ДЕБЮТИРОВАЛ НОВЫЙ Mercedes Е-КЛАССА. Сияние В Очах
ДЕБЮТИРОВАЛ НОВЫЙ "Mercedes" Е-КЛАССА. Сияние В Очах
История указывает: совершить революцию проще, чем уместно распорядиться ее плодами. Инженерам из Штутгарта это удалось - сейчас четыре округленные фары определяют лицо легковых "мерседесов".
Новый Е-класс - не исключение. Правда, в отличие от предшественника, который и видом, и выражением глаз напоминал задумчивого сенбернара, этот стал более поджарым и заполучил легкую азиатскую раскосость во взоре. И даже будто бы уменьшился в размерах, хотя числа молвят оборотное: при той же длине ширина возросла на 23 мм, высота на 12, а база на 21 мм. Интересно, что, невзирая на увеличившуюся площадь поперечного сечения (с 2,16 до 2,21 м2), благодаря более обтекаемой форме (коэффициент сопротивления Сх=0,26 против 0,27 у прежней модели) аэродинамика машины стала лучше. Около 70% железных кузовных панелей сейчас имеет гальваническое покрытие, а 10% сделано из дюралевых сплавов (к примеру, крышки капота и багажника, фронтальные крылья, панель передка), так что в теплой и незапятанной Европе кузов будет служить около 30 лет!
Естественно, новенькая машина должна лучше "держать дорогу". Для этого - новые мультирычажные подвески на подрамниках и, не считая того, система Airmatic DC ("Эйрматик Дуал Контрол"), дебютировавшая пару лет вспять на S-классе. Правда, последней штатно комплектуют только самую сильную модификацию, у других она - дополнительное оборудование. Система "двойного контроля" 20 раз за секунду производит корректировку черт упругости пневматических частей и демпфирования - гидравлических амортизаторов, зависимо от нагрузки, скорости, свойства дорожного покрытия и стиля езды. Настроить подвеску можно и вручную клавишами на центральном тоннеле, выбрав один из вариантов жесткости - от комфортабельного до Подвескаивного либо увеличив дорожный просвет, к примеру, для переезда очень толстого "лежачего полицейского". На скорости 140 км/ч просвет, напротив, автоматом уменьшится на 15 мм, а на 70 км/ч - восстановится.
Адаптивные коробки стали нормой, последующий шаг - педаль газа, которая меняет чувствительность зависимо от стиля езды: если размеренный шофер невзначай наступит на нее порезче - даст время образумиться, а у лихача будет ловить даже намеки. Еще одна инновация - система SBC ("Сенсотроник Брейк Контрол"). Тут педаль только задает процессору желаемую степень замедления, а тот уже направляет тормозную жидкость из аккума давления в колеса. Огромное рабочее давление (в аккуме поддерживается 140-160 бар) - залог быстродействия системы: к примеру, со 120 км/ч тормозной путь сокращается на 3%. Само собой, тут есть полный пакет электрических систем безопасности, начиная с Abs и заканчивая стабилизацией линии движения. Что радостно - работу всех этих умных устройств шофер просто не ощущает, как не замечают присутствия вышколенного слуги. Нет чувства, что машина стала очень умной и пробует своевольничать. Напротив, расширив границы способностей, она безупречно ведет себя в ситуациях, которые ранее воспринимались как критичные.
Если же водителю все-же удалось перехитрить эту электронику и "приложиться" обо что-то железобетонное, вступает в действие одна из 3-х фаз безопасности. Сущность их в последующем. При соударении на скорости до 4 км/ч "Mercedes" вообщем не получает повреждений: вся энергия гасится упругой деформацией бамперов, на которых в худшем случае остается царапинка. На 15 км/ч повреждаются только легкосъемные элементы облицовки: открутил несколько гаек, поменял пару деталей - стремительно и сравнимо дешево. Ну, а при ударе на огромных скоростях уже сминается моторный отдел, спасая жесткую капсулу кабины. Подушки безопасности тоже "для себя на уме": с ростом скорости автомобиля и массы пассажира (!) возрастает количество срабатывающих пиропатронов. Не достаточно того: если впереди лицом против хода установлено детское кресло, подушка автоматом отключится.
Подросший и поумневший "Mercedes" еще более внимания уделил физическим кондициям - из палитры движков пропали самые слабенькие, зато добавился более мощнейший. Сейчас ряд бензиновых моторов начинается с V-образных "шестерок" объемом 2,6 и 3,2 л. Даже наименьшей хватит для ублажения амбиций, тем паче, что вместе с пятиступным "автоматом" она оснащается шестиступной механической трансмиссией передач, с которой разгон до 100 км/ч занимает меньше 9 секунд. Если торопиться некуда, при старте необязательно перебирать все передачи - можно переключаться через одну: к примеру, I-III-V.
