ПАРФЮМЕРИЯ В САЛОНЕ
ПАРФЮМЕРИЯ В САЛОНЕ
КЛУБ
Автовладельцев
ПАРФЮМЕРИЯ В САЛОНЕ
Каких только новых сопутствующих автомобилю продуктов не появилось за последние два-три года. Но освежители салона знакомы, наверное, далековато не каждому, хотя кто будет возражать против того, чтоб у него в салоне "благоухало". Наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН опробовал и соотнес более предлагаемые в продаже составы.
Знакомство с ассортиментом магазинов и рынка, признаться, принудило прочно поломать голову. Как ассоциировать освежители салона? Просто нюхать? Тогда какому запаху дать предпочтение? В конце концов, решение найдено. Ассоциировать будем все, что можно, но не вдаваясь в тонкости запахов. Не в "нюхачей" же преобразовываться. И не в том дело, что сколько людей - столько и воззрений. Автовладельца в основном могут заинтересовывать не "одеколонные" характеристики освежителя, а его дезодорирующие возможности - нейтрализовать в салоне автомобиля противные посторонние запахи: табачного дыма, бензина и даже затхлого погреба, когда автомобиль ночует в сыром, плохо проветриваемом гараже.
Начинаем с тех, что устанавливают на панели устройств. "Ф-Классик" - круглая коробка, схожая на пудреницу в стиле 60-х годов. Выполнена "под дерево". Последующий - "Винтаж" - смотрится как приличный портсигар. И размером с него. А вот "Спайдер" - очень похож на колесо, при этом с колпаком, который может быть хоть какого цвета. У нас оказались розовый, зеленоватый, голубой и сиреневый. Очень легкая "конструкция". Это, кстати, единственный из всех дезодорантов, который можно хоть на потолке закрепить.
4-ый по списку - "Джемленд" - прозрачная баночка с цветным "газированным джемом". Этот, пожалуй, самый "крутой". Почему? А у него на "шейке" (под крышкой в форме колеса) цепочка висит. Завершает перечень "Астро Форс". Его можно смело именовать самым необычным. Прозрачный шарик с цветной жидкостью подвешен в пластмассовой рамке так, что при движении автомобиля немного покачивается, а жидкость плещется, как будто нечто живое.
Для начала попробуем привести нашу парфюмерию в "боевое" положение. Нужно сказать, все дезодоранты продают в "транПодвесканом" (нерабочем) состоянии. Так что до этого, чем находить место в салоне для их установки и приклеивать к панели при помощи прилагаемых двухсторонних "липучек", будет нужно ряд определенных действий.
У "Ф-Классик" и "Спайдера" нужно удалить с "пахнущего" элемента фольгу, за ранее сняв высшую часть корпуса. У "Винтажа" придется вставлять в "прибор" специальную пахнущую ванночку, которая находится в упаковке. Но все эти три "аппарата" не имеют "заднего хода". А вот у "водянистых" "Джемленд" и "Астро Форс" под отвинчивающимися крышками есть герметичные съемные пробки, которые можно в случае надобности (к примеру, вы уезжаете в долгосрочную командировку) водрузить на место и закончить расход "аромата" (особенности освежителей и цены представлены в таблице).
А сейчас все-же понюхаем. Самым массивным оказался "Винтаж". У него отлично осязаемый, даже несколько назойливый запах. Запах "Ф-Классик" и "Спайдера" можно именовать мягеньким. Хотя 1-ый - более ароматный. Оба эти освежителя снабжены "выключателями" - в положении "закрыто" испарения малы и запах фактически не чувствуется. "Джемленд" пахнет лаского и приятно, а у "Астро Форс" еще больше узкий, слабо ощущаемый запах. При всем этом оба начинают пахнуть посильнее при попадании на их солнечных лучей.
