ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
ТЕХНИКА
/ПЕРЕД ДОРОГОЙ
ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
В АВТОПАРКЕ "ЗА РУЛЕМ" - ДВОЕ НОВИЧКОВ
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Оба в прошлой жизни чистокровные европейцы, с течением времени "приняли ислам" и переселились на неизменное место проживания в Азию. Знакомьтесь: " Рено Клио Знак" и " Дэу Нексия". Обе машины - "животрепещущие" иномарки на русском рынке.
"Нексия" пару лет попорядку - самый продаваемый ввезенный автомобиль в нашей стране. " Опель Кадет" эталона 1984 года по окончании производства в Германии стал выпускаться в Корее под маркой "Дэу-Рейсер", потом перетерпел рестайлинг, став "Нексией", а позже... снова сменил страну производства и стал "узбеком". Конструкция без малого двадцатилетней давности полностью конкурентоспособна на фоне российских автомобилей. Узбекское подданство не очень воздействовало на стиль автомобиля, зато приметно понизило его стоимость. Авто даже в бедных странах не живут вечно, так что эпоха престарелой "Нексии" в какой-то момент завершится и в Рф. Но автомобилей продано уже достаточно много, а это позволяет возлагать, что энтузиазм к машине длительно не потухнет.
"Клио" куда молодее. 1-ый автомобиль с этим именованием появился на свет шестью годами позже "Кадета". Спустя пару лет "Клио" был серьезно переработан: вышла, на самом деле, новенькая машина со старенькым именованием. В конце концов, в 1999 году хэтчбек "Клио" стал седаном, к имени добавил приставку "Знак" и в таком виде был выслан покорять страны третьего мира. В Рф продаются авто турецкого производства. Более-менее современная конструкция, уникальная наружность и применимая стоимость позволяют турецкой музе (Клио - покровительница истории) рассчитывать на определенный фуррор у российских покупателей. По последней мере, начались реализации "Рено" бойко.
Двум новобранцам-иностранцам предстоит прожить в редакции более 2-ух лет и пробежать более 100 тыщ км. Не считая ходовых свойств, мы хотят оценить и другие потребительские свойства: комфорт, вместимость, надежность. Особенный энтузиазм - к фирменному сервису: доступен ли, сколько стоит, как обеспечен запчастями, каково качество работ, точно ли производятся гарантийные обязательства? Естественно, новенькие будут трудиться не только лишь в Москве. Страна у нас большая - придется и "дальнобойщиком" поработать, и бездорожья хлебнуть. Не обойдется без тестов запчастей и аксессуаров для "Нексии" и "Клио". А спецы наших техцентров обязательно чего-нибудть разберут, при этом с картинами. Для раздела "Своими силами".
Гвоздь программки - инструментальный контроль. При этом часто, раз в 10-15 тыщ. Планируем оценивать не только лишь скорость-динамику-тормоза, да и токсичность выхлопа, расход горючего, почти все другое. Как стремительно машины стареют - не по личным ощущениям, а по свидетельствам четких устройств? Об этом узнаем через год-другой, а пока - до последующей встречи.
Daewoo Nexia
Число мест - 5; оснащенная/полная масса - 970/1404 кг; размеры (длина х ширина х высота) - 4482х1662х1393 мм; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,2 с; рабочий объем мотора - 1498 смз; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин; вращающий момент - 127 Н.м при 3300 об/мин; расход горючего (шоссе/город) - 5,4/8,5 л/100 км.
Рено Clio Symbol
Число мест - 5; оснащенная/полная масса - 940/1460 кг; размеры (длина х ширина х высота) - 4150х1639х1417 мм; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,1 с; рабочий объем мотора - 1460 смз; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; вращающий момент - 114 Н.м при 4250 об/мин; расход горючего (шоссе/город) - 5,6/8,8 л/100 км.