Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ "УЛАН"
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
БОГАТЕНЬКИЙ "УЛАН"
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Владимира Князева
Новое поколение "Лансера" (по-английски "Улан"), пользующейся популярностью модели "Мицубиси", с озари 1996 года официально продается в Рф. Выпускается с кузовами хэтчбек (" Мицубиси Кольт") и автомобиль. С кузовом универсал пока идет прежний "Лансер". Движки бензиновые, рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. Коробка - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат". В Россию поставляется только с 1,3-литровым мотором.
Что завлекает русского покупателя в привезенных из других стран автомобилях? Высочайшие ходовые свойства, удобство, комфортный салон. И, естественно, не последнее дело для большинства - умеренная стоимость. Вволю "накатавшись" за многие годы в некомфортных, гулких, ненадежных автомобилях, человек вожделеет получить за свои кровные мощь и комфорт. А если этой самой "мощи" под капотом не так много - чем прикажете клиента привлекать, чтоб он, привередливый, к сопернику не убег и деньги, заготовленные на покупку автомобиля, к нему не унес?
Повытрепываться впечатляющими цифрами в технической характеристике "Лансер" как раз не может: движок "тыща триста", 70 5 сил - это практически как у нашей "восьмерки", увидит другой. И хотя "японец" приметно резвее и динамичнее большинства российских автомобилей, стереотип все таки срабатывает и задаешься вопросом: а не слабоват ли? Да, в этом классе на автомобилях встретишь движки и объемом побольше, и помощнее. Понятно, что и бегают те машины пошустрее. Но у "Лансера" собственный козырь - навряд ли какой из одноклассников сравнится с ним по богатству комплектации стандарт: перечень оборудования состоит из 42 пт! Перечислять все подстаканники, подогревы и сервоприводы не стану - проще сказать, чего в этом перечне нет. К огорчению, нет там антиблокировочной системы тормозов.
Взвешивать все "за" и "против" можно без конца. Но все таки наилучший метод "осознать" автомобиль - поездить на нем. Что мы и сделали. Какой он, небольшой автомобиль с удобствами приличного автомобиля?
Кузов - 3,8 балла. Ну, не таковой уж он небольшой. Новый "Лансер" по сопоставлению со своим предком немного подрос: стал на 20 мм длиннее, на 10 мм выше и обширнее. Кузов спроектирован поновой, так что от старенькой машины по сути остались только заглавие и... движок.
Творения "биодизайна", похоже, уходят в прошедшее: "Лансер" не пробует прогуляться на смешную зверюшку. Напротив, строгие полосы, никаких выкрутасов - и в конечном итоге... серебристая машина, по нашему воззрению, отлично смотрится на дороге. Можно отметить даже некую, не положенную "по классовым суждениям" солидность.
Тот, кто за рулем, ни за что не назовет эту машину тесноватой, хотя нередко добивается комфорта, ущемляя "права" задних пассажиров. Им приходится потесниться, в особенности если впереди посиживают никак не пигмеи. Последние не прочь притеснить задних еще более, но способности регулировки тут этого не позволяют. Пассажиры же средней комплекции поделят меж собой место салона без обоюдных претензий.
Объем багажного отсека не рекордный, спинка заднего сидения, как сейчас и положено отлично оборудованному автомобилю, раскладывается по частям. Но, откинув спинку, обнаруживаем не свободный просвет, а собственного рода лючок в переборке меж салоном и багажником. Наверняка, такая конструкция имеет инженерное обоснование, но образовавшийся объем для багажа оказывается не единым, как бы полуразделенным.
Рабочее место водителя - 3,8 балла. 1-ое, что увидел даже самый ненаблюдательный из нас - толстенные спинки фронтальных сидений, уместные, быстрее, в заморском "дорожном крейсере", чем в малогабаритном автомобиле, где каждый сантиметр на счету. Хотя, если отвлечься от любви к ближнему, замечу, что посиживать за рулем "Лансера" довольно комфортно. А пассажиры сзади, повторяю, подожмут колени.
На обзоре из машины останавливаться не будем, тут все в порядке. То же самое можно сказать и о приборной панели: просто, строго, без новаций, отлично читается и просто воспринимается.
