Прижаривает
Прижаривает
КЛУБ Автовладельцев
Мини-экспертиза
Прижаривает
Выбирая цвет машины, задумайтесь о собственном комфорте.
Ира ЕЛИСАВЕТСКАЯ
Сберегать необходимо не только лишь крышу, да и весь кузов - капот, крылья и т. п. Но достаточно нередко мы замечаем, что автомобиль, еще вчера таковой прекрасный и блестящий, поблек и потускнел... Повинны солнце, влага и грязь - из-за их начинается деструкция покрытия, другими словами его разрушение. Особо старается солнце - при жаре выше +35°С с увеличением температуры на каждые 10°С скорость этой самой деструкции умножается. А степень нагрева покрытия находится в зависимости от его цвета.
Навязывается внезапный вывод - выбирая цвет автомобиля, необходимо слушать не супругу, а синоптиков. А еще лучше - ознакомиться с приведенной таблицей, содержащей любознательные числа. Специалисты определяли интенсивность солнечного излучения в разных регионах страны и зарубежья, оценивали температуру воздуха "на пиках" этого излучения и ассоциировали степень нагрева разноцветных автомобилей - от белоснежного до темного. Вышло последующее (см. таблицу).
Оказалось, что темный цвет - весь из себя приличный, представительский и дорогой - противопоказан даже жителям Последнего Севера, так как всплески ультрафиолета там практически такие же, как в средней полосе Рф. Импульсивным жителям Прибалтики, желающим сберечь на кондюке, не стоит получать карие, голубые и темные машины. В средней полосе Рф к перечисленным ненужным цветам добавляется красноватый - политика тут ни при чем. Зато дальневосточники могут фактически без ограничений продолжать поддерживать экономику Страны восходящего солнца - им годится все, не считая упомянутого темного. А в Средней Азии еще в эру застоя белоснежная "Волга" была престижнее темной - крыша, раскаленная до +90°С, стремительно организовала переоценку ценностей.
В общем, мода модой, а белоснежный цвет при иных равных критериях "протянет" подольше других. Ну и в салоне не так горячо будет. Вобщем, если в машине нехорошая "печка", то, может быть, направить внимание на правую часть таблицы - аллах с ней, с крышей? Но это уже из другой оперы...

КЛУБ Автовладельцев
Мини-экспертиза
Прижаривает
Выбирая цвет машины, задумайтесь о собственном комфорте.
Ира ЕЛИСАВЕТСКАЯ
Сберегать необходимо не только лишь крышу, да и весь кузов - капот, крылья и т. п. Но достаточно нередко мы замечаем, что автомобиль, еще вчера таковой прекрасный и блестящий, поблек и потускнел... Повинны солнце, влага и грязь - из-за их начинается деструкция покрытия, другими словами его разрушение. Особо старается солнце - при жаре выше +35°С с увеличением температуры на каждые 10°С скорость этой самой деструкции умножается. А степень нагрева покрытия находится в зависимости от его цвета.
Навязывается внезапный вывод - выбирая цвет автомобиля, необходимо слушать не супругу, а синоптиков. А еще лучше - ознакомиться с приведенной таблицей, содержащей любознательные числа. Специалисты определяли интенсивность солнечного излучения в разных регионах страны и зарубежья, оценивали температуру воздуха "на пиках" этого излучения и ассоциировали степень нагрева разноцветных автомобилей - от белоснежного до темного. Вышло последующее (см. таблицу).
Оказалось, что темный цвет - весь из себя приличный, представительский и дорогой - противопоказан даже жителям Последнего Севера, так как всплески ультрафиолета там практически такие же, как в средней полосе Рф. Импульсивным жителям Прибалтики, желающим сберечь на кондюке, не стоит получать карие, голубые и темные машины. В средней полосе Рф к перечисленным ненужным цветам добавляется красноватый - политика тут ни при чем. Зато дальневосточники могут фактически без ограничений продолжать поддерживать экономику Страны восходящего солнца - им годится все, не считая упомянутого темного. А в Средней Азии еще в эру застоя белоснежная "Волга" была престижнее темной - крыша, раскаленная до +90°С, стремительно организовала переоценку ценностей.
В общем, мода модой, а белоснежный цвет при иных равных критериях "протянет" подольше других. Ну и в салоне не так горячо будет. Вобщем, если в машине нехорошая "печка", то, может быть, направить внимание на правую часть таблицы - аллах с ней, с крышей? Но это уже из другой оперы...