Венчает палитру трехсотсильный пятилитровый V8 - тот, что ранее был достоянием только S-класса. С таким мотором, "автоматом" с возможностью ручного управления да к тому же новейшей подвеской Е500 поспорит со многими Подвескакарами - "сотку" он набирает за 6 с маленьким секунд, а реакции показывает четкие и резвые. И, естественно, с блеском исполнит роль представительского лимузина.
Два турбодизеля, четырех- и пятицилиндровый (2,15 и 2,7 л), в значимой мере модернизированы. Они стали сильнее, тише и экономичнее, а наименьший к тому же получил пару балансирных валов для гашения вибраций. Нужно отметить, что и эти моторы обеспечивают "Мерседесу" хорошие динамические свойства, но прекрасная звукоизоляция лишает способности почувствовать их полностью. Нет ни рева, ни дрожи, ни свиста, и если не глядеть на спидометр, разгон покажется вялым.
По наследию от предшествующей модели перебежала и неурядица в индексах: модификация с движком 2,6 л именуется Е240, а с 2,15 л - Е220CDI. Более массивные моторы и высочайшие скорости востребовали увеличенных тормозных устройств - малый посадочный поперечник покрышек возрос и сейчас начинается с 16 дюймов.
С особенным вниманием, если не сказать трепетом, конструкторы отнеслись к комфорту. Тут может быть установлена система "Команд APS", объединяющая радиоприемник, DVD-плейер, телек, навигационный комплекс и телефон, да еще с возможностью получения электрических сообщений по Вебу, управлением голосом либо клавишами на функциональном управляющем колесе. Сидения оборудованы массажерами, вентиляцией со встроенными фильтрами и даже динамической поддержкой - в повороте с одной стороны надуваются валики боковой поддержки, обеспечивая телу вспомогательную опору. Естественно, есть огромное количество электрорегулировок с памятью, при этом восстанавливаются они, опознавая магнитную карточку водителя - ключ в данном случае не нужен, а движок заводится кнопкой "старт-стоп" на селекторе "автомата". На шоссе понадобится "дистроник" с радаром, как у самолета, - эта система автоматом поддерживает неопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Четырехзонная климатическая установка позволяет сделать различные условия для 4 человек. Само собой, дорогая кожа, дерево, стеклянная крыша. Салон стал еще более и просторнее, а если отодвинуть кресло до упора, шофер ростом 180 см просто не дотягивается до педалей. В общем, что касается комфорта, новый Е-класс можно нашпиговать так, что он не уступит представительским лимузинам, в том числе по стоимости. Если самый дешевенький Е240 стоит в Рф 45 тыс. евро, то Е500 - от 75 тыс. за базисную комплектацию до 90 тыс. евро за "фулл опшн".
Мерседес-бенз E-CLASSE
Е240 Е320 Е500 Е220 CDI Е270 CDI
Оснащенная масса, кг 1570 1645 1725 1610 1665
Полная масса, кг 2105 2170 2250 2145 2200
Размеры (д х ш х в), мм 4818х1822х1452*
База, мм 2854
Колея впереди/сзади, мм 1577/1570 1559/1552 1567/1560 1577/1570 1559/1552
Объем багажника, л 540 530 540
Тип мотора бензиновый турбодизель
Размещение и V6/18 V6/18 V8/24 R4/16 R5/20
число цилиндров/клапанов
Рабочий объем, смз 2597 3199 4966 2148 2685
Мощность, кВт/л. с. 130/177 165/224 225/306 110/150 130/177
при об/мин 5700 5600 5600 4200 4200
Вращающий момент, Н.м 240 315 460 340 400**
при об/мин 4500 3000-4800 2700-4250 2000 1800-2600
Наибольшая скорость, км/ч 236 233 245 250 216 214 230 228
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,9 9,1 7,7 6,1 10,1 10,6 9,0 9,2
Коробка М6 А5 А5 А5 М6 А5 М6 А5
Расход горючего (NEDC),
л/100 км 10,7 10,3 9,9 11,5 6,3 6,7 6,5 6,8
Размер шин 205/60R16 225/55R16 245/45R17 205/60R16 225/55R16
* 1430 мм у Е500. ** 425 Н.м при 2000 об/мин с АКП.
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Мерседес E-Classe
Мерседес E-Classe

Новый автомобиль - уже седьмое поколение "мерседесов" верхнего среднего класса. Начиная с 1953 года, когда появилась 1-ая модель без выступающих крыльев, популярная как "Понтон", в этом секторе выпущено 8,8 млн. машин - более 3-х четвертей всех пассажи
В авто иерархии новый "Mercedes" Е-класса стал на полступеньки выше, в том числе благодаря пятилитровому мотору V8.
Четырехрычажная передняя подвеска: нижний треугольный рычаг разделился на два, каждый со собственной шаровой опорой. Надуманная ось поворота колеса с отрицательным плечом обкатки обеспечивает более точную кинематику узла. Гидропневматическая стойка Airmatic D
г.
История указывает: совершить революцию проще, чем уместно распорядиться ее плодами. Инженерам из Штутгарта это удалось - сейчас четыре округленные фары определяют лицо легковых "мерседесов".
Новый Е-класс - не исключение. Правда, в отличие от предшественника, который и видом, и выражением глаз напоминал задумчивого сенбернара, этот стал более поджарым и заполучил легкую азиатскую раскосость во взоре. И даже будто бы уменьшился в размерах, хотя числа молвят оборотное: при той же длине ширина возросла на 23 мм, высота на 12, а база на 21 мм. Интересно, что, невзирая на увеличившуюся площадь поперечного сечения (с 2,16 до 2,21 м2), благодаря более обтекаемой форме (коэффициент сопротивления Сх=0,26 против 0,27 у прежней модели) аэродинамика машины стала лучше. Около 70% железных кузовных панелей сейчас имеет гальваническое покрытие, а 10% сделано из дюралевых сплавов (к примеру, крышки капота и багажника, фронтальные крылья, панель передка), так что в теплой и незапятанной Европе кузов будет служить около 30 лет!
Естественно, новенькая машина должна лучше "держать дорогу". Для этого - новые мультирычажные подвески на подрамниках и, не считая того, система Airmatic DC ("Эйрматик Дуал Контрол"), дебютировавшая пару лет вспять на S-классе. Правда, последней штатно комплектуют только самую сильную модификацию, у других она - дополнительное оборудование. Система "двойного контроля" 20 раз за секунду производит корректировку черт упругости пневматических частей и демпфирования - гидравлических амортизаторов, зависимо от нагрузки, скорости, свойства дорожного покрытия и стиля езды. Настроить подвеску можно и вручную клавишами на центральном тоннеле, выбрав один из вариантов жесткости - от комфортабельного до Подвескаивного либо увеличив дорожный просвет, к примеру, для переезда очень толстого "лежачего полицейского". На скорости 140 км/ч просвет, напротив, автоматом уменьшится на 15 мм, а на 70 км/ч - восстановится.
Адаптивные коробки стали нормой, последующий шаг - педаль газа, которая меняет чувствительность зависимо от стиля езды: если размеренный шофер невзначай наступит на нее порезче - даст время образумиться, а у лихача будет ловить даже намеки. Еще одна инновация - система SBC ("Сенсотроник Брейк Контрол"). Тут педаль только задает процессору желаемую степень замедления, а тот уже направляет тормозную жидкость из аккума давления в колеса. Огромное рабочее давление (в аккуме поддерживается 140-160 бар) - залог быстродействия системы: к примеру, со 120 км/ч тормозной путь сокращается на 3%. Само собой, тут есть полный пакет электрических систем безопасности, начиная с Abs и заканчивая стабилизацией линии движения. Что радостно - работу всех этих умных устройств шофер просто не ощущает, как не замечают присутствия вышколенного слуги. Нет чувства, что машина стала очень умной и пробует своевольничать. Напротив, расширив границы способностей, она безупречно ведет себя в ситуациях, которые ранее воспринимались как критичные.
Если же водителю все-же удалось перехитрить эту электронику и "приложиться" обо что-то железобетонное, вступает в действие одна из 3-х фаз безопасности. Сущность их в последующем. При соударении на скорости до 4 км/ч "Mercedes" вообщем не получает повреждений: вся энергия гасится упругой деформацией бамперов, на которых в худшем случае остается царапинка. На 15 км/ч повреждаются только легкосъемные элементы облицовки: открутил несколько гаек, поменял пару деталей - стремительно и сравнимо дешево. Ну, а при ударе на огромных скоростях уже сминается моторный отдел, спасая жесткую капсулу кабины. Подушки безопасности тоже "для себя на уме": с ростом скорости автомобиля и массы пассажира (!) возрастает количество срабатывающих пиропатронов. Не достаточно того: если впереди лицом против хода установлено детское кресло, подушка автоматом отключится.
