Rover 75. СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ
Rover 75. СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
Рядовому российскому автомобилисту легковушки "Ровер" фактически неопознаны. Ведь официально у нас их не продают. Нет, вэдовые "Ленд-Ровер" и "Рейндж-Ровер" не в счет, речь не о их. Легковые "роверы" серий 100, 200, 400, 600 и 800 встречаются на русских, ну и на европейских дорогах нечасто. А ведь марка "Ровер" даже постарше, чем "Mercedes".
Еще в 1884 году под маркой "Ровер" выпускали педальные трициклы, а через год обыденные велики, уже тогда похожие на современные. Спустя 20 лет появился и 1-ый автомобиль "Ровер". С того времени до 1994 года вышло еще много событий, но покупка английской компании германским концерном БМВ изменила почти все. "Rover 75", презентация которого свершилась на юге Испании, - 1-ый, изготовленный в кооперации с германцами. Итог четырехлетней работы - автомобиль среднего класса, призванный поменять устаревшие модели "600" и "800". Нетипичный для современных "роверов" индекс "75" избран по историческим суждениям: так называлась более шикарная модель 1948 года.
Не тайна, что практически все английские авто компании принадлежат сейчас зарубежным фирмам. Но "Роллс-Ройс", "Бентли", "Ягуар" разительно отличаются снаружи от популярных германских машин. "Британский стиль" как и раньше высоко котируется у состоявшихся заказчиков: "Rover 75" предлагают по стоимости, доступной взыскательному европейскому покупателю - на уровне БМВ 3-й серии.
По размерам автомобиль довольно велик - 4,75 м в длину и 1,78 м в ширину, но на вид кажется меньше. Необыкновенный силуэт с плавненько спадающим и сужающимся багажником и скругленными обводами не оставляет колебаний в английском происхождении машины. Богатство блестящих деталей присваивает лику ностальгический шарм, но при всем этом не кажется выдуманным. Главное - достигается итог: автомобиль смотрится существенно дороже, чем по сути. Кстати, о стоимости: она еще не определена для русского рынка, где машина появится сначала 2000 года, но в Англии "малый" "Rover 75" будет стоить около 18 000 фунтов стерлингов.
Салон автомобиля не так велик, как этого можно ждать. Четыре средней комплекции пассажиров поместятся там без усилий, хотя у больших на заднем сидение могут появиться трудности, так как скругленная крыша делает потолок достаточно низким. Водительское сидение отличается не только лишь большущим спектром регулировки по длине, да и по высоте, что встречается намного пореже. В купе с изменяемым наклоном и длиной управляющий колонки это фактически гарантирует удобство посадки. Но удобство не значит простор: ниша для ног водителя узковата, ну и сам салон не вызывает чувства "воздушного". Не наилучшим образом обстоит дело и с обзорностью - толстые стойки и нависающий "козырек" крыши ограничивают поле зрения водителя.
Зато какова отделка! Шикарная панель из полированного орешка, впереди блестящие ободки безупречно выдержанных в стиле "ретро" устройств, ворсистый велюр либо натуральная кожа, минимум деталей из пластика - вобщем, тоже прекрасного, мягенького на ощупь - до этого такое можно было узреть исключительно в "Бентли".
Мягенькие, с ненавязчивой, но действенной боковой поддержкой кресла (именовать их сиденьями не поворачивается язык) представляют разительный контраст с "каменными" подушками на германских машинах. Хотя, справедливости ради, все они же не настолько комфортны.
Но достаточно чувств, ведь автомобиль ценят не только лишь за внешний облик и роскошный интерьер. Под капотом у нового "Ровера" размещается один из 4 моторов - 1,8-литровая бензиновая "четверка", V-образные "шестерки" 2,0 и 2,5 л либо суперсовременный турбодизель M47R, позаимствованный у новейшей третьей серии БМВ, правда, с системой питания "коммон рейл".