Все освежители отлично дезодорируют (очищают от сторонних запахов) воздух в салоне автомобилей, но у их есть маленькие особенности. "Винтаж", "Ф-Классик" и "Спайдер" делают свои функции, даже когда автомобиль не движется, "Джемленд" и "Астро Форс" - только при движении. Дело в том, что три первых дезодоранта имеют отверстия в верхней и в нижней частях корпуса, и это позволяет воздуху проходить через "коробку". Потому они активны, даже когда автомобиль стоит: какое-то маленькое естественное перемещение воздуха в салоне все равно происходит. Вот поэтому их можно расположить где угодно, даже на полке под панелью либо в кармашке двери. А вот "Джемленд" и "Астро Форс" испаряются только из емкости и отлично "работают" только при включенном вентиляторе, приоткрытом окне и т. д. Их целесообразнее помещать на высшей части панели устройств - рядом с соплом обдува ветрового стекла либо неподалеку от нередко приоткрываемого стекла двери.
Мы не окрестили еще "дефлекторные" освежители, которые укрепляют конкретно на решетку дефлектора вентиляции при помощи особых "ножек". Это "Люксус", "Гринленд" и "Ф-Классик. Стоят они дешевле прошлых: 70, 55 и 60 тыс. рублей соответственно. Их "пахнущие" элементы лежат в коробках раздельно - по соседству с корпусом. У первых 2-ух они очень похожи на мелки, у "Ф-Классик" - это просто мокроватая салфетка. "Выключателя" нет только у "Ф-Классик".
Попытка установить "дефлекторные" освежители в сопла обдува ветрового стекла (в купе с обогревом воздуха) не привела ни к чему отличному. Оказалось, что нагретый воздух интенсифицирует "запахоиспускание" и потому в салоне от всех освежителей появлялся назойливый запах, очень напоминающий "цветочный" запах мыла либо стирального порошка. Но "прокуренность" пропала из салонов всех автомобилей. И все таки при включении подогрева такими освежителями лучше не воспользоваться или устанавливать их на дефлекторы, через которые подается только прохладный воздух. Тогда в салоне воздух будет чист, да к тому же с легким приятным запахом.
Освежители для установки на панели устройств либо другом комфортном месте (слева вправо): "Винтаж", "Астро Форс", "Джемленд", "Ф-Классик", "Спайдер". 2-ой и 3-ий - с водянистыми наполнителями, другие - с жесткими.
Освежители для крепления на дефлекторах системы вентиляции (слева вправо): "Люксус", "Гринленд",
"Ф-Классик".


КЛУБ
Автовладельцев
ПАРФЮМЕРИЯ В САЛОНЕ
Каких только новых сопутствующих автомобилю продуктов не появилось за последние два-три года. Но освежители салона знакомы, наверное, далековато не каждому, хотя кто будет возражать против того, чтоб у него в салоне "благоухало". Наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН опробовал и соотнес более предлагаемые в продаже составы.
Знакомство с ассортиментом магазинов и рынка, признаться, принудило прочно поломать голову. Как ассоциировать освежители салона? Просто нюхать? Тогда какому запаху дать предпочтение? В конце концов, решение найдено. Ассоциировать будем все, что можно, но не вдаваясь в тонкости запахов. Не в "нюхачей" же преобразовываться. И не в том дело, что сколько людей - столько и воззрений. Автовладельца в основном могут заинтересовывать не "одеколонные" характеристики освежителя, а его дезодорирующие возможности - нейтрализовать в салоне автомобиля противные посторонние запахи: табачного дыма, бензина и даже затхлого погреба, когда автомобиль ночует в сыром, плохо проветриваемом гараже.
Начинаем с тех, что устанавливают на панели устройств. "Ф-Классик" - круглая коробка, схожая на пудреницу в стиле 60-х годов. Выполнена "под дерево". Последующий - "Винтаж" - смотрится как приличный портсигар. И размером с него. А вот "Спайдер" - очень похож на колесо, при этом с колпаком, который может быть хоть какого цвета. У нас оказались розовый, зеленоватый, голубой и сиреневый. Очень легкая "конструкция". Это, кстати, единственный из всех дезодорантов, который можно хоть на потолке закрепить.
4-ый по списку - "Джемленд" - прозрачная баночка с цветным "газированным джемом". Этот, пожалуй, самый "крутой". Почему? А у него на "шейке" (под крышкой в форме колеса) цепочка висит. Завершает перечень "Астро Форс". Его можно смело именовать самым необычным. Прозрачный шарик с цветной жидкостью подвешен в пластмассовой рамке так, что при движении автомобиля немного покачивается, а жидкость плещется, как будто нечто живое.
