ФАЭТОН ИЗ АКВАРИУМА
"ФАЭТОН" ИЗ АКВАРИУМА
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
"ФАЭТОН" ИЗ АКВАРИУМА
НЕ В ВОДЕ, НО ЗА СТЕКЛОМ РОЖДАЕТСЯ ФЛАГМАНСКИЙ "ФОЛЬКСВАГЕН"
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ; ФОТО / Фольксваген, HELLA.
Перед Рождеством в Дрездене заработал уникальный стеклянный завод, из цехов которого выезжают "фольксвагены" класса люкс, известные до сего времени под кодом D1. Истинное имя новенького - "Фаэтон", в переводе с греческого "светящийся". Вобщем, ассоциации могут быть самые различные - от имени древнего бога до... взорвавшейся планетки.
Об автомобиле вы непременно еще прочтете тщательно в нашем журнальчике, тут же побеседуем о самом предприятии. Его главный корпус состоит из 2-ух этажей общей высотой 22 м. От него повдоль Штюбельаллее и ботанического сада протянулся 145-метровый прозрачный флигель, а центром строительного ансамбля стала стеклянная шестиэтажная башня, вознесшаяся на 40 метров. В ней-то и припаркованы на всеобщее обозрение "фаэтоны", ожидающие покупателей. Клиент может приехать заблаговременно и следить через стенки за сборкой собственного грядущего красавчика - компания пришлет вызов и поможет идентифицировать заказанную машину.
Много копий было сломано вокруг идеи строительства завода мощностью 150 автомобилей в день в самом центре древнего городка. Высказывались опаски, не помешает ли доставка девайсов городскому транПодвескау: ведь дрезденский завод - сборочное предприятие и все узлы должны быть доставлены на сборочный поток точно в срок. Ну, хорошо, до вокзала довезет стальная дорога. А далее? Далее контейнеры поедут на... трамвае. Правда, не ординарном, а грузовом с длиной состава 60 м и грузоподъемностью 60 т. Эти "КарГоТрамы" курсируют с интервалом 40 минут по раздельно проложенным путям. Расстояние 4,5 км грузовой трамвай преодолевает за 14 минут, если недисциплинированные водители автомобилей не перекроют пути. Вобщем, на этот случай предусмотрен другой маршрут.
"Трампоезд" состоит из 5 вагонов с 20 ведущими осями, на каждой из которых установлен электромотор мощностью 45 кВт. Меж иным, это не 1-ый грузовой трамвай Дрездена. Предшествующий опыт всходит к 1900 году, когда по городку также возили не только лишь пассажиров. Но, естественно, с сегодняшними, практически мегаваттными чудовищами тот "КарГоТрам" имел не достаточно общего, разве что ширину колеи.
"КарГоТрам" доставил комплектующие...
...которых уже ожидают пустые пока кузова на конвейере.
Стеклянный строительный ансамбль меньше всего похож на авто завод.
И вот звездный час: за рулем первого "Фаэтона" канцлер Шрёдер получает напутствие от Фердинанда Пиеха.




ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
"ФАЭТОН" ИЗ АКВАРИУМА
НЕ В ВОДЕ, НО ЗА СТЕКЛОМ РОЖДАЕТСЯ ФЛАГМАНСКИЙ "ФОЛЬКСВАГЕН"
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ; ФОТО / Фольксваген, HELLA.
Перед Рождеством в Дрездене заработал уникальный стеклянный завод, из цехов которого выезжают "фольксвагены" класса люкс, известные до сего времени под кодом D1. Истинное имя новенького - "Фаэтон", в переводе с греческого "светящийся". Вобщем, ассоциации могут быть самые различные - от имени древнего бога до... взорвавшейся планетки.
Об автомобиле вы непременно еще прочтете тщательно в нашем журнальчике, тут же побеседуем о самом предприятии. Его главный корпус состоит из 2-ух этажей общей высотой 22 м. От него повдоль Штюбельаллее и ботанического сада протянулся 145-метровый прозрачный флигель, а центром строительного ансамбля стала стеклянная шестиэтажная башня, вознесшаяся на 40 метров. В ней-то и припаркованы на всеобщее обозрение "фаэтоны", ожидающие покупателей. Клиент может приехать заблаговременно и следить через стенки за сборкой собственного грядущего красавчика - компания пришлет вызов и поможет идентифицировать заказанную машину.
Много копий было сломано вокруг идеи строительства завода мощностью 150 автомобилей в день в самом центре древнего городка. Высказывались опаски, не помешает ли доставка девайсов городскому транПодвескау: ведь дрезденский завод - сборочное предприятие и все узлы должны быть доставлены на сборочный поток точно в срок. Ну, хорошо, до вокзала довезет стальная дорога. А далее? Далее контейнеры поедут на... трамвае. Правда, не ординарном, а грузовом с длиной состава 60 м и грузоподъемностью 60 т. Эти "КарГоТрамы" курсируют с интервалом 40 минут по раздельно проложенным путям. Расстояние 4,5 км грузовой трамвай преодолевает за 14 минут, если недисциплинированные водители автомобилей не перекроют пути. Вобщем, на этот случай предусмотрен другой маршрут.
"Трампоезд" состоит из 5 вагонов с 20 ведущими осями, на каждой из которых установлен электромотор мощностью 45 кВт. Меж иным, это не 1-ый грузовой трамвай Дрездена. Предшествующий опыт всходит к 1900 году, когда по городку также возили не только лишь пассажиров. Но, естественно, с сегодняшними, практически мегаваттными чудовищами тот "КарГоТрам" имел не достаточно общего, разве что ширину колеи.
"КарГоТрам" доставил комплектующие...
...которых уже ожидают пустые пока кузова на конвейере.
Стеклянный строительный ансамбль меньше всего похож на авто завод.
И вот звездный час: за рулем первого "Фаэтона" канцлер Шрёдер получает напутствие от Фердинанда Пиеха.



