которой сварена "Бравурис", тоже новинка, носящая имя "Лонг лайф" ("Долгая жизнь"). Для роста износостойкости в резине сделали больше молекулярных связей. На это нацелена новенькая разработка многоступенчатого смешивания компонент, дающая более однородную массу. Не считая хорошей износостойкости, у нее к тому же завышенные сцепные характеристики на влажной дороге.
Доработанный профиль протектора - 3-я составляющая роста ресурса новейшей покрышки. Очередное ноу-хау "Бравуриса" - система "Барум Белт": тонкий поясной контур для равномерного рассредотачивания давления в пятне контакта. Проще говоря, протектор в сечении фактически прямой, что опять-таки благоприятно сказывается на ходимости покрышки, улучшает ее сцепление с влажным асфальтом, уменьшает тормозной путь и препятствует аквапланированию.
Скоростные свойства новых покрышек - на высоте! Даже 15-дюймовые шины 65-й серии шириной 195 и 205 выпускаются со высокоскоростным индексом V (скорость до 240 км/ч). А шестнадцатидюймовая 225/50 переваливает за 300!
Выслушав настолько перспективные заявления, нужно бы опробовать новейшую шину в деле.
Такую возможность предоставили журналистам и дилерам на презентации "Бравуриса" в чешском городе Отроковице, где размещен шинный завод "Барум". Нам предложили несколько необыкновенную форму - ралли. Практически истинное соревнование с легендой, пт контроля времени и даже спецучастками. В распоряжении гостей авто, обутые в шины "Бравурис", практически две сотки км дорог и пара "фигурок". Естественно, скорости на спецучастках были заложены очень умеренные, ну и система подсчета результатов понятна только самим устроителям, но для первого знакомства с шиной полностью довольно.
К огорчению, мне достался "Peugeot 206" со умеренным дизельным мотором, что не располагало к гонкам по зигзагообразным дорогам чешской глубинки. И не было способности сразу сопоставить новейшую шину с предшествующей моделью. Но досаднее всего, что никогда не попалось влажного покрытия, где, судя по описанию, "Бравурис" в особенности неплох. Может быть, гостеприимные хозяева возлагали надежды на дождь, но он так и не собрался.
Все же, "Бравурис" мне приглянулся. Машина на нем просто и практически бесшумно катится, цепко держится за асфальт на прямой и в поворотах, при этом в всех режимах - будь то просто "вкатывание" либо скольжение всеми 4-мя колесами. Сцепные характеристики, опробованные лишь на сухом асфальте, высоки для покрышек такового ценового уровня. Даже в предельных режимах все нормально - переходы в скольжения плавные, без резких срывов и утраты контроля над машиной. В общем, "Бравурис" годится и для наслаждения за рулем, и для энергичной деловой езды, и для медленной прогулочной. Недочет шины - несколько завышенная твердость. Но ее воспринимаешь как плату за все не плохое, что можно приобрести за полностью умеренную для таковой шины стоимость.
НАША СПРАВКА
"Барум" - это имя 1-го из заводов концерна "Континенталь", выпускающего в год 16 млн. шин разных брэндов. В том числе, кстати, и "Мишлен" - ему принадлежит 15% "Барума".
А само слово "Барум" составили исходные буковкы заглавий 3-х компаний: "Батя", "Рубена" и "Митас", которые при объединении образовали сегодняшнюю компанию.
Давление на дорогу у "Бравуриса" (справа), в отличие от предшествующей модели, умеренно во всем пятне контакта.
Главное достоинство "Бравуриса" - значительно больший ресурс.



ТЕХНИКА
/ШИНЫ
ДОЛГОИГРАЮЩИЙ "БРАВУРИС"
Новенькая МОДЕЛЬ ОТ "КОНТИНЕНТАЛЯ"
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Завершив обновление шин с именитыми брэндами "Конти" и "Унирояль", шинный концерн "Континенталь" взялся за покрышки "эконом"-класса, носящие марку "Барум".
При разработке модели "Барум-Бравурис" основное внимание уделили ходимости: ведь конкретно ресурс шины более увлекателен для покупателей, которые привыкли считать Энциклопедия грузовых автомобилей. По заявлению производителей новинка будет ходить практически на третья часть (!) больше собственной предшественницы "Бравуры"!