Подросший и поумневший "Mercedes" еще более внимания уделил физическим кондициям - из палитры движков пропали самые слабенькие, зато добавился более мощнейший. Сейчас ряд бензиновых моторов начинается с V-образных "шестерок" объемом 2,6 и 3,2 л. Даже наименьшей хватит для ублажения амбиций, тем паче, что вместе с пятиступным "автоматом" она оснащается шестиступной механической трансмиссией передач, с которой разгон до 100 км/ч занимает меньше 9 секунд. Если торопиться некуда, при старте необязательно перебирать все передачи - можно переключаться через одну: к примеру, I-III-V.
Венчает палитру трехсотсильный пятилитровый V8 - тот, что ранее был достоянием только S-класса. С таким мотором, "автоматом" с возможностью ручного управления да к тому же новейшей подвеской Е500 поспорит со многими Подвескакарами - "сотку" он набирает за 6 с маленьким секунд, а реакции показывает четкие и резвые. И, естественно, с блеском исполнит роль представительского лимузина.
Два турбодизеля, четырех- и пятицилиндровый (2,15 и 2,7 л), в значимой мере модернизированы. Они стали сильнее, тише и экономичнее, а наименьший к тому же получил пару балансирных валов для гашения вибраций. Нужно отметить, что и эти моторы обеспечивают "Мерседесу" хорошие динамические свойства, но прекрасная звукоизоляция лишает способности почувствовать их полностью. Нет ни рева, ни дрожи, ни свиста, и если не глядеть на спидометр, разгон покажется вялым.
По наследию от предшествующей модели перебежала и неурядица в индексах: модификация с движком 2,6 л именуется Е240, а с 2,15 л - Е220CDI. Более массивные моторы и высочайшие скорости востребовали увеличенных тормозных устройств - малый посадочный поперечник покрышек возрос и сейчас начинается с 16 дюймов.
С особенным вниманием, если не сказать трепетом, конструкторы отнеслись к комфорту. Тут может быть установлена система "Команд APS", объединяющая радиоприемник, DVD-плейер, телек, навигационный комплекс и телефон, да еще с возможностью получения электрических сообщений по Вебу, управлением голосом либо клавишами на функциональном управляющем колесе. Сидения оборудованы массажерами, вентиляцией со встроенными фильтрами и даже динамической поддержкой - в повороте с одной стороны надуваются валики боковой поддержки, обеспечивая телу вспомогательную опору. Естественно, есть огромное количество электрорегулировок с памятью, при этом восстанавливаются они, опознавая магнитную карточку водителя - ключ в данном случае не нужен, а движок заводится кнопкой "старт-стоп" на селекторе "автомата". На шоссе понадобится "дистроник" с радаром, как у самолета, - эта система автоматом поддерживает неопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Четырехзонная климатическая установка позволяет сделать различные условия для 4 человек. Само собой, дорогая кожа, дерево, стеклянная крыша. Салон стал еще более и просторнее, а если отодвинуть кресло до упора, шофер ростом 180 см просто не дотягивается до педалей. В общем, что касается комфорта, новый Е-класс можно нашпиговать так, что он не уступит представительским лимузинам, в том числе по стоимости. Если самый дешевенький Е240 стоит в Рф 45 тыс. евро, то Е500 - от 75 тыс. за базисную комплектацию до 90 тыс. евро за "фулл опшн".
Мерседес-бенз E-CLASSE
Е240 Е320 Е500 Е220 CDI Е270 CDI
Оснащенная масса, кг 1570 1645 1725 1610 1665
Полная масса, кг 2105 2170 2250 2145 2200
Размеры (д х ш х в), мм 4818х1822х1452*
База, мм 2854
Колея впереди/сзади, мм 1577/1570 1559/1552 1567/1560 1577/1570 1559/1552
Объем багажника, л 540 530 540
Тип мотора бензиновый турбодизель
Размещение и V6/18 V6/18 V8/24 R4/16 R5/20
число цилиндров/клапанов
Рабочий объем, смз 2597 3199 4966 2148 2685
Мощность, кВт/л. с. 130/177 165/224 225/306 110/150 130/177
при об/мин 5700 5600 5600 4200 4200
Вращающий момент, Н.м 240 315 460 340 400**
при об/мин 4500 3000-4800 2700-4250 2000 1800-2600
Наибольшая скорость, км/ч 236 233 245 250 216 214 230 228
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,9 9,1 7,7 6,1 10,1 10,6 9,0 9,2
Коробка М6 А5 А5 А5 М6 А5 М6 А5
Расход горючего (NEDC),
л/100 км 10,7 10,3 9,9 11,5 6,3 6,7 6,5 6,8
Размер шин 205/60R16 225/55R16 245/45R17 205/60R16 225/55R16
* 1430 мм у Е500. ** 425 Н.м при 2000 об/мин с АКП.
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"







г.