Как ни удивительно, более запомнился конкретно дизельный мотор. Машина с ним оказалась полностью оживленной, при этом разгон на IV передаче в спектре 2000-4000 об/мин настолько же неплох, как у 2,5-литрового бензинового мотора, а уровень шума показался даже меньше. Хотя, естественно, ниже 1500 об/мин дизель теряет всякую прыть. Зато средний расход 6,9 л/100 км (по свидетельствам борткомпьютера) впечатляет, беря во внимание далековато не экономный стиль вождения.
Логично, что после дизеля
1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания (88 кВт/120 л. с.) показался слабоват. Не считая того, руль на машине с этим мотором был очень "легким", а сам автомобиль нервно реагировал на мельчайшее движение им. Для настолько умеренного рабочего объема мотор обладает хороший тяговитостью, но шумноват на больших оборотах. По реальному расходу горючего он на 1,5-2 л/100 км экономичнее шестицилиндровых моторов.
Двухлитровая "шестерка" (110 кВт/150 л. с.) новой "роверовской" серии KV6 оказалась равномерно тяговитой, на уникальность тихой и плавной. Ее старший 2,5-литровый "брат" - напротив, движок с богатым "певческим репертуаром", хотя и намного более мощнейший.
Шестицилиндровые машины отличаются от четырехцилиндровой и по поведению на дороге. Рулевое у их малость тяжелее, ну и сам автомобиль чуток наименее охотно заходит в поворот. Зато на дуге они "стоят" лучше, фактически не реагируя на недостатки дорожного покрытия. Еще "целеустремленнее" машина с дизелем. Но, необычное дело, переднеприводный автомобиль даже с томным дизельным мотором не проявляет приметной недостаточной поворачиваемости - он реагирует на резкое движение рулем практически с бээмвэшной поспешностью.
Обутые в сберегающую бензин, но не самую выдающуюся по сцепным качествам резину "Континенталь-ЭкоКонтакт" (205/65 R15), все машины показывали изумительную устойчивость и "вели себя на уникальность послушливо". Еще увлекательнее, что при всем этом достаточно мягенькая подвеска без усилий управлялась с дорогами не наилучшего свойства.
О подвеске стоит сказать особо. Впереди - "Мак-Ферсон" с Г-образным дюралевым рычагом, сзади - мультирычажная конструкция, очень напоминающая подвеску БМВ 3-й серии, только с более длинноватыми рычагами. Мощные подрамники впереди и сзади с толстыми резиновыми подушками отлично изолируют кузов от резких ударов. Главный "подвесочник" "Ровера-75" Энди Китсон имеет все основания гордиться выполненной работой. Шасси такового уровня - вправду редчайшая фортуна. Сам же он разъясняет фуррор на уникальность робко: "Просто благодаря спецам БМВ мы наконец получили жесткий и точно изготовленный кузов, а остальное - дело техники".
В итоге еще об одном принципно новеньком агрегате - автоматической коробке японской компании "Джатко" (JATCO). Это пятиступный "автомат" с адаптивным управлением. Хотя он не имеет престижного сегодня режима принудительного выбора передачи, электрическая логика действует потрясающе - если не пробовать специально "заморочить ей мозги", подходящая для обгона передача врубается даже резвее, чем педаль акселератора добивается пола. Правда, рассчитываться за поспешность "автомата" приходится видными рывками при переключении на полном дросселе.
А что в целом? Совместными усилиями "Ровера" и БМВ удалось выстроить машину очень высочайшего класса, как по техническим решениям, так и по качеству и уровню доводки. Да и стоимость новинки совершенно не "распродажная". В разработку и создание "Ровера-75" вложены очень огромные средства - чтоб оправдать их, нужно продавать не меньше 100 тыщ этих машин в год (проектная мощность завода 180 тыщ). Хватит ли в Европе покупателей, способных поверить в возрождение "Ровера"? Для британской компании эта машина - воистину ставка больше, чем жизнь, ведь беда с "75-м" потянет ко дну не только лишь ладью "Ровера", да и весь корабль БМВ. Либо все обойдется?

