РЫБАЛКА В АЭРОПОРТУ
"РЫБАЛКА" В АЭРОПОРТУ
СЛУЧИЛОСЬ Ужасное
"РЫБАЛКА" В АЭРОПОРТУ
Антон ЧУЙКИН
Вышло это осенним вечерком в аэропорту "Шереметьево-2", куда я на собственной "девятке" приехал встречать сотруднику. Отыскал местечко, припарковался, вышел из машины и... выронил ключи. Ничего ужасного, но, молвят, примета нехорошая. Любопытно, как ее расценивать, если под ногами - не гладкий асфальт, а канализационная решетка? Мрачно, ключи, судя по всему, там, понизу, машина открыта - даже позвонить не отойдешь! В более дурацкое положение попал, кажется, только супруг Эллочки-людоедки, оставшийся перед закрытой дверцей в одной мыльной пене. Но инженеру Щукину его специальность не посодействовала, а мне, в отсутствие О. Бендера, приходилось рассчитывать лишь на нее.
Для начала место операции предстояло осветить (ближний фонарь далековато и под ним находить ключи, как в известном анекдоте, было никчемно). "Переноски" в машине, как назло, не оказалось, зато нашелся достаточно длиннющий провод, а то я готов был резать проводку к динамикам. Лампочек в автомобиле - сколько угодно, исключительно в заднем габарите 5 штук. Самой комфортной мне показалась лампа габаритного света в фаре. Во-1-х, разобьешь - не так жаль (для езды нужен ближний либо далекий свет), во-2-х, извлекать комфортно. Вытащил лампу, отрезал от патрона провод, подал на его "хвостик" "плюс", на цоколь - "минус" и осветил, таким макаром, место происшествия. Так и есть - вмурованная в асфальт решетка, под ней - метровой глубины водосток (к счастью, сухой), а на деньке - вот она, родимая связка ключиков! Чем бы ее достать?
Кручу головой в поисках крючка и обнаруживаю его... где бы вы задумывались? Прямо в автомобиле. Поднятый капот "девятки" подпирает очень комфортная штанга с крючками на концах. Снять ее совсем не сложно, и вот "цеплялка" у меня в руках, но... до дна она не достает (рука у меня, естественно, в прорези решетки не помещается). Ну, с этой-то неувязкой я совладал стремительно - отыскал еще провод, кусочек арматуры, нарастил "крючок" и после недолговременной "рыбалки" ключи оказались у меня - в глубочайшем застегнутом кармашке. Оставалось только поставить снятые Ремонт и эксплуатация (сборку, как говорится, производим в оборотной последовательности).
А сотруднику я так и не повстречал - он просидел в аэропорту Копенгагена всю ночь из-за отложенного рейса и в Шереметьево попал только поутру, когда я уже прочно спал.
СЛУЧИЛОСЬ Ужасное
"РЫБАЛКА" В АЭРОПОРТУ
Антон ЧУЙКИН
Вышло это осенним вечерком в аэропорту "Шереметьево-2", куда я на собственной "девятке" приехал встречать сотруднику. Отыскал местечко, припарковался, вышел из машины и... выронил ключи. Ничего ужасного, но, молвят, примета нехорошая. Любопытно, как ее расценивать, если под ногами - не гладкий асфальт, а канализационная решетка? Мрачно, ключи, судя по всему, там, понизу, машина открыта - даже позвонить не отойдешь! В более дурацкое положение попал, кажется, только супруг Эллочки-людоедки, оставшийся перед закрытой дверцей в одной мыльной пене. Но инженеру Щукину его специальность не посодействовала, а мне, в отсутствие О. Бендера, приходилось рассчитывать лишь на нее.
Для начала место операции предстояло осветить (ближний фонарь далековато и под ним находить ключи, как в известном анекдоте, было никчемно). "Переноски" в машине, как назло, не оказалось, зато нашелся достаточно длиннющий провод, а то я готов был резать проводку к динамикам. Лампочек в автомобиле - сколько угодно, исключительно в заднем габарите 5 штук. Самой комфортной мне показалась лампа габаритного света в фаре. Во-1-х, разобьешь - не так жаль (для езды нужен ближний либо далекий свет), во-2-х, извлекать комфортно. Вытащил лампу, отрезал от патрона провод, подал на его "хвостик" "плюс", на цоколь - "минус" и осветил, таким макаром, место происшествия. Так и есть - вмурованная в асфальт решетка, под ней - метровой глубины водосток (к счастью, сухой), а на деньке - вот она, родимая связка ключиков! Чем бы ее достать?
Кручу головой в поисках крючка и обнаруживаю его... где бы вы задумывались? Прямо в автомобиле. Поднятый капот "девятки" подпирает очень комфортная штанга с крючками на концах. Снять ее совсем не сложно, и вот "цеплялка" у меня в руках, но... до дна она не достает (рука у меня, естественно, в прорези решетки не помещается). Ну, с этой-то неувязкой я совладал стремительно - отыскал еще провод, кусочек арматуры, нарастил "крючок" и после недолговременной "рыбалки" ключи оказались у меня - в глубочайшем застегнутом кармашке. Оставалось только поставить снятые Ремонт и эксплуатация (сборку, как говорится, производим в оборотной последовательности).
А сотруднику я так и не повстречал - он просидел в аэропорту Копенгагена всю ночь из-за отложенного рейса и в Шереметьево попал только поутру, когда я уже прочно спал.