РАЗ, ДВА - СНЯЛИ!
РАЗ, ДВА - СНЯЛИ!
/ИНСТРУМЕНТ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СЪЕМНИКИ
Демонтировать шкив, подшипник либо какую-нибудь втулку можно, естественно, молотком и зубилом, но чтоб сделать это культурно, не исковеркать Ремонт и эксплуатация - нужен съемник. Таких простых устройств много в магазинах автозапчастей, а пара-тройка непременно есть в "коллекции" рукастого автовладельца. Если нет - нужно приобрести. Только вот какой, чтоб издержать Энциклопедия грузовых автомобилей с полезностью?
Самые дешевенькие и примитивные устроены совершенно просто: траверса с резьбой, в ней винт, а на концах два крючка-захвата. Казалось бы, простота конструкции - ее достоинство и работать эта приспособа должна безотказно, но ведь другие "опытные" руки разламывают даже металлический шар либо наковальню.
Поглядим, можно ли удачно действовать тем, что предлагает нам торговля.
На все случаи универсального съемника не подберешь, а при покупке повышенное внимание необходимо обращать на: 1) точность производства - неотклонима строгая симметрия силовых частей; 2) материал - отменная инструментальная сталь. Ратфиль не должен просто вгрызаться в нее; 3) резьбу - предпочтительна упрямая с прямоугольным профилем, в последнем случае - метрическая с маленьким шагом; 4) высоту силовой гайки - чем она выше и чем больше в ней резьбы, тем лучше. По мере ее износа в работу будут врубаться примыкающие витки; 5) форму захватов - кромки должны быть довольно тонкими, чтоб пролезать в маленькие зазоры, а основания внушающими доверие, но не чрезвычайно громоздкими.