ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН
"ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН"
От "Шарана" "Туран" взял концепцию и вид...
... а от грядущего "Гольфа V" -
платформу и начинку.
Почему "Туран"? Создатели нового мини-вэна разъясняют это соединением слов "тур" и "Шаран" в единое целое, при этом 1-ое намекает на комфорт в путешествиях, а 2-ое подчеркивает родство сборки со старшим братом. Вобщем, по сути родство очень отдаленное - "Туран" построен на платформе "Гольфа V" и открывает еще одно поколение этих популярнейших автомобилей. Знаковое событие: нет еще ни хэтчбека, ни автомобиля, ни комби - начать решили с мини-вэна. Пошли навстречу рвению покупателей получить за свои Энциклопедия грузовых автомобилей сходу "все в одном" - автомобиль на все случаи жизни. "Туран" полностью соответствует такому предназначению: при умеренной длине 4,39 м в салоне могут комфортно поместиться семь человек. Правда, базисная версия все таки 5-местная, но как функция предлагаются два дополнительных кресла, по мановению руки исчезающих в полу багажника. А вообщем, все в салоне двигается, поворачивается, складывается либо удаляется - компания обещает 500(!) разных конфигураций интерьера. В 5-местном варианте получится расположить до 600 л поклажи. Это не считая 39 "тайничков" под сиденьями, в консоли, потолке, "торпедо" и дверцах.
Под капотом "Турана" массивные, но экономные движки с конкретным впрыском бензина либо дизтоплива мощностью от 74 кВт/100 л.с. до 100 кВт/136 л.с., агрегатированные с шестиступной коробкой. Последняя может быть как механической, так и "автоматом".
В штатное оснащение войдут подушки безопасности впереди, с боковой стороны и для головы пассажиров первого и второго ряда. Водителя и его спутника справа дополнительно защитят активные подголовники. Тормоза "Турана" включают "брейк эссист" и Abs. Происшествия также посодействуют предупредить электрическая система стабилизации ESP и отточенное рулевое с электроусилителем. Отлично держать дорогу "Турану" содействует и стопроцентно новенькая четырехрычажная задняя подвеска. Кстати, конкретно ее именуют главнейшей новацией этого шасси.
Так как основными соперниками "Турана" будут " Опель Зафира" и " Рено Сценик", приблизительно цены можно спрогнозировать. Ожидать возникновения новинки в салонах осталось недолго - до весны. Другие кузова для платформы "Гольфа V" будут готовы позднее. Хэтчбек - реальный "Гольф" - появится будущей осенью, "Бора II", "Вариант" и автомобиль с откидным верхом - весной 2005-го.
Фольксваген Touran, представлен на салоне Mondial de l'automobile 2002 в Париже.