ПЕЖО-406-БРИК
"ПЕЖО-406-БРИК"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ПЕЖО-406-БРИК"
Есть в Западной Европе достаточно большая группа автомобилистов, которая при выборе меж универсалом завышенной вместимости и обыденным огромным универсалом предпочитает последний. Тут роль играет наименьшая цена машины не только лишь при покупке, да и в эксплуатации, а еще тот факт, что она удобнее для ежедневных поездок. Не случаем, к примеру, в Германии за восемь последних лет спрос на подобные машины возрос более чем в два раза и достигнул 17,5% (570 тыс. шт.) от полного количества продаж автомобилей. Эту тенденцию отмечают и в других странах.
В прошедшем году компания "Пежо" расширила семейство моделей "406" среднего класса за счет нового 5-и дверного кузова универсал ("406-брик"), при этом сделали два варианта - на 5 и семь мест, как и у пользующейся популярностью в прошедшем модели "505". Посадка на два сидения третьего ряда - они размещены меж задними колесными нишами - через просвет пятой двери. Естественно, в данном случае места для багажа остается совершенно малость, но в 5-местном выполнении объем багажника, закрытого декоративной крышкой, добивается 0,526 мз, а со сложенными задними сиденьями вместимость грузового отсека вообщем растет до 1,74 мз. Нужная грузоподъемность "406-брик" зависимо от модификации составляет 345-430 кг для пятиместных и 570-580 кг для семиместных машин.
Данные базисной модели "406-брик SR" 1997 года в 5-местном выполнении (в скобках - для семиместной машины).
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1761 смз; мощность "нетто" - 81 кВт/110 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 155 Н.м при 4250 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-дверный 5-местный (7-местный) универсал несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4725х1760х1460 мм; оснащенная масса - 1385 (1404) кг; полная масса - 1805 (1974) кг; наибольшая скорость - 187 (185) км/ч; время разгона с места (с половинной нагрузкой) - 12,5 (13,1) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 12,4 и 7,0 л/100 км соответственно.
Сведения о семействе. Число моделей, различающихся мощностью движков, - 7, в том числе дизелей - 3. Спектр рабочих объемов - 1761-2946 смз, мощности - 55 кВт/75 л. с. - 141 кВт/192 л. с., наибольших скоростей - 161-227 км/ч.