Для начала попробуем привести нашу парфюмерию в "боевое" положение. Нужно сказать, все дезодоранты продают в "транПодвесканом" (нерабочем) состоянии. Так что до этого, чем находить место в салоне для их установки и приклеивать к панели при помощи прилагаемых двухсторонних "липучек", будет нужно ряд определенных действий.
У "Ф-Классик" и "Спайдера" нужно удалить с "пахнущего" элемента фольгу, за ранее сняв высшую часть корпуса. У "Винтажа" придется вставлять в "прибор" специальную пахнущую ванночку, которая находится в упаковке. Но все эти три "аппарата" не имеют "заднего хода". А вот у "водянистых" "Джемленд" и "Астро Форс" под отвинчивающимися крышками есть герметичные съемные пробки, которые можно в случае надобности (к примеру, вы уезжаете в долгосрочную командировку) водрузить на место и закончить расход "аромата" (особенности освежителей и цены представлены в таблице).
А сейчас все-же понюхаем. Самым массивным оказался "Винтаж". У него отлично осязаемый, даже несколько назойливый запах. Запах "Ф-Классик" и "Спайдера" можно именовать мягеньким. Хотя 1-ый - более ароматный. Оба эти освежителя снабжены "выключателями" - в положении "закрыто" испарения малы и запах фактически не чувствуется. "Джемленд" пахнет лаского и приятно, а у "Астро Форс" еще больше узкий, слабо ощущаемый запах. При всем этом оба начинают пахнуть посильнее при попадании на их солнечных лучей.
Все освежители отлично дезодорируют (очищают от сторонних запахов) воздух в салоне автомобилей, но у их есть маленькие особенности. "Винтаж", "Ф-Классик" и "Спайдер" делают свои функции, даже когда автомобиль не движется, "Джемленд" и "Астро Форс" - только при движении. Дело в том, что три первых дезодоранта имеют отверстия в верхней и в нижней частях корпуса, и это позволяет воздуху проходить через "коробку". Потому они активны, даже когда автомобиль стоит: какое-то маленькое естественное перемещение воздуха в салоне все равно происходит. Вот поэтому их можно расположить где угодно, даже на полке под панелью либо в кармашке двери. А вот "Джемленд" и "Астро Форс" испаряются только из емкости и отлично "работают" только при включенном вентиляторе, приоткрытом окне и т. д. Их целесообразнее помещать на высшей части панели устройств - рядом с соплом обдува ветрового стекла либо неподалеку от нередко приоткрываемого стекла двери.
Мы не окрестили еще "дефлекторные" освежители, которые укрепляют конкретно на решетку дефлектора вентиляции при помощи особых "ножек". Это "Люксус", "Гринленд" и "Ф-Классик. Стоят они дешевле прошлых: 70, 55 и 60 тыс. рублей соответственно. Их "пахнущие" элементы лежат в коробках раздельно - по соседству с корпусом. У первых 2-ух они очень похожи на мелки, у "Ф-Классик" - это просто мокроватая салфетка. "Выключателя" нет только у "Ф-Классик".
Попытка установить "дефлекторные" освежители в сопла обдува ветрового стекла (в купе с обогревом воздуха) не привела ни к чему отличному. Оказалось, что нагретый воздух интенсифицирует "запахоиспускание" и потому в салоне от всех освежителей появлялся назойливый запах, очень напоминающий "цветочный" запах мыла либо стирального порошка. Но "прокуренность" пропала из салонов всех автомобилей. И все таки при включении подогрева такими освежителями лучше не воспользоваться или устанавливать их на дефлекторы, через которые подается только прохладный воздух. Тогда в салоне воздух будет чист, да к тому же с легким приятным запахом.
Освежители для установки на панели устройств либо другом комфортном месте (слева вправо): "Винтаж", "Астро Форс", "Джемленд", "Ф-Классик", "Спайдер". 2-ой и 3-ий - с водянистыми наполнителями, другие - с жесткими.
Освежители для крепления на дефлекторах системы вентиляции (слева вправо): "Люксус", "Гринленд",
"Ф-Классик".

