БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА
БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА
ТЕХНИКА
Профессии
ВНУТРИЗАВОДСКИЕ Авто
БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
У их нет имен и даже промышленных индексов. Их черт не отыщешь в каталогах и справочниках. А подавляющее большая часть автомобилистов схожих машин совсем никогда не лицезрели.
В отличие от иных особых автомобилей, которые охраняют, вылечивают, строят, делают другие принципиальные и приметные работы (см. ЗР, 2002, № 1-11), труд этих незаметен для сторонних. Ведь путь на обыденные дороги таким машинам заказан: они не проходили тестов и сертификации, не получали номерных символов и нужных документов.
Все же, конкретно благодаря невзрачным, время от времени забавным, а иногда даже страшноватым машинам, на площадках отделов сбыта возникают новые серийные авто. Итак, заглянем за фабричные ворота - пред нами машины, которые прозаично именуют внутризаводским транПодвескаом.
Грузовик можно сделать даже из автобуса. Но выстроить грузопассажирский ПАЗ способом "отрезать, что не надо, остальное заварить" не получится. Ведь у серийного ПАЗ-3205, строго говоря, несущий кузов. А у внутризаводского "разнорабочего" под кузовом крепкая рама.
Такие потомки старого и бессчетного рода UAZ 3151 бегают по цехам Ульяновского автозавода. Кстати, тут свои, но полностью логичные правила движения: подсобник-пикап должен уступить дорогу серийным собратьям - "козлику" либо "буханке", сходящим с сборочного потока.
Огромную часть перевозок обычно доверяют автомобилям, изготовленным в этих же цехах. Естественно, грузоподъемность и вместительность серпуховских пикапов невелики. Но по деталям и кузов: для Серпуховского завода таких грузовиков, видимо, полностью довольно. Тем паче, что маневренность у "Оки"-пикапа красивая, ну и габариты позволяют проехать чуть не меж станками.
Стретч из грузовика рожден специфичной технологией 1-го из наистарейших автобусных заводов страны. Старенькые корпуса ПАЗа делит большой двор. Из сварочного и окрасочного цехов в сборочный кузова возят на таких "улитках" - ГАЗ-3307 со специальной низкой рамой, на которую водружают семиметровый кузов грядущего автобуса.
Другая крайность - "обрубленный" ГАЗ-53. Такие машины встречаются на различных предприятиях. Естественно, тест на маневренность на высочайшей скорости грузовичок наверное провалил бы. Зато в цехах такового коротышку способен поменять только более дорогой, но наименьшей грузоподъемности пикап на базе легковой машины.
Задумывались когда-нибудь создатели "пятерки", что из нее получится не только лишь грузовичок, да и автовоз? Но и с этой задачей машина полностью совладевает - таскает кузова будущих пикапов ВИС из сварочного цеха в окрасочный, а потом на сборку.
Это, пожалуй, самая необыкновенная внутризаводская машина. Гибрид нижегородского "газона" и заволжского гусеничного тягача соединяет танковую проходимость с полностью авто динамикой. А в маневренности этому аппарату фактически нет равных.







ТЕХНИКА
Профессии
ВНУТРИЗАВОДСКИЕ Авто
БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
У их нет имен и даже промышленных индексов. Их черт не отыщешь в каталогах и справочниках. А подавляющее большая часть автомобилистов схожих машин совсем никогда не лицезрели.
В отличие от иных особых автомобилей, которые охраняют, вылечивают, строят, делают другие принципиальные и приметные работы (см. ЗР, 2002, № 1-11), труд этих незаметен для сторонних. Ведь путь на обыденные дороги таким машинам заказан: они не проходили тестов и сертификации, не получали номерных символов и нужных документов.
Все же, конкретно благодаря невзрачным, время от времени забавным, а иногда даже страшноватым машинам, на площадках отделов сбыта возникают новые серийные авто. Итак, заглянем за фабричные ворота - пред нами машины, которые прозаично именуют внутризаводским транПодвескаом.
Грузовик можно сделать даже из автобуса. Но выстроить грузопассажирский ПАЗ способом "отрезать, что не надо, остальное заварить" не получится. Ведь у серийного ПАЗ-3205, строго говоря, несущий кузов. А у внутризаводского "разнорабочего" под кузовом крепкая рама.
Такие потомки старого и бессчетного рода UAZ 3151 бегают по цехам Ульяновского автозавода. Кстати, тут свои, но полностью логичные правила движения: подсобник-пикап должен уступить дорогу серийным собратьям - "козлику" либо "буханке", сходящим с сборочного потока.
Огромную часть перевозок обычно доверяют автомобилям, изготовленным в этих же цехах. Естественно, грузоподъемность и вместительность серпуховских пикапов невелики. Но по деталям и кузов: для Серпуховского завода таких грузовиков, видимо, полностью довольно. Тем паче, что маневренность у "Оки"-пикапа красивая, ну и габариты позволяют проехать чуть не меж станками.
Стретч из грузовика рожден специфичной технологией 1-го из наистарейших автобусных заводов страны. Старенькые корпуса ПАЗа делит большой двор. Из сварочного и окрасочного цехов в сборочный кузова возят на таких "улитках" - ГАЗ-3307 со специальной низкой рамой, на которую водружают семиметровый кузов грядущего автобуса.
Другая крайность - "обрубленный" ГАЗ-53. Такие машины встречаются на различных предприятиях. Естественно, тест на маневренность на высочайшей скорости грузовичок наверное провалил бы. Зато в цехах такового коротышку способен поменять только более дорогой, но наименьшей грузоподъемности пикап на базе легковой машины.
Задумывались когда-нибудь создатели "пятерки", что из нее получится не только лишь грузовичок, да и автовоз? Но и с этой задачей машина полностью совладевает - таскает кузова будущих пикапов ВИС из сварочного цеха в окрасочный, а потом на сборку.
Это, пожалуй, самая необыкновенная внутризаводская машина. Гибрид нижегородского "газона" и заволжского гусеничного тягача соединяет танковую проходимость с полностью авто динамикой. А в маневренности этому аппарату фактически нет равных.






