МАЗДА-626
"МАЗДА-626"
В МИРЕ МОТОРОВ
"МАЗДА-626"
Мазда 626
На авто рынке "Мазда" появилась еще в 30-е годы. Тогда под этой маркой с сборочного потока сходили трехколесные грузовые авто, а спустя практически 30 лет эстафету схватили легковушки. К середине 70-х фирму уже отлично знали на рынках Европы и США, где воспользовались популярностью тогда еще заднеприводные модели 323 и 626. Конкретно "600 20 шестая" стала блокбастером и собственного рода визитной карточкой "Мазды". В 1982 году еще одно поколение этих машин получило фронтальный привод.
В преддверии нового века "600 20 шестую" подвергли пластической операции. На капоте появились резко выраженные подштамповки, укрупнили эмблему, в нижний фартук под бампером гармонически вписали противотуманки. Интерьер тоже стал богаче. Панель устройств сейчас двуцветная с отделкой деревом - на выбор. О ваших легких позаботится фильтр в вентиляционной системе салона, а на маневренности благотворно сказались модифицированные свойства подвески и поболее "острый" руль. "Скальпель докторов" забрался и под капот. Мощность четырехцилиндрового 1,9-литрового мотора выросла с 90 до 100 л. с., его вращающий момент - со 145 до 152 Н.м; правда, максимум двинулся к 4000 об/мин. На свойствах автомобиля все эти конфигурации сказались не достаточно: экономичность не поменялась, "максималка" выросла всего на 2 км/ч. Зато в салоне стало существенно тише - звук мотора практически не слышен. Стал ли автомобиль дороже? Совершенно немножко - в Европе стоимость освеженной "Мазды-626" возросла всего на 220 баксов.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1840 смз; мощность "нетто" - 74 кВт/100 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 152 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база - 2610 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4590х1710х1430 мм; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1245 кг; наибольшая скорость - 182 км/ч; средний расход горючего в европейском ездовом цикле - 7,6 л/100 км.