ФАРА! СЛУШАЙ КОМАНДУ
ФАРА! СЛУШАЙ КОМАНДУ
ТЕХНИКА
Кратко О Новеньком
ФАРА! СЛУШАЙ КОМАНДУ
Тогда луч будет всегда ориентирован куда следует.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Германские законодатели желали как лучше и в свое время обязали с 1990 года все выпускаемые авто оснащать ручным корректором положения фар, чтобы луч от тяжело груженной машины не светил в глаза встречным водителям. Вышло же как обычно (это не только лишь русская прерогатива) - большая часть тех, кто имеет на фронтальной панели ручку гидро- либо электрокорректора, изредка оставляет на ней отпечатки собственных пальцев.
Что было делать - и производители электроосветительных устройств пошли навстречу автомобилистам. Разработанный компанией "Хелла" автоматический корректор фар представляет собой малогабаритный блок с процессором и индуктивным бесконтактным датчиком, который при помощи нехитрого рычажного механизма принимает положение задней подвески. Приобретенные данные одномоментно обрабатываются, и электродвигатели, управляющие положением фар, получают нужную команду. Пока такое устройство довольно недешево, и поэтому его установка неотклонима (не страшитесь, читатели, идет речь о Европе) лишь на автомобилях со сверхъяркими ксеноновыми лампами. Но уже в сегодняшнем году компания рассчитывает существенно понизить цена собственного устройства и сделать его симпатичным для массового потребителя.
Схема установки датчика.

ТЕХНИКА
Кратко О Новеньком
ФАРА! СЛУШАЙ КОМАНДУ
Тогда луч будет всегда ориентирован куда следует.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Германские законодатели желали как лучше и в свое время обязали с 1990 года все выпускаемые авто оснащать ручным корректором положения фар, чтобы луч от тяжело груженной машины не светил в глаза встречным водителям. Вышло же как обычно (это не только лишь русская прерогатива) - большая часть тех, кто имеет на фронтальной панели ручку гидро- либо электрокорректора, изредка оставляет на ней отпечатки собственных пальцев.
Что было делать - и производители электроосветительных устройств пошли навстречу автомобилистам. Разработанный компанией "Хелла" автоматический корректор фар представляет собой малогабаритный блок с процессором и индуктивным бесконтактным датчиком, который при помощи нехитрого рычажного механизма принимает положение задней подвески. Приобретенные данные одномоментно обрабатываются, и электродвигатели, управляющие положением фар, получают нужную команду. Пока такое устройство довольно недешево, и поэтому его установка неотклонима (не страшитесь, читатели, идет речь о Европе) лишь на автомобилях со сверхъяркими ксеноновыми лампами. Но уже в сегодняшнем году компания рассчитывает существенно понизить цена собственного устройства и сделать его симпатичным для массового потребителя.
Схема установки датчика.
