ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV"
Схожий класс автомобилей,
по общему воззрению, будет существовать всегда.
В современном городке,
с его сейчас уже нескончаемыми неуввязками такие авто просто неподменны.
Александр КРАСНОВ. Набросок создателя
Вот с таким, приблизительно, настроением - даже очень жизнеутверждающим (тем паче, что сегодняшний "Поло" пользуется фуррором у покупателей) - в Вольфсбурге полным ходом идет разработка последующего, 4-ого по счету поколения пользующейся популярностью модели. Кодовое заглавие будущей новинки - ЕА 240/1. А совсем новейшей платформе, на которой будут базироваться также " Audi А2", "СЕАТ-Ивиса" и новенькая " Шкода Фелиция", присвоен код А04.
Решение об унификации разъясняется тем, что в малом классе конкурентность довольно жесткая и понижение цены модели хоть на одну единицу государственной валюты имеет большущее значение. К огорчению, эта же самая унификация нередко нивелирует различия в размерах и наружности различных марок автомобилей 1-го концерна... Таким макаром, полностью объясним акцент производителей на дизайн моделей, на их узнаваемость.
Базисным вариантом нового "Поло" будет трех- либо 5-и дверный хэтчбек, при том, что длина по сопоставлению с сегодняшним вырастет практически на 100 мм и составит около 3800 мм. Стало быть, по этому показателю новичок приблизится к представителям более "высочайшего" класса: общая тенденция к "росту" малеханьких автомобилей, к огорчению, проявится и тут. Ширина машины не поменяется, а высота составит 1450 мм. Как понятно, нужный объем определяет база, итак вот, ее размер возрастет на 50 мм. Объем бензобака и багажника фактически останется неизменным - все дополнительное место отдано пассажирам. Ожидается понижение веса автомобиля на 20-40 кг.
Реальная борьба развернулась вокруг коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх. Поставленная сначала работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были изменены практически все уплотнители (вокруг блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некие поверхности, опробовано несколько вариантов организации воздушных потоков под днищем кузова, к радиатору и в каналах остывания фронтальных тормозов. И только ценой этих циклопических усилий удалось достигнуть значения Сх=0,285 (правда, пока только по расчетам), что позволит новенькому "Поло" прирастить наивысшую скорость на 12 км/ч, а расход горючего уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к нынешней модели.
Наружность "Поло IV" будет несколько отличаться от обычного нам хэтчбека. Идет речь о равномерно исчезающих различиях меж обычным авто и однообъемником (примеры тому - "Твинго", "Mercedes" А-класса); в этом же направлении двигались и спецы "Фольксвагена".
По сопоставлению с сегодняшним "Поло" у грядущего осязаемо возрастет выбор силовых агрегатов. Подразумевается установка 5 бензиновых и 3-х дизельных движков. Бензиновые имеют от 2-ух до 4 клапанов на цилиндр, объем от 1,0 до 1,6 л и спектр мощности 50-125 л.с. Наддувные дизели развивают от 60 до 90 л.с. Для "совершенно" Подвескаивных водителей готовится 1,8-литровый 20-клапанный "силач" с турбонаддувом, способный развить 210 л.с.!
Не позабыта и Законодательство пассажиров - в серийную комплектацию будут включены боковые подушки безопасности и Abs. Как функции проходят автоматические коробки (одна из их - пятиступная с произвольным программированием) и навигационные системы.
А сейчас осталось сказать, когда ждать новинку: в конце 2000-го - начале 2001-го, при этом исключительно в базисных вариантах. Через год после их дебюта появятся версии "Классик" (автомобиль) и "Вариант" (универсал). По словам самих разработчиков, основная задачка многообещающей модели - "смести" со собственного пути А-класс существенно наименьшей ценой при тех же главных плюсах.
"Поло" первого поколения - это ... "Ауди-50", дебют которой состоялся в 1974 году. Кодовое заглавие у крохи было "А-Null" (А-ноль). Концепция автомобиля соответствовала только зарождавшемуся новенькому в Европе направлению развития автопромышленности. Двудверный кузов типа хэтчбек, фронтальный привод, 4-х цилиндровый движок с жидкостным остыванием, низкая стоимость. Эксплуатационные требования в техническом задании были обозначены очень агрессивно - расход горючего при скорости 80 км/ч не должен превосходить 4,5, а при смешанном цикле - 6 л/100 км. Правда, этих результатов достигнуть не удалось - расход оказался несколько выше.
Габариты автомобиля (3490х1560х1300) позволяли с относительным комфортом располагаться четырем пассажирам с маленьким багажом, а движок мощностью 50 либо 60 л.с. обеспечивал наивысшую скорость 142 либо 152 км/ч соответственно.
