РИКША НА БАТАРЕЯХ
"РИКША" НА БАТАРЕЯХ
ТЕХНИКА
/Кандидатура
"РИКША" НА БАТАРЕЯХ
ВАЗ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НАД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Эта экологически незапятнанная машина может обслуживать санатории, зоны отдыха, закрытые парки, Подвескаивные и выставочные комплексы. Словом, те места, где нужен маленький транПодвеска, а вредный выброс бензинового двигателя неприемлем.
Ближний родственник "Рикши" - малогабаритный электромобиль "Гольф", предназначенный для одноименной Подвескаивной забавы. В новейшей машине применены те же агрегаты, но сборка существенно переработана. Чтоб исключить буксование на подъемах, электродвигатель переместили с фронтальной оси на заднюю - "Рикшу" можно смело именовать "классикой". Блок аккумуляторных батарей расположили в базе и опустили в самый низ, под ноги седоков. Машина стала малогабаритной, приметно понизился центр масс и заодно приподнялись сидения. Сейчас пассажиры "Рикши" глядят на мир с высоты пешехода, что, естественно, приятнее, чем "сидя на асфальте".
Машина рассчитана на 4 взрослых человек. В начальном эскизном варианте задние сидения размещались "лицом" друг к другу, боком к направлению движения. Но в процессе проработки посадки из-за ограниченной ширины машины их пришлось развернуть повдоль. В конечном итоге вышло два двухместных дивана, стоящих спинками друг к другу.
Для защиты экипажа от дождика либо солнца служит ветровое стекло и раскладной тент (в перспективе автоматический). Так как сейчас "Рикша" должен разъезжать не только лишь деньком и не по просторным полям для гольфа, его снабдили авто атрибутами - фонарями, задними габаритами и даже стеклоочистителем. Только выхлопная труба и заправочная горловина ему ни к чему. "Заправляться" он будет во время ночного отдыха от бытовой электронной розетки.
Управлять таковой машинкой просто и просто - в распоряжении водителя, как и в любом электромобиле, только баранка да две педали.
ВСЕ Выставленные
Наброски - Создателя ИДЕИ
И РАЗРАБОТКИ
ВЛАДИМИРА ПЛЕШАНОВА.
"РИКША"
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 4; наибольшая скорость - 24 км/ч; наибольший преодолеваемый подъем - 20%; припас хода - 40 км. РАЗМЕРЫ: длина - 2830 мм; ширина - 1450 мм; высота - 1890 мм; база - 1700 мм; дорожный просвет - 119 мм; радиус поворота - 3,6 м. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ: неизменного тока; наибольшая мощность - 7,5 кВт. АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ: номинальное напряжение - 48 В; емкость - 120 А.ч.