Сначала несколько не по привычке чувствовать в руках управляющее колесо, обод которого в сечении припоминает прямоугольник со скругленными углами. Но стремительно привыкаешь - и все. А вот отыскивать "втемную" ручник никто из нас так и не привык. Приходилось чуть не находить его взором. Он размещен на правой стороне тоннеля пола и практически прижат к пассажирскому сидению.
Кто-то увидел, что рычаг переключения передач мог бы быть покороче - может быть, он прав. Главное, что даже при многочасовой езде по городку за рулем "Лансера" эти мелочи не утомляют.
Движение - 3,8 балла. На что все-таки способен 1300-кубовый мотор в современном выполнении? Трогаемся! Никаких басистых ноток в звуке выхлопа - моторчик ровно жужжит и так же ровно ползет стрелка по шкале тахометра. Последующая передача - настолько же равномерный, без очевидных провалов и подхватов разгон. Дальше в том же духе до... Нет, достижение наибольшей скорости в наши планы не входило. В обыкновенном же городском режиме и на загородных шоссе способностей машины полностью хватает. Двенадцатиклапанный мотор, перешедший на новый "Лансер" с более ранешних моделей, позволил не так нередко перебегать на пониженную передачу, как можно было ждать. Передаточные числа коробки подобраны довольно успешно и позволяют полностью воплотить способности малеханького мотора. Динамика разгона и наибольшая скорость, нареченные производителем, молвят, что автомобиль вышел достаточно шустрый. Лично разгон особо быстрым не кажется - наверняка, из-за ожидания того, что движок вот-вот "схватит", а он все продолжает ровно и расслабленно разгонять автомобиль. Ну и "звуковое сопровождение" отсутствует - мотор в салоне чуть слышен.
В поворотах " Мицубиси Лансер" не подведет более-менее опытнейшего водителя. Если не допускать грубых ошибок, машина прогнозируема и миролюбива. А ошибки случаются. Сколько аварий вышло из-за того, что шофер с перепугу стукнул по тормозам в повороте. А под колесами лужи, либо снег, либо даже сухой асфальт, но скорость велика - вот и потерян контроль над автомобилем. Abs, может быть, кое-где и понижает интенсивность замедления, но контроль позволяет сохранить. Для "Лансера" эта система, нужная в стране долгой зимы и скользких дорог, как досадно бы это не звучало, не предусмотрена. А к эффективности его тормозов претензий нет.
Комфорт - 4,2 балла. Подвеска "Лансера" не самая жесткая, да и не верх комфортабельности: пассажиры сзади недовольно ворчали, когда переезд очередной выбоины передавался их седалищам чувствительными толчками. Зато уши отдыхают: шумоизоляция выполнена на очень высочайшем уровне. Наличие кондюка подкупает, но он пригодится в горячую пору. А зимой и система отопления работала на совесть.
О комплектации машины уже говорилось. Для ее класса, повторимся, это очень высочайший уровень. А когда в машине есть практически все, дополнительный перечень, понятно, невелик. Но возможность выбора у покупателя все таки есть. "Лансер" предлагается в 3-х вариантах комплектации. В самой умеренной нет, к примеру, подушек безопасности, электростеклоподъемников, подогрева зеркал, а всего перечень оборудования на 10 пт короче того, что прилагается к укомплектованной "по максимуму" машине, побывавшей в редакции. Это упрощение, естественно, отражается и на стоимости.
Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. Движок работает на бензине с октановым числом 92. "Лансер" оборудован каталитическим нейтрализатором, а означает, "опасается" тетраэтилсвинца. Сервисные станции в Москве предоставят сервис и выполнят ремонт фактически хоть какой трудности. На просторах же обширной Родины с обслуживанием куда труднее.
Редакция благодарит фирму "Диамант" за предоставленный автомобиль.
Пресса о " Мицубиси Лансер"
Как досадно бы это не звучало, сейчас японские авто принимают в Европе очень прохладно. Ни один из европейских журналов не провел полномасштабного одиночного теста " Мицубиси Лансер", а ведь его продажа началась годом ранее. "Лансер" фигурировал исключительно в нескольких сравнительных тестах и знакомствах, а поэтому заметки о нем обрывочны.