Дебют фактически "Поло" состоялся на Женевском автомобильном салоне в 1975 году. Он имел движок объемом 900 см3 и мощностью 40 л.с. Автомобиль рассматривали как "самый младший" в семействе "фольксвагенов". Некое время его выпускали под 2-мя марками, но из палитры "Audi" он скоро пропал - фирму переориентировали на дорогие модели. В 1977-м появилась версия "Поло"-седан с новым заглавием - "Дерби".
Франкфурт 1981 года. На щите "Фольксвагена" - 2-ое поколение "Поло". Наружность машины поменялась стопроцентно. Да и снутри оказалось довольно новинок. Новый литровый движок мощностью 40 л.с. разгонял малышку до 135 км/ч. В 1982 году родилось купе с движком объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с., позже его оснащали также "монстром" в 115 л.с. с механическим нагнетателем. Начиная с 1986 года, семейство моторов пополнилось 45-сильным дизелем.
Новые "поло" полюбились многим. Появились автомобили с откидным верхом, развозные фургончики, особые авто. В 1990 году все семейство "Поло" подверглось очень суровому рестайлингу. Был стопроцентно изменен передок, включая крылья, капот, облицовку радиатора, бамперы и светотехнику. В общем, автомобиль стал намного современнее и симпатичней.
Премьера третьего поколения "Поло" прошла в 1994 году. Это принципно новое семейство автомобилей сходу обрело бессчетных поклонников. И дело было не только лишь в "свежести" модели. В первый раз "Поло" стал 5-и дверным (3-х дверная версия, конечно, осталась), что, естественно, завлекло к нему дополнительных покупателей. Мощности (от 45 до 75 л.с. в штатном выполнении) оказалось полностью довольно для сносной динамики. Ну и наружность веселила глаз - ведь не напрасно же над стилем "Поло" по традиции работал узнаваемый Джорджетто Джуджаро, кажется, фактически избежавший неудачных моделей. Студия "Италдизайн" и сейчас оказалась на высоте, создав очень активный современный образ "малеханького, но огромного" автомобиля.
В нынешнем поколении "Поло" почти все "в первый раз". Показавшийся в прошедшем году 5-и дверный универсал расширил модельный ряд до той палитры, которая свойственна для огромных автомобилей. К тому же приметное с самого первого взора родство с "Гольфом" только добавляет популярности детям "Поло". Вопрос только - можно ли их относить сейчас к "детям", ведь у "Фольксвагена" появилась модель "Лупо", которая займет опустевшую "нижнюю ступень" в производственной программке.







ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV"
Схожий класс автомобилей,
по общему воззрению, будет существовать всегда.
В современном городке,
с его сейчас уже нескончаемыми неуввязками такие авто просто неподменны.
Александр КРАСНОВ. Набросок создателя
Вот с таким, приблизительно, настроением - даже очень жизнеутверждающим (тем паче, что сегодняшний "Поло" пользуется фуррором у покупателей) - в Вольфсбурге полным ходом идет разработка последующего, 4-ого по счету поколения пользующейся популярностью модели. Кодовое заглавие будущей новинки - ЕА 240/1. А совсем новейшей платформе, на которой будут базироваться также " Audi А2", "СЕАТ-Ивиса" и новенькая " Шкода Фелиция", присвоен код А04.
Решение об унификации разъясняется тем, что в малом классе конкурентность довольно жесткая и понижение цены модели хоть на одну единицу государственной валюты имеет большущее значение. К огорчению, эта же самая унификация нередко нивелирует различия в размерах и наружности различных марок автомобилей 1-го концерна... Таким макаром, полностью объясним акцент производителей на дизайн моделей, на их узнаваемость.
Базисным вариантом нового "Поло" будет трех- либо 5-и дверный хэтчбек, при том, что длина по сопоставлению с сегодняшним вырастет практически на 100 мм и составит около 3800 мм. Стало быть, по этому показателю новичок приблизится к представителям более "высочайшего" класса: общая тенденция к "росту" малеханьких автомобилей, к огорчению, проявится и тут. Ширина машины не поменяется, а высота составит 1450 мм. Как понятно, нужный объем определяет база, итак вот, ее размер возрастет на 50 мм. Объем бензобака и багажника фактически останется неизменным - все дополнительное место отдано пассажирам. Ожидается понижение веса автомобиля на 20-40 кг.
Реальная борьба развернулась вокруг коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх. Поставленная сначала работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были изменены практически все уплотнители (вокруг блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некие поверхности, опробовано несколько вариантов организации воздушных потоков под днищем кузова, к радиатору и в каналах остывания фронтальных тормозов. И только ценой этих циклопических усилий удалось достигнуть значения Сх=0,285 (правда, пока только по расчетам), что позволит новенькому "Поло" прирастить наивысшую скорость на 12 км/ч, а расход горючего уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к нынешней модели.
