БЮИК-РАНДЕВУ
"БЮИК-РАНДЕВУ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"БЮИК-РАНДЕВУ"
Buick RENDEZ-VOUS
Весной следующего года в модельном ряду "Бюика" появится не совершенно рядовая для компании машина. В первый раз за последние восемь десятилетий под этой маркой будет выпущен не легковой автомобиль. Быстрый рост популярности вседорожников в США привел к тому, что к концу 90-х они составляли больше половины южноамериканского автопарка. Но посреди их "бюиков" не было.
Представленный сначала этого года в Чикаго "Бюик-Рандеву" ждут на дорогах к весне 2001 года. Он необычен тем, что при довольно умеренном для южноамериканского внедорожника габарите (длина 4738 мм) с комфортом вмещает семь человек - у него три ряда сидений. При этом для перевозки поклажи не надо, как в большинстве вседорожников, демонтировать и хранить раздельно 3-ий ряд: сидения просто складываются и образуют грузовой отсек с плоской площадкой, кстати, в 5,5 раза превосходящий по объему багажник более чем пятиметрового автомобиля "Парк Авеню".
Похоже, те времена, когда южноамериканские авто слыли простыми по конструкции дредноутами, лишенными отточенного управления, уходят невозвратно. У "Рандеву" современная мультирычажная подвеска с деталями из алюминия, газовые рессоры и в виде функции система контроля клиренса. Модернизированная шестицилиндровая бензиновая "шестерка" объемом 3350 смз развивает 185 л. с. Хотя этот мотор в принципе не нов и довольно прост по конструкции, токсичность выхлопа и расход горючего (в среднем 11 л/100 км) смотрятся более чем применимыми.
Пожалуй, одно из более увлекательных новшеств, нашедшее применение в "Рандеву", - система полного привода "Версатрак". Может быть, кому-то эта система и покажется очень раздражающей - ее нельзя отключить. Но рядовой шофер оценит тот факт, что электроника без помощи других решит, в какой момент необходимо использовать не только лишь основной, фронтальный привод, но в той либо другой степени подключить к работе задние колеса.
Изготовитель позаботился и о том, чтоб застраховать водителя и пассажиров "Рандеву" от многих проблем. В конструкции кузова отыскали применение материалы, позволившие облегчить его и сделать более неопасным. Брус заднего бампера сделан из композитных материалов, а сложной формы пластмассовый бензобак накрепко упрятан меж осями машины, чтоб избежать повреждений при аварии. Пассажиров при столкновении уберегут боковые и передние подушки безопасности, срабатывающие по-разному - зависимо от расположения людей в салоне и скорости движения. А если в пути случилась поломка, спутниковая навигация поможет не только лишь отыскать дорогу, да и вызвать выручку. Другой случай: вы новичок и боитесь зацепить чужую машину при парковке? Не неудача, благодаря системе с ультразвуковыми датчиками въехать в гараж "по устройствам" не составит труда. Ну и, в конце концов, если в суете вы запамятовали возлюбленную кошку в салоне либо багажнике, хоть какое ее движение будет зафиксировано, а вас оповестит о случившемся звуковой сигнал.


В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"БЮИК-РАНДЕВУ"
Buick RENDEZ-VOUS
Весной следующего года в модельном ряду "Бюика" появится не совершенно рядовая для компании машина. В первый раз за последние восемь десятилетий под этой маркой будет выпущен не легковой автомобиль. Быстрый рост популярности вседорожников в США привел к тому, что к концу 90-х они составляли больше половины южноамериканского автопарка. Но посреди их "бюиков" не было.
Представленный сначала этого года в Чикаго "Бюик-Рандеву" ждут на дорогах к весне 2001 года. Он необычен тем, что при довольно умеренном для южноамериканского внедорожника габарите (длина 4738 мм) с комфортом вмещает семь человек - у него три ряда сидений. При этом для перевозки поклажи не надо, как в большинстве вседорожников, демонтировать и хранить раздельно 3-ий ряд: сидения просто складываются и образуют грузовой отсек с плоской площадкой, кстати, в 5,5 раза превосходящий по объему багажник более чем пятиметрового автомобиля "Парк Авеню".
Похоже, те времена, когда южноамериканские авто слыли простыми по конструкции дредноутами, лишенными отточенного управления, уходят невозвратно. У "Рандеву" современная мультирычажная подвеска с деталями из алюминия, газовые рессоры и в виде функции система контроля клиренса. Модернизированная шестицилиндровая бензиновая "шестерка" объемом 3350 смз развивает 185 л. с. Хотя этот мотор в принципе не нов и довольно прост по конструкции, токсичность выхлопа и расход горючего (в среднем 11 л/100 км) смотрятся более чем применимыми.
Пожалуй, одно из более увлекательных новшеств, нашедшее применение в "Рандеву", - система полного привода "Версатрак". Может быть, кому-то эта система и покажется очень раздражающей - ее нельзя отключить. Но рядовой шофер оценит тот факт, что электроника без помощи других решит, в какой момент необходимо использовать не только лишь основной, фронтальный привод, но в той либо другой степени подключить к работе задние колеса.
Изготовитель позаботился и о том, чтоб застраховать водителя и пассажиров "Рандеву" от многих проблем. В конструкции кузова отыскали применение материалы, позволившие облегчить его и сделать более неопасным. Брус заднего бампера сделан из композитных материалов, а сложной формы пластмассовый бензобак накрепко упрятан меж осями машины, чтоб избежать повреждений при аварии. Пассажиров при столкновении уберегут боковые и передние подушки безопасности, срабатывающие по-разному - зависимо от расположения людей в салоне и скорости движения. А если в пути случилась поломка, спутниковая навигация поможет не только лишь отыскать дорогу, да и вызвать выручку. Другой случай: вы новичок и боитесь зацепить чужую машину при парковке? Не неудача, благодаря системе с ультразвуковыми датчиками въехать в гараж "по устройствам" не составит труда. Ну и, в конце концов, если в суете вы запамятовали возлюбленную кошку в салоне либо багажнике, хоть какое ее движение будет зафиксировано, а вас оповестит о случившемся звуковой сигнал.

