АУДИ-А7
"АУДИ-А7"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"АУДИ-А7"
В протяжении пары лет "Audi" в обстановке строжайшей секретности разрабатывала новейшую машину специально для рынков Восточной Европы и, а именно, Рф! Об этом стало понятно только в первых числах апреля, когда на закрытой выставке в провинциальном городе Наррштадт-на-Одере, как будто гром посреди ясного неба, "ахнула" премьера уже серийного эталона А7.
Заказы на 1-ые 300 автомобилей уже распределены посреди клиентов - высокопоставленных чиновников, также первых лиц силовых структур и спецслужб. Многие клиенты добивались от "Audi" не афишировать возникновение новинки, чем и разъясняется дебют в узеньком кругу избранных. Тяжело раздобыть и техно информацию.
Понятно, что автомобиль сконструирован на базе фаворитных моделей А6 и "Оллроуд" и обустроен уникальным оборудованием. Сначала, это камеры укрытого слежения и блок электрической памяти, автоматом записывающей изображение всех последующих поблизости автомобилей. Это позволяет инкогнито вести оперативную работу и с легкостью вычислить "хвост". Остаться незамеченным позволит также новая разработка "хамелеон": по мере надобности машина меняет окрас и соединяется по цвету с асфальтом либо грунтовкой, затрудняя киллерам идентификацию "заказанного" автомобиля. Если же будет нужно, напротив, привлечь внимание других автомобилистов и проложить путь в запруженном городке, посодействуют спецсигналы комплекса "Зевс" - мигалки и рупоры высочайшего звукового давления, "выезжающие" из крыши и багажника по команде водителя.
Очень важны для VIP-заказчиков ходовые свойства. "Audi" заказала ведущему поставщику трансмиссий - фирме ZF необыкновенную коробку. Так появился пятиступный "автомат", в каком вместе с режимами "зима" и "экономный" есть функция "отрыв", которая позволяет использовать все резервы мощности. Они немалые: 2,5-литровый мотор (объем ужали не случаем - это верхний предел для подходящей таможенной "чистки") развивает 316 кВт (430 л. с.)!
Секрет кроется в хитрецкой конструкции шатунов, которые по совместительству служат дополнительными генераторами трехфазного тока. Они намагничены и расположены снутри соленоидов; порядок работы цилиндров обеспечивает подходящий сдвиг фазы. При включении режима "отрыв" ток поступает в статоры асинхронных моторов, расположенных во всех 4 ступицах, обеспечивая А7 мгновенный подхват: на отметке 100 км/ч автомобиль оказывается через 4,2 с!
"Audi" обычно хлопочет о долговечности кузова. Частотный генератор поддерживает на нем отрицательный заряд, отталкивая ионы кислорода и исключая саму возможность коррозии. Автомобиль А7 не будет доступен обычным смертным, но компания обещает ровно через год выпустить более "демократичный" А5, в каком отыщут применение многие из перечисленных новшеств.
Ауди A7, представлен 1 апреля 2002 года.

ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"АУДИ-А7"
В протяжении пары лет "Audi" в обстановке строжайшей секретности разрабатывала новейшую машину специально для рынков Восточной Европы и, а именно, Рф! Об этом стало понятно только в первых числах апреля, когда на закрытой выставке в провинциальном городе Наррштадт-на-Одере, как будто гром посреди ясного неба, "ахнула" премьера уже серийного эталона А7.
Заказы на 1-ые 300 автомобилей уже распределены посреди клиентов - высокопоставленных чиновников, также первых лиц силовых структур и спецслужб. Многие клиенты добивались от "Audi" не афишировать возникновение новинки, чем и разъясняется дебют в узеньком кругу избранных. Тяжело раздобыть и техно информацию.
Понятно, что автомобиль сконструирован на базе фаворитных моделей А6 и "Оллроуд" и обустроен уникальным оборудованием. Сначала, это камеры укрытого слежения и блок электрической памяти, автоматом записывающей изображение всех последующих поблизости автомобилей. Это позволяет инкогнито вести оперативную работу и с легкостью вычислить "хвост". Остаться незамеченным позволит также новая разработка "хамелеон": по мере надобности машина меняет окрас и соединяется по цвету с асфальтом либо грунтовкой, затрудняя киллерам идентификацию "заказанного" автомобиля. Если же будет нужно, напротив, привлечь внимание других автомобилистов и проложить путь в запруженном городке, посодействуют спецсигналы комплекса "Зевс" - мигалки и рупоры высочайшего звукового давления, "выезжающие" из крыши и багажника по команде водителя.
Очень важны для VIP-заказчиков ходовые свойства. "Audi" заказала ведущему поставщику трансмиссий - фирме ZF необыкновенную коробку. Так появился пятиступный "автомат", в каком вместе с режимами "зима" и "экономный" есть функция "отрыв", которая позволяет использовать все резервы мощности. Они немалые: 2,5-литровый мотор (объем ужали не случаем - это верхний предел для подходящей таможенной "чистки") развивает 316 кВт (430 л. с.)!
Секрет кроется в хитрецкой конструкции шатунов, которые по совместительству служат дополнительными генераторами трехфазного тока. Они намагничены и расположены снутри соленоидов; порядок работы цилиндров обеспечивает подходящий сдвиг фазы. При включении режима "отрыв" ток поступает в статоры асинхронных моторов, расположенных во всех 4 ступицах, обеспечивая А7 мгновенный подхват: на отметке 100 км/ч автомобиль оказывается через 4,2 с!
"Audi" обычно хлопочет о долговечности кузова. Частотный генератор поддерживает на нем отрицательный заряд, отталкивая ионы кислорода и исключая саму возможность коррозии. Автомобиль А7 не будет доступен обычным смертным, но компания обещает ровно через год выпустить более "демократичный" А5, в каком отыщут применение многие из перечисленных новшеств.
Ауди A7, представлен 1 апреля 2002 года.