Так как создавалась целая "линейка" покрышек с посадочным поперечником от 14 до 17 дюймов и шириной от 175 до 235 мм, предусмотрели два варианта рисунка протектора. На "узеньких" шинах (до 195 мм) одна продольная канавка для вытеснения воды из пятна контакта, а на более широких - две. Центральная часть протектора изготовлена в виде сплошной полосы, содействующей высочайшей курсовой стойкости на прямой. Прогнутые направляющие ребра призваны понизить интенсивность износа шины, ее шумность и сделать лучше плавность хода. Мощные плечевые элементы обеспечивают устойчивость и маневренность в высокоскоростных поворотах.
Состав консистенции, из которой сварена "Бравурис", тоже новинка, носящая имя "Лонг лайф" ("Долгая жизнь"). Для роста износостойкости в резине сделали больше молекулярных связей. На это нацелена новенькая разработка многоступенчатого смешивания компонент, дающая более однородную массу. Не считая хорошей износостойкости, у нее к тому же завышенные сцепные характеристики на влажной дороге.
Доработанный профиль протектора - 3-я составляющая роста ресурса новейшей покрышки. Очередное ноу-хау "Бравуриса" - система "Барум Белт": тонкий поясной контур для равномерного рассредотачивания давления в пятне контакта. Проще говоря, протектор в сечении фактически прямой, что опять-таки благоприятно сказывается на ходимости покрышки, улучшает ее сцепление с влажным асфальтом, уменьшает тормозной путь и препятствует аквапланированию.
Скоростные свойства новых покрышек - на высоте! Даже 15-дюймовые шины 65-й серии шириной 195 и 205 выпускаются со высокоскоростным индексом V (скорость до 240 км/ч). А шестнадцатидюймовая 225/50 переваливает за 300!
Выслушав настолько перспективные заявления, нужно бы опробовать новейшую шину в деле.
Такую возможность предоставили журналистам и дилерам на презентации "Бравуриса" в чешском городе Отроковице, где размещен шинный завод "Барум". Нам предложили несколько необыкновенную форму - ралли. Практически истинное соревнование с легендой, пт контроля времени и даже спецучастками. В распоряжении гостей авто, обутые в шины "Бравурис", практически две сотки км дорог и пара "фигурок". Естественно, скорости на спецучастках были заложены очень умеренные, ну и система подсчета результатов понятна только самим устроителям, но для первого знакомства с шиной полностью довольно.
К огорчению, мне достался "Peugeot 206" со умеренным дизельным мотором, что не располагало к гонкам по зигзагообразным дорогам чешской глубинки. И не было способности сразу сопоставить новейшую шину с предшествующей моделью. Но досаднее всего, что никогда не попалось влажного покрытия, где, судя по описанию, "Бравурис" в особенности неплох. Может быть, гостеприимные хозяева возлагали надежды на дождь, но он так и не собрался.
Все же, "Бравурис" мне приглянулся. Машина на нем просто и практически бесшумно катится, цепко держится за асфальт на прямой и в поворотах, при этом в всех режимах - будь то просто "вкатывание" либо скольжение всеми 4-мя колесами. Сцепные характеристики, опробованные лишь на сухом асфальте, высоки для покрышек такового ценового уровня. Даже в предельных режимах все нормально - переходы в скольжения плавные, без резких срывов и утраты контроля над машиной. В общем, "Бравурис" годится и для наслаждения за рулем, и для энергичной деловой езды, и для медленной прогулочной. Недочет шины - несколько завышенная твердость. Но ее воспринимаешь как плату за все не плохое, что можно приобрести за полностью умеренную для таковой шины стоимость.
НАША СПРАВКА
"Барум" - это имя 1-го из заводов концерна "Континенталь", выпускающего в год 16 млн. шин разных брэндов. В том числе, кстати, и "Мишлен" - ему принадлежит 15% "Барума".
А само слово "Барум" составили исходные буковкы заглавий 3-х компаний: "Батя", "Рубена" и "Митас", которые при объединении образовали сегодняшнюю компанию.
Давление на дорогу у "Бравуриса" (справа), в отличие от предшествующей модели, умеренно во всем пятне контакта.
Главное достоинство "Бравуриса" - значительно больший ресурс.