Rover 75

Rover 75
г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
Рядовому российскому автомобилисту легковушки "Ровер" фактически неопознаны. Ведь официально у нас их не продают. Нет, вэдовые "Ленд-Ровер" и "Рейндж-Ровер" не в счет, речь не о их. Легковые "роверы" серий 100, 200, 400, 600 и 800 встречаются на русских, ну и на европейских дорогах нечасто. А ведь марка "Ровер" даже постарше, чем "Mercedes".
Еще в 1884 году под маркой "Ровер" выпускали педальные трициклы, а через год обыденные велики, уже тогда похожие на современные. Спустя 20 лет появился и 1-ый автомобиль "Ровер". С того времени до 1994 года вышло еще много событий, но покупка английской компании германским концерном БМВ изменила почти все. "Rover 75", презентация которого свершилась на юге Испании, - 1-ый, изготовленный в кооперации с германцами. Итог четырехлетней работы - автомобиль среднего класса, призванный поменять устаревшие модели "600" и "800". Нетипичный для современных "роверов" индекс "75" избран по историческим суждениям: так называлась более шикарная модель 1948 года.
Не тайна, что практически все английские авто компании принадлежат сейчас зарубежным фирмам. Но "Роллс-Ройс", "Бентли", "Ягуар" разительно отличаются снаружи от популярных германских машин. "Британский стиль" как и раньше высоко котируется у состоявшихся заказчиков: "Rover 75" предлагают по стоимости, доступной взыскательному европейскому покупателю - на уровне БМВ 3-й серии.
По размерам автомобиль довольно велик - 4,75 м в длину и 1,78 м в ширину, но на вид кажется меньше. Необыкновенный силуэт с плавненько спадающим и сужающимся багажником и скругленными обводами не оставляет колебаний в английском происхождении машины. Богатство блестящих деталей присваивает лику ностальгический шарм, но при всем этом не кажется выдуманным. Главное - достигается итог: автомобиль смотрится существенно дороже, чем по сути. Кстати, о стоимости: она еще не определена для русского рынка, где машина появится сначала 2000 года, но в Англии "малый" "Rover 75" будет стоить около 18 000 фунтов стерлингов.
Салон автомобиля не так велик, как этого можно ждать. Четыре средней комплекции пассажиров поместятся там без усилий, хотя у больших на заднем сидение могут появиться трудности, так как скругленная крыша делает потолок достаточно низким. Водительское сидение отличается не только лишь большущим спектром регулировки по длине, да и по высоте, что встречается намного пореже. В купе с изменяемым наклоном и длиной управляющий колонки это фактически гарантирует удобство посадки. Но удобство не значит простор: ниша для ног водителя узковата, ну и сам салон не вызывает чувства "воздушного". Не наилучшим образом обстоит дело и с обзорностью - толстые стойки и нависающий "козырек" крыши ограничивают поле зрения водителя.
Зато какова отделка! Шикарная панель из полированного орешка, впереди блестящие ободки безупречно выдержанных в стиле "ретро" устройств, ворсистый велюр либо натуральная кожа, минимум деталей из пластика - вобщем, тоже прекрасного, мягенького на ощупь - до этого такое можно было узреть исключительно в "Бентли".
Мягенькие, с ненавязчивой, но действенной боковой поддержкой кресла (именовать их сиденьями не поворачивается язык) представляют разительный контраст с "каменными" подушками на германских машинах. Хотя, справедливости ради, все они же не настолько комфортны.
Но достаточно чувств, ведь автомобиль ценят не только лишь за внешний облик и роскошный интерьер. Под капотом у нового "Ровера" размещается один из 4 моторов - 1,8-литровая бензиновая "четверка", V-образные "шестерки" 2,0 и 2,5 л либо суперсовременный турбодизель M47R, позаимствованный у новейшей третьей серии БМВ, правда, с системой питания "коммон рейл".
Как ни удивительно, более запомнился конкретно дизельный мотор. Машина с ним оказалась полностью оживленной, при этом разгон на IV передаче в спектре 2000-4000 об/мин настолько же неплох, как у 2,5-литрового бензинового мотора, а уровень шума показался даже меньше. Хотя, естественно, ниже 1500 об/мин дизель теряет всякую прыть. Зато средний расход 6,9 л/100 км (по свидетельствам борткомпьютера) впечатляет, беря во внимание далековато не экономный стиль вождения.
Логично, что после дизеля
1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания (88 кВт/120 л. с.) показался слабоват. Не считая того, руль на машине с этим мотором был очень "легким", а сам автомобиль нервно реагировал на мельчайшее движение им. Для настолько умеренного рабочего объема мотор обладает хороший тяговитостью, но шумноват на больших оборотах. По реальному расходу горючего он на 1,5-2 л/100 км экономичнее шестицилиндровых моторов.
Двухлитровая "шестерка" (110 кВт/150 л. с.) новой "роверовской" серии KV6 оказалась равномерно тяговитой, на уникальность тихой и плавной. Ее старший 2,5-литровый "брат" - напротив, движок с богатым "певческим репертуаром", хотя и намного более мощнейший.
Шестицилиндровые машины отличаются от четырехцилиндровой и по поведению на дороге. Рулевое у их малость тяжелее, ну и сам автомобиль чуток наименее охотно заходит в поворот. Зато на дуге они "стоят" лучше, фактически не реагируя на недостатки дорожного покрытия. Еще "целеустремленнее" машина с дизелем. Но, необычное дело, переднеприводный автомобиль даже с томным дизельным мотором не проявляет приметной недостаточной поворачиваемости - он реагирует на резкое движение рулем практически с бээмвэшной поспешностью.
Обутые в сберегающую бензин, но не самую выдающуюся по сцепным качествам резину "Континенталь-ЭкоКонтакт" (205/65 R15), все машины показывали изумительную устойчивость и "вели себя на уникальность послушливо". Еще увлекательнее, что при всем этом достаточно мягенькая подвеска без усилий управлялась с дорогами не наилучшего свойства.
О подвеске стоит сказать особо. Впереди - "Мак-Ферсон" с Г-образным дюралевым рычагом, сзади - мультирычажная конструкция, очень напоминающая подвеску БМВ 3-й серии, только с более длинноватыми рычагами. Мощные подрамники впереди и сзади с толстыми резиновыми подушками отлично изолируют кузов от резких ударов. Главный "подвесочник" "Ровера-75" Энди Китсон имеет все основания гордиться выполненной работой. Шасси такового уровня - вправду редчайшая фортуна. Сам же он разъясняет фуррор на уникальность робко: "Просто благодаря спецам БМВ мы наконец получили жесткий и точно изготовленный кузов, а остальное - дело техники".
В итоге еще об одном принципно новеньком агрегате - автоматической коробке японской компании "Джатко" (JATCO). Это пятиступный "автомат" с адаптивным управлением. Хотя он не имеет престижного сегодня режима принудительного выбора передачи, электрическая логика действует потрясающе - если не пробовать специально "заморочить ей мозги", подходящая для обгона передача врубается даже резвее, чем педаль акселератора добивается пола. Правда, рассчитываться за поспешность "автомата" приходится видными рывками при переключении на полном дросселе.
А что в целом? Совместными усилиями "Ровера" и БМВ удалось выстроить машину очень высочайшего класса, как по техническим решениям, так и по качеству и уровню доводки. Да и стоимость новинки совершенно не "распродажная". В разработку и создание "Ровера-75" вложены очень огромные средства - чтоб оправдать их, нужно продавать не меньше 100 тыщ этих машин в год (проектная мощность завода 180 тыщ). Хватит ли в Европе покупателей, способных поверить в возрождение "Ровера"? Для британской компании эта машина - воистину ставка больше, чем жизнь, ведь беда с "75-м" потянет ко дну не только лишь ладью "Ровера", да и весь корабль БМВ. Либо все обойдется?

Rover 75

Rover 75
г.