УМНОЕ РЕЛЕ ДЛЯ Глуповатой ШЕСТЕРКИ
УМНОЕ РЕЛЕ ДЛЯ Глуповатой "ШЕСТЕРКИ"
КЛУБ Автовладельцев
Стоимость - качество
УМНОЕ РЕЛЕ ДЛЯ Глуповатой "ШЕСТЕРКИ"
Датчики дождика, компы неплохи для "накрученного" "Мерседеса". Что все-таки остается обладателям российскей "классики"?
Денис БОРОВИЦКИЙ
Да, неплохо бы "дворники" сами знали, когда какой режим включить, много ли омывающей воды подать на стекло... Благодаря стараниям столичной компании НТФ "Дека" это стало полностью реальным даже для лишенных электрического ума "жигулей", "газелей", "волг"...
На вид это обыденное реле управления стеклоочистителями и омывателем, ну и врубается оно на место штатного в блоке реле либо в висячий на жгуте стандартный разъем. Но под пластмассовым корпусом разместилась не одна тыща транзисторов, плотно упакованных в кристалл микросхемы.
...Начинается дождик. Обычно передергиваем рычаг стеклоочистителя вниз-вверх, давая щетке совершить один двойной ход. Через некое время стекло вновь покрывается каплями, но сейчас просто включаем прерывающийся режим. Пауза будет автоматом равна той, что прошла с момента первого взмаха "дворников".
Выезжаем на проспект. Грязь из-под колес примыкающих автомобилей стремительно лишает стекло прозрачности. Ничего не поделаешь, нужно мыть. Включаем омыватель и даем "дворникам" совершить один-три взмаха, сколько будет нужно. Сейчас автоматика запомнила наши деяния и в предстоящем сама будет повторять их с каждым движением рычага "на себя".
Более того, умное реле способно ощутить возросшую нагрузку от движения щеток по сухому стеклу и без помощи других поменять режим.
По сегодняшним временам стоимость реле ИРУ-СО полностью доступная - 150-200 руб. зависимо от выполнения, установка на российский автомобиль не востребует обращаться к спецам. С импортными машинами придется повозиться подольше - схема проводки и штатные реле у их другие.
Реле для "Газели", "Самары", "10-ки".
Вот он - электрический ум.
Подключение к жгуту "Волги".