АЛЬФА - Означает 1-ая
"АЛЬФА" - Означает 1-ая
ТЕХНИКА
/АВТОМОБИЛЬ ГОДА
"АЛЬФА" - Означает 1-ая
Именитая ИТАЛЬЯНСКАЯ МАРКА ