БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ТЕРРАНО
БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ "ТЕРРАНО"
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ "ТЕРРАНО"
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Статистика последних лет утверждает, что европейцы готовы чуть не отрешиться скоро от бензиновых моторов в пользу дизелей. Сначала, естественно, это касается давно владеющих красивым аппетитом вседорожников: более 90% вэдовых машин в Европе работают на дизтопливе. Уловив эту тенденцию, "Ниссан" подготовил для 1-го из самых фаворитных вседорожников "Террано II" новый дизельный движок, а заодно и видоизменил машину эталона 1996 года.
С этого момента под капотом можно узреть не только лишь турбодизель объемом 2,7 л и мощностью 92 кВт/125 л.с., да и 3-литровый мотор от "Ниссана-Патруль GR". В этом 154-сильном движке "Ниссан" собрал все наилучшее, что наработано компанией за последние пару лет: система оптимизации процесса сгорания M-Fire, конкретный впрыск горючего "коммон рейл", два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр.
В потоке отличить измененный "Террано II" от старенькой версии тяжело: разве что по новенькому бамперу и радиаторной решетке, придавшей машине схожесть с младшей моделью "Икс-Трейл"; не считая того, 3-литровый мотор востребовал перекройки капота, отчего тот стал более "пухлым". В салоне конфигурации также малы: тут - другое управляющее колесо, фронтальные сидения с модифицированным профилем, пластик и тканевая обивка новых расцветок.