В числе положительных сторон отмечены: не плохое качество сборки, просторный салон (для водителя и фронтального пассажира), прогнозируемое поведение в поворотах. Посреди недочетов - нечеткое переключение передач, средний комфорт подвески при полной нагрузке. И, конечно, от германских коллег досталось тормозам - за отсутствие Abs и перегрев дисков при неоднократном торможении. Умеренная стоимость, обеспеченный набор серийного оборудования не посодействовали склонить мировоззрение в пользу "Лансера".
Европейский клиент (журналист?) сейчас просит автомобиль с нравом, за колоритную наружность и острые реакции прощая конкретные недостатки. А вот в Стране восходящего солнца все напротив. Тут в стоимости - качество, надежность и эффективность принятых технических решений.
Технические свойства автомобиля " Мицубиси Лансер-1,3"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1000 кг; полная масса - 1485 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 5,1; 6,5; 7,8 л/100 км; объем багажника - 420 л. Размеры, мм: длина - 4295; ширина - 1690; высота - 1395; база - 2500; колея колес: фронтальных/задних - 1450/1460. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего, установлен впереди поперечно; число клапанов на цилиндр - 3; рабочий объем - 1299 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 71х82 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 108 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,34; IV - 0,98; V - 0,8; з. х. - 3,42; основная передача - 4,06. Подвески: передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - мультирычажная. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые; задние - барабанные. Размер шин - 175/70R13.
Резюме. Для брутального водителя "Лансер" скучноват, для ежедневной "разгонной" машины очень богато "упакован". Он, пожалуй, приглянется тем, кто все таки ставит комфорт во главу угла, но умеет считать Энциклопедия грузовых автомобилей. При всем этом ходовые свойства совсем не будут принесены в жертву. Они, в общем-то, не ужаснее, чем у многих других автомобилей.
Двенадцатиклапанный движок объемом 1,3 л очень хорошо совладевает с обязательствами.
В ступицу руля упакована подушка безопасности, есть и 2-ая - для пассажира. На центральной консоли - управление микроклиматом, на двери - кнопки стеклоподъемников. А вот штатной "музыки" нет, хотя динамики и проводка установлены.
Багажник не велик, да и не мал.

Митсубиши Ланцер
Митсубиши Ланцер
Митсубиши Ланцер
Митсубиши Ланцер

г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
БОГАТЕНЬКИЙ "УЛАН"
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Владимира Князева
Новое поколение "Лансера" (по-английски "Улан"), пользующейся популярностью модели "Мицубиси", с озари 1996 года официально продается в Рф. Выпускается с кузовами хэтчбек (" Мицубиси Кольт") и автомобиль. С кузовом универсал пока идет прежний "Лансер". Движки бензиновые, рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. Коробка - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат". В Россию поставляется только с 1,3-литровым мотором.
Что завлекает русского покупателя в привезенных из других стран автомобилях? Высочайшие ходовые свойства, удобство, комфортный салон. И, естественно, не последнее дело для большинства - умеренная стоимость. Вволю "накатавшись" за многие годы в некомфортных, гулких, ненадежных автомобилях, человек вожделеет получить за свои кровные мощь и комфорт. А если этой самой "мощи" под капотом не так много - чем прикажете клиента привлекать, чтоб он, привередливый, к сопернику не убег и деньги, заготовленные на покупку автомобиля, к нему не унес?
Повытрепываться впечатляющими цифрами в технической характеристике "Лансер" как раз не может: движок "тыща триста", 70 5 сил - это практически как у нашей "восьмерки", увидит другой. И хотя "японец" приметно резвее и динамичнее большинства российских автомобилей, стереотип все таки срабатывает и задаешься вопросом: а не слабоват ли? Да, в этом классе на автомобилях встретишь движки и объемом побольше, и помощнее. Понятно, что и бегают те машины пошустрее. Но у "Лансера" собственный козырь - навряд ли какой из одноклассников сравнится с ним по богатству комплектации стандарт: перечень оборудования состоит из 42 пт! Перечислять все подстаканники, подогревы и сервоприводы не стану - проще сказать, чего в этом перечне нет. К огорчению, нет там антиблокировочной системы тормозов.
Взвешивать все "за" и "против" можно без конца. Но все таки наилучший метод "осознать" автомобиль - поездить на нем. Что мы и сделали. Какой он, небольшой автомобиль с удобствами приличного автомобиля?
