Крестьянин В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ
"Крестьянин" В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ
ТЕХНИКА
"Крестьянин" В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ
В эру рыночной экономики тяжело привыкнуть к новейшей системе координат. Флагманы отрасли - всеобщие любимчики еле сводят концы с концами либо совсем опускаются на дно, а старенькый завод, "вышедший из моды" и брошенный доживать, вдруг проявляет недюжинную упругость и ухитряется выжить даже на оборудовании, сработанном еще при царе Горохе.
УАЗ, когда-то агрессивно ограниченный требованиями основного заказчика - армии, многообразием предложений не отличался. Это чуток было не стало предпосылкой томного кризиса. Для масштабных конфигураций средств, как и у всех других, не было. Сбыт старенькой продукции падал. К счастью, на заводе сообразили: за покупателя нужно биться, тем паче что относительно маленькие объемы производства содействуют этому. Ну и пример ГАЗа, предлагающего потребителю по новейшей модификации чуть ли не ежеквартально, давал подсказку новые ориентиры. Главное, что конструкторские разработки не остаются сейчас выставочными эталонами, а преобразуются пусть и в малосерийную, но конвейерную продукцию.
Получивший признание "Фермер-1" (УАЗ-39091) - мы гласили о нем еще в прошедшем году (ЗР, 1996, № 8) - стал не так давно в новеньком обличье. Юзеры по достоинству оценили 5-местную 3-х дверную кабину, задний диванчик, который преобразуется в два комфортных спальных места. Вот только грузовая платформа оказалась маловата. И здесь очень кстати подоспело длиннобазное шасси 33036. Появилась возможность прирастить внутренние размеры платформы - с 1800х1760 до 2040х1880. Опустить на нее можно 700 кг. И это плюс к водителю, четверым пассажирам и 75 кг багажа в кабине. Удалось малость понизить погрузочную высоту платформы, а дуга в ее фронтальной части является стандартным оборудованием. Тент может быть установлен в 2-ух положениях: высочайшем (высота места под ним - 1400 мм) и низком, на уровне кабины (от пола до тента 1135 мм), при всем этом возрастает наибольшая скорость и понижается расход горючего.
На удлиненный "Крестьянин" ставят новый движок рабочим объемом 2,9 л мощностью 100 л. с. (см. ЗР, 1996, № 12). Но не стоит мыслить, что, как в недавнешние времена, при покупке какого-то 1-го подходящего вам свойства принудят заплатить за десяток ненадобных. В Ульяновске знают, что потребитель "уазика" не богат, машину приобретает для дела. При желании можно и сберечь, выбрав стандартный движок либо кресла поординарнее.
Алексей СОЛОПОВ
Прямо за "Фермером-1" - "Фермер-2".
Заднее сидение просто перевоплотить в два спальных места.


ТЕХНИКА
"Крестьянин" В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ
В эру рыночной экономики тяжело привыкнуть к новейшей системе координат. Флагманы отрасли - всеобщие любимчики еле сводят концы с концами либо совсем опускаются на дно, а старенькый завод, "вышедший из моды" и брошенный доживать, вдруг проявляет недюжинную упругость и ухитряется выжить даже на оборудовании, сработанном еще при царе Горохе.
УАЗ, когда-то агрессивно ограниченный требованиями основного заказчика - армии, многообразием предложений не отличался. Это чуток было не стало предпосылкой томного кризиса. Для масштабных конфигураций средств, как и у всех других, не было. Сбыт старенькой продукции падал. К счастью, на заводе сообразили: за покупателя нужно биться, тем паче что относительно маленькие объемы производства содействуют этому. Ну и пример ГАЗа, предлагающего потребителю по новейшей модификации чуть ли не ежеквартально, давал подсказку новые ориентиры. Главное, что конструкторские разработки не остаются сейчас выставочными эталонами, а преобразуются пусть и в малосерийную, но конвейерную продукцию.
Получивший признание "Фермер-1" (УАЗ-39091) - мы гласили о нем еще в прошедшем году (ЗР, 1996, № 8) - стал не так давно в новеньком обличье. Юзеры по достоинству оценили 5-местную 3-х дверную кабину, задний диванчик, который преобразуется в два комфортных спальных места. Вот только грузовая платформа оказалась маловата. И здесь очень кстати подоспело длиннобазное шасси 33036. Появилась возможность прирастить внутренние размеры платформы - с 1800х1760 до 2040х1880. Опустить на нее можно 700 кг. И это плюс к водителю, четверым пассажирам и 75 кг багажа в кабине. Удалось малость понизить погрузочную высоту платформы, а дуга в ее фронтальной части является стандартным оборудованием. Тент может быть установлен в 2-ух положениях: высочайшем (высота места под ним - 1400 мм) и низком, на уровне кабины (от пола до тента 1135 мм), при всем этом возрастает наибольшая скорость и понижается расход горючего.
На удлиненный "Крестьянин" ставят новый движок рабочим объемом 2,9 л мощностью 100 л. с. (см. ЗР, 1996, № 12). Но не стоит мыслить, что, как в недавнешние времена, при покупке какого-то 1-го подходящего вам свойства принудят заплатить за десяток ненадобных. В Ульяновске знают, что потребитель "уазика" не богат, машину приобретает для дела. При желании можно и сберечь, выбрав стандартный движок либо кресла поординарнее.
Алексей СОЛОПОВ
Прямо за "Фермером-1" - "Фермер-2".
Заднее сидение просто перевоплотить в два спальных места.

