Сертификаты здоровья здоровый дух
Радикулит замучил? Давление скачет? Астматический синдром обострился? Как на счет нестандартных методов исцеления этих заболеваний?
Автомобиль сегодня пошел больно умный. И притормозит сам, и предупредит обо всякой угрозы, а то и совсем заглянет фонарями за угол. Массажеры, климат-системы и супер-«музыка» с выходом во Всемирную Сеть и совсем располагают к тому, чтоб покидать салон как можно пореже. А нет, нередкие поездки на авто здоровья не добавят. Заморочек хватает, начиная с очевидного радикулита и заканчивая диагнозом, заставляющим парней рассматривать аптечные витрины подольше обыденного.
А различные остеохондрозы и остальные аллергические и астматические синдромы? Это понимают и производители автомобилей, временами пытающиеся заинтриговать нас собственной продукцией с необыкновенной точки зрения. Беря во внимание сегодняшний тренд здорового стиля жизни, некие концерны нашпиговывают свои машины суперпродвинутыми опциями, одобренными государственными минздравами либо ассоциациями докторов узеньких специализаций.
Фактически, даже в русские годы ГОСТ верно регламентировал допустимый порог всяких вредных испарений, выделяемых материалами отделки салона авто при его нагреве до 50 градусов. Но запах новейшей российскей машины как и раньше кружит голову обладателю не только лишь от счастья – выходит, делему до конца так и не решили. Завышенную заботу о здоровье водителя и пассажиров до сего времени показали только три глобальных автоконцерна. Представители иных в личных беседах убедили, что раз их авто имеют сертификаты соответствия, то нам волноваться не о чем. Пока...
«Форд»

Сертификат «TUV Рейнланд», подтверждает, что салоны 7 моделей концерна, поставляемых на русский рынок, не содержат материалов, вызывающих аллергию. Это «Фокус», С-МAX, «Куга», «Мондео», S-MAX, «Гэлакси» и «Фиеста». Стратегия сотворения здоровой атмосферы в салоне разбита на две части: поддержание чистоты воздуха и внедрение нераздражающих материалов. В процессе проверки на антиаллергенность подвергли исследованию более 100 наименований материалов и компонент. Не считая анализа выделяемых паров, провели дерматологический тест обивки сидений, оплетки руля и ковриков.
«Опель»

Сидения новейшей модели «Мерива» разработаны при участии ассоциации AGR. В нее входят германские, швейцарские и австрийские спецы, озабоченные здоровьем спины и позвоночника. По их данным, практически 70% населения Германии мучается от подобного недуга и посреди их много автомобилистов. В «Опеле» о таких людях позаботились – эргономичная система с внедрением особенных приспособлений для поддержки спины уже сертифицирована рядом мед организаций в Европе.
«Вольво»

Чтоб достигнуть наибольшей чистоты воздуха в салоне новых моделей S80 и XC60, компания очень сплотченно с Шведской ассоциацией по дилеммам астмы и аллергических болезней разработала две системы: IAQS (система контроля свойства воздуха) и CZIP (всеохватывающая система поддержания чистоты воздуха в салоне). Кстати, все изделия из текстиля и кожи в автомобилях «Вольво» отвечают требованиям интернационального эталона Oeko-Tex Standard 100, призванного держать под контролем воздействие на человека вредных веществ, содержащихся в изделиях из таких материалов.
НАШ Управляющий Специалисты английского института «Куин Мэри» узнали, что на баранке обыденного автомобиля практически в девять раз больше различных микробов, чем в публичном туалете. Так, на одном квадратном дюйме руля спецы нашли аж 700 разновидностей микробов! (Для сопоставления: в туалете их всего восемь 10-ов.) Посреди их есть очень небезопасные, способные вызвать пищеварительные расстройства и даже отравления. Разъяснение этому парадоксу достаточно обычное: многие водители просто не моют руль. К примеру, в США только третья часть автолюбителей занимается этим один раз в год.
СПРОСИМ ЧИТАТЕЛЕЙ