Кузов - 3,8 балла. Ну, не таковой уж он небольшой. Новый "Лансер" по сопоставлению со своим предком немного подрос: стал на 20 мм длиннее, на 10 мм выше и обширнее. Кузов спроектирован поновой, так что от старенькой машины по сути остались только заглавие и... движок.
Творения "биодизайна", похоже, уходят в прошедшее: "Лансер" не пробует прогуляться на смешную зверюшку. Напротив, строгие полосы, никаких выкрутасов - и в конечном итоге... серебристая машина, по нашему воззрению, отлично смотрится на дороге. Можно отметить даже некую, не положенную "по классовым суждениям" солидность.
Тот, кто за рулем, ни за что не назовет эту машину тесноватой, хотя нередко добивается комфорта, ущемляя "права" задних пассажиров. Им приходится потесниться, в особенности если впереди посиживают никак не пигмеи. Последние не прочь притеснить задних еще более, но способности регулировки тут этого не позволяют. Пассажиры же средней комплекции поделят меж собой место салона без обоюдных претензий.
Объем багажного отсека не рекордный, спинка заднего сидения, как сейчас и положено отлично оборудованному автомобилю, раскладывается по частям. Но, откинув спинку, обнаруживаем не свободный просвет, а собственного рода лючок в переборке меж салоном и багажником. Наверняка, такая конструкция имеет инженерное обоснование, но образовавшийся объем для багажа оказывается не единым, как бы полуразделенным.
Рабочее место водителя - 3,8 балла. 1-ое, что увидел даже самый ненаблюдательный из нас - толстенные спинки фронтальных сидений, уместные, быстрее, в заморском "дорожном крейсере", чем в малогабаритном автомобиле, где каждый сантиметр на счету. Хотя, если отвлечься от любви к ближнему, замечу, что посиживать за рулем "Лансера" довольно комфортно. А пассажиры сзади, повторяю, подожмут колени.
На обзоре из машины останавливаться не будем, тут все в порядке. То же самое можно сказать и о приборной панели: просто, строго, без новаций, отлично читается и просто воспринимается.
Сначала несколько не по привычке чувствовать в руках управляющее колесо, обод которого в сечении припоминает прямоугольник со скругленными углами. Но стремительно привыкаешь - и все. А вот отыскивать "втемную" ручник никто из нас так и не привык. Приходилось чуть не находить его взором. Он размещен на правой стороне тоннеля пола и практически прижат к пассажирскому сидению.
Кто-то увидел, что рычаг переключения передач мог бы быть покороче - может быть, он прав. Главное, что даже при многочасовой езде по городку за рулем "Лансера" эти мелочи не утомляют.
Движение - 3,8 балла. На что все-таки способен 1300-кубовый мотор в современном выполнении? Трогаемся! Никаких басистых ноток в звуке выхлопа - моторчик ровно жужжит и так же ровно ползет стрелка по шкале тахометра. Последующая передача - настолько же равномерный, без очевидных провалов и подхватов разгон. Дальше в том же духе до... Нет, достижение наибольшей скорости в наши планы не входило. В обыкновенном же городском режиме и на загородных шоссе способностей машины полностью хватает. Двенадцатиклапанный мотор, перешедший на новый "Лансер" с более ранешних моделей, позволил не так нередко перебегать на пониженную передачу, как можно было ждать. Передаточные числа коробки подобраны довольно успешно и позволяют полностью воплотить способности малеханького мотора. Динамика разгона и наибольшая скорость, нареченные производителем, молвят, что автомобиль вышел достаточно шустрый. Лично разгон особо быстрым не кажется - наверняка, из-за ожидания того, что движок вот-вот "схватит", а он все продолжает ровно и расслабленно разгонять автомобиль. Ну и "звуковое сопровождение" отсутствует - мотор в салоне чуть слышен.
В поворотах " Мицубиси Лансер" не подведет более-менее опытнейшего водителя. Если не допускать грубых ошибок, машина прогнозируема и миролюбива. А ошибки случаются. Сколько аварий вышло из-за того, что шофер с перепугу стукнул по тормозам в повороте. А под колесами лужи, либо снег, либо даже сухой асфальт, но скорость велика - вот и потерян контроль над автомобилем. Abs, может быть, кое-где и понижает интенсивность замедления, но контроль позволяет сохранить. Для "Лансера" эта система, нужная в стране долгой зимы и скользких дорог, как досадно бы это не звучало, не предусмотрена. А к эффективности его тормозов претензий нет.
