НЕТ ГИПОТОНИИ
НЕТ ГИПОТОНИИ
О ЗДОРОВЬЕ ШИНЫ ПОЗАБОТИТСЯ ЭЛЕКТРОНИКА
С 2004 года в США станет неотклонимой система контроля давления воздуха в шинах - такой итог нашумевших аварий. Прямо за янки подтянутся и европейцы, потому уже сейчас несколько компаний наперерыв предлагают свои решения. Последние включают не только лишь так именуемые прямые, да и косвенные, когда информацию о давлении вычисляют на базе сигналов датчиков вращения колес. Способ не самый совершенный и работает только на ходу.
У прямого метода тоже есть недочеты. К примеру, интегрированный в колесо передатчик обязан иметь свою батарейку. При перестановке колес необходимо перепрограммировать систему, чтоб она не путала, скажем, правую переднюю шину с левой задней.
Эти трудности удалось решить голландской фирме "Филипс", использовавшей свои выработки в области систем доступа без ключа "Кейлесс Энтри". В пластмассовой карточке спрятан микрочип (без батарейки!), который вступает в диалог с электрическим модулем: тот опрашивает чип и получает от него ответы. Схожую схему решили применить и для контроля давления воздуха.
Итак, микрочип P2SC, выдерживающий ускорения до 2000 g и температуру до 175°С, укрепляют в шине и дополняют датчиком давления. Как шофер включает зажигание, центральный электрический блок начинает опрос каждого колеса при помощи низкочастотного радиосигнала, несущего внутри себя довольно энергии для работы кристалла и излучения частотного отклика. Антенны размещены в конкретной близости от колес, так что сигнал на каждую из их приходит только от "собственного" колеса независимо от перестановок.
Как ждут рекламщики, к 2006 году каждогодний спрос на подобные системы достигнет 15 млн. комплектов, а к концу десятилетия вырастет до 22 миллионов в год.
Система мониторинга шин, разработанная "Филипсом".
О ЗДОРОВЬЕ ШИНЫ ПОЗАБОТИТСЯ ЭЛЕКТРОНИКА
С 2004 года в США станет неотклонимой система контроля давления воздуха в шинах - такой итог нашумевших аварий. Прямо за янки подтянутся и европейцы, потому уже сейчас несколько компаний наперерыв предлагают свои решения. Последние включают не только лишь так именуемые прямые, да и косвенные, когда информацию о давлении вычисляют на базе сигналов датчиков вращения колес. Способ не самый совершенный и работает только на ходу.
У прямого метода тоже есть недочеты. К примеру, интегрированный в колесо передатчик обязан иметь свою батарейку. При перестановке колес необходимо перепрограммировать систему, чтоб она не путала, скажем, правую переднюю шину с левой задней.

Итак, микрочип P2SC, выдерживающий ускорения до 2000 g и температуру до 175°С, укрепляют в шине и дополняют датчиком давления. Как шофер включает зажигание, центральный электрический блок начинает опрос каждого колеса при помощи низкочастотного радиосигнала, несущего внутри себя довольно энергии для работы кристалла и излучения частотного отклика. Антенны размещены в конкретной близости от колес, так что сигнал на каждую из их приходит только от "собственного" колеса независимо от перестановок.
Как ждут рекламщики, к 2006 году каждогодний спрос на подобные системы достигнет 15 млн. комплектов, а к концу десятилетия вырастет до 22 миллионов в год.
Система мониторинга шин, разработанная "Филипсом".