Наружность "Поло IV" будет несколько отличаться от обычного нам хэтчбека. Идет речь о равномерно исчезающих различиях меж обычным авто и однообъемником (примеры тому - "Твинго", "Mercedes" А-класса); в этом же направлении двигались и спецы "Фольксвагена".
По сопоставлению с сегодняшним "Поло" у грядущего осязаемо возрастет выбор силовых агрегатов. Подразумевается установка 5 бензиновых и 3-х дизельных движков. Бензиновые имеют от 2-ух до 4 клапанов на цилиндр, объем от 1,0 до 1,6 л и спектр мощности 50-125 л.с. Наддувные дизели развивают от 60 до 90 л.с. Для "совершенно" Подвескаивных водителей готовится 1,8-литровый 20-клапанный "силач" с турбонаддувом, способный развить 210 л.с.!
Не позабыта и Законодательство пассажиров - в серийную комплектацию будут включены боковые подушки безопасности и Abs. Как функции проходят автоматические коробки (одна из их - пятиступная с произвольным программированием) и навигационные системы.
А сейчас осталось сказать, когда ждать новинку: в конце 2000-го - начале 2001-го, при этом исключительно в базисных вариантах. Через год после их дебюта появятся версии "Классик" (автомобиль) и "Вариант" (универсал). По словам самих разработчиков, основная задачка многообещающей модели - "смести" со собственного пути А-класс существенно наименьшей ценой при тех же главных плюсах.
"Поло" первого поколения - это ... "Ауди-50", дебют которой состоялся в 1974 году. Кодовое заглавие у крохи было "А-Null" (А-ноль). Концепция автомобиля соответствовала только зарождавшемуся новенькому в Европе направлению развития автопромышленности. Двудверный кузов типа хэтчбек, фронтальный привод, 4-х цилиндровый движок с жидкостным остыванием, низкая стоимость. Эксплуатационные требования в техническом задании были обозначены очень агрессивно - расход горючего при скорости 80 км/ч не должен превосходить 4,5, а при смешанном цикле - 6 л/100 км. Правда, этих результатов достигнуть не удалось - расход оказался несколько выше.
Габариты автомобиля (3490х1560х1300) позволяли с относительным комфортом располагаться четырем пассажирам с маленьким багажом, а движок мощностью 50 либо 60 л.с. обеспечивал наивысшую скорость 142 либо 152 км/ч соответственно.
Дебют фактически "Поло" состоялся на Женевском автомобильном салоне в 1975 году. Он имел движок объемом 900 см3 и мощностью 40 л.с. Автомобиль рассматривали как "самый младший" в семействе "фольксвагенов". Некое время его выпускали под 2-мя марками, но из палитры "Audi" он скоро пропал - фирму переориентировали на дорогие модели. В 1977-м появилась версия "Поло"-седан с новым заглавием - "Дерби".
Франкфурт 1981 года. На щите "Фольксвагена" - 2-ое поколение "Поло". Наружность машины поменялась стопроцентно. Да и снутри оказалось довольно новинок. Новый литровый движок мощностью 40 л.с. разгонял малышку до 135 км/ч. В 1982 году родилось купе с движком объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с., позже его оснащали также "монстром" в 115 л.с. с механическим нагнетателем. Начиная с 1986 года, семейство моторов пополнилось 45-сильным дизелем.
Новые "поло" полюбились многим. Появились автомобили с откидным верхом, развозные фургончики, особые авто. В 1990 году все семейство "Поло" подверглось очень суровому рестайлингу. Был стопроцентно изменен передок, включая крылья, капот, облицовку радиатора, бамперы и светотехнику. В общем, автомобиль стал намного современнее и симпатичней.
Премьера третьего поколения "Поло" прошла в 1994 году. Это принципно новое семейство автомобилей сходу обрело бессчетных поклонников. И дело было не только лишь в "свежести" модели. В первый раз "Поло" стал 5-и дверным (3-х дверная версия, конечно, осталась), что, естественно, завлекло к нему дополнительных покупателей. Мощности (от 45 до 75 л.с. в штатном выполнении) оказалось полностью довольно для сносной динамики. Ну и наружность веселила глаз - ведь не напрасно же над стилем "Поло" по традиции работал узнаваемый Джорджетто Джуджаро, кажется, фактически избежавший неудачных моделей. Студия "Италдизайн" и сейчас оказалась на высоте, создав очень активный современный образ "малеханького, но огромного" автомобиля.
В нынешнем поколении "Поло" почти все "в первый раз". Показавшийся в прошедшем году 5-и дверный универсал расширил модельный ряд до той палитры, которая свойственна для огромных автомобилей. К тому же приметное с самого первого взора родство с "Гольфом" только добавляет популярности детям "Поло". Вопрос только - можно ли их относить сейчас к "детям", ведь у "Фольксвагена" появилась модель "Лупо", которая займет опустевшую "нижнюю ступень" в производственной программке.






