«РОВЕР-75 ТУРЕР»
«РОВЕР-75 ТУРЕР»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
"РОВЕР-75 ТУРЕР"
Сообщения о том, что марка "Ровер" канет в Лету, а заместо нее машины будут продавать под именованием MG, оказались только слухами. Был найден успешный компромисс - обе марки умиротворенно сосуществуют. "Ровер", как и до этого, выпускает модели 25, 45 и 75, а "Эм-Джи" практикуется на их "заряженных" аналогах.
Весной, невзирая на нестабильное финансовое положение и смену владельцев, компания наконец освоила и давно ожидаемый универсал на базе более пользующейся популярностью в Англии модели 75. "Роверу-75 Турер" и его брату-близнецу MG Х11 предстоит биться с такими суровыми соперниками, как " Audi А4 Аван", БМВ 3-й серии "Туринг" и "Volvo V40".
Одна из увлекательных особенностей британской модели - открываемое независимо от пятой двери стекло. Вобщем, "Ровер" противопоставляет соперникам и завидную вместительность (багажник - 680 л), и аристократическую наружность; судя по техническим характеристикам, хороши также ходовые способности универсала. Высочайшая твердость кузова (20 000 Н.м/град - показатель если не рекордный, то уж точно достойный) позволила придать маневренности Подвескаивный привкус. Прибавьте сюда заднюю подвеску "Нивомат", которая независимо от нагрузки сохраняет постоянным дорожный просвет, и получите "машину для водителя".
Место под капотом могут занимать моторы объемом 1,8 л (88 кВт) и 2 л (110 кВт); самый мощнейший на сей день располагает 2,5 л рабочего объема. А к будущему году "гонщиков" ждет реальный сюрприз: "Эм-Джи" обещает сделать выпуск модификаций с восьмицилиндровыми моторами мощностью 141 и 204 кВт!
Rover 75 Tourer
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2497 см3; мощность "нетто" - 130 кВт/ 177 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Нўм при 4000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4792х1780х1430 мм; оснащенная масса - 1445 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,8 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 14 и 7,2 л/100 км соответственно.