Комфорт - 4,2 балла. Подвеска "Лансера" не самая жесткая, да и не верх комфортабельности: пассажиры сзади недовольно ворчали, когда переезд очередной выбоины передавался их седалищам чувствительными толчками. Зато уши отдыхают: шумоизоляция выполнена на очень высочайшем уровне. Наличие кондюка подкупает, но он пригодится в горячую пору. А зимой и система отопления работала на совесть.
О комплектации машины уже говорилось. Для ее класса, повторимся, это очень высочайший уровень. А когда в машине есть практически все, дополнительный перечень, понятно, невелик. Но возможность выбора у покупателя все таки есть. "Лансер" предлагается в 3-х вариантах комплектации. В самой умеренной нет, к примеру, подушек безопасности, электростеклоподъемников, подогрева зеркал, а всего перечень оборудования на 10 пт короче того, что прилагается к укомплектованной "по максимуму" машине, побывавшей в редакции. Это упрощение, естественно, отражается и на стоимости.
Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. Движок работает на бензине с октановым числом 92. "Лансер" оборудован каталитическим нейтрализатором, а означает, "опасается" тетраэтилсвинца. Сервисные станции в Москве предоставят сервис и выполнят ремонт фактически хоть какой трудности. На просторах же обширной Родины с обслуживанием куда труднее.
Редакция благодарит фирму "Диамант" за предоставленный автомобиль.
Пресса о " Мицубиси Лансер"
Как досадно бы это не звучало, сейчас японские авто принимают в Европе очень прохладно. Ни один из европейских журналов не провел полномасштабного одиночного теста " Мицубиси Лансер", а ведь его продажа началась годом ранее. "Лансер" фигурировал исключительно в нескольких сравнительных тестах и знакомствах, а поэтому заметки о нем обрывочны.
В числе положительных сторон отмечены: не плохое качество сборки, просторный салон (для водителя и фронтального пассажира), прогнозируемое поведение в поворотах. Посреди недочетов - нечеткое переключение передач, средний комфорт подвески при полной нагрузке. И, конечно, от германских коллег досталось тормозам - за отсутствие Abs и перегрев дисков при неоднократном торможении. Умеренная стоимость, обеспеченный набор серийного оборудования не посодействовали склонить мировоззрение в пользу "Лансера".
Европейский клиент (журналист?) сейчас просит автомобиль с нравом, за колоритную наружность и острые реакции прощая конкретные недостатки. А вот в Стране восходящего солнца все напротив. Тут в стоимости - качество, надежность и эффективность принятых технических решений.
Технические свойства автомобиля " Мицубиси Лансер-1,3"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1000 кг; полная масса - 1485 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 5,1; 6,5; 7,8 л/100 км; объем багажника - 420 л. Размеры, мм: длина - 4295; ширина - 1690; высота - 1395; база - 2500; колея колес: фронтальных/задних - 1450/1460. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего, установлен впереди поперечно; число клапанов на цилиндр - 3; рабочий объем - 1299 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 71х82 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 108 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,34; IV - 0,98; V - 0,8; з. х. - 3,42; основная передача - 4,06. Подвески: передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - мультирычажная. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые; задние - барабанные. Размер шин - 175/70R13.
Резюме. Для брутального водителя "Лансер" скучноват, для ежедневной "разгонной" машины очень богато "упакован". Он, пожалуй, приглянется тем, кто все таки ставит комфорт во главу угла, но умеет считать Энциклопедия грузовых автомобилей. При всем этом ходовые свойства совсем не будут принесены в жертву. Они, в общем-то, не ужаснее, чем у многих других автомобилей.
Двенадцатиклапанный движок объемом 1,3 л очень хорошо совладевает с обязательствами.
В ступицу руля упакована подушка безопасности, есть и 2-ая - для пассажира. На центральной консоли - управление микроклиматом, на двери - кнопки стеклоподъемников. А вот штатной "музыки" нет, хотя динамики и проводка установлены.
Багажник не велик, да и не мал.







г.