РЕЙНДЖ-РОВЕР
"РЕЙНДЖ-РОВЕР"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"РЕЙНДЖ-РОВЕР"
Посреди вседорожников "ленд-роверы" всегда стояли домом. Эти авто нечасто обновляются кардинально и выпускаются практически в постоянном виде в протяжении десятилетий. Тем увлекательнее премьера последнего поколения "Рейндж-Ровера". Ранее такое событие наверное вышло бы не в Детройте, а в Бирмингеме, но ведь сейчас владелец компании - "Форд".
Стало уже правилом, что еще одно поколение больше старенького. "Рейндж-Ровер" не исключение - он удлинился практически на 300 мм, подрос практически на 50 мм. Все же дизайнерам удалось освободить автомобиль от лишней тяжеловесности вида (согласитесь, для огромного внедорожника это нелегко). Оказываются на виду новомодные блок-фары из нескольких компактных прожекторов за общим гладким стеклом. Грубоватая решетка радиатора присваивает "Рейндж-Роверу" мужественность и злость.
Зато салон впору ассоциировать не с утилитарным внедорожником, а с "Бентли" либо "Роллс-Ройсом"! Посреди оборудования тут, очевидно, навигатор, телефон, подчиняющийся голосу владельца, и руль, греющий его руки зимой.
Хотя "Ленд-Ровер" и отошел от БМВ к "Форду", моторы на новейшей модели все таки родом из Германии. Это бензиновая "восьмерка" объемом 4,4 л мощностью 212 кВт/288 л. с. или турбодизель V6, 3,0 л, 135 кВт/184 л. с. В дальнейшем "Форд" угрожает оснастить новинку южноамериканскими движками.
"Рейндж-Ровер", естественно, более цивильный внедорожник, ежели "Дефендер". Да и у него в коробки находятся понижающие передачи, электрические блокировки дифференциалов. А вот подвески с этого момента стопроцентно независящие: ведь обладатели автомобилей ценой от 85 до 140 тыщ баксов (зависимо от комплектации) предпочитают езду по шоссе, а бездорожье - это так, для разрядки.
RANGE Rover,
представлен на NAIAS-2002 в Детройте.
RANGE Rover
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4398 смз; мощность - 212 кВт/ 288 л. с.; наибольший вращающий момент - 440 Н.м. Коробка - неизменный полный привод с понижающим рядом передач и электрическими блокировками дифференциалов; кузов - 5-местный универсал; подвески - независящие; база - 2880 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4950х1956х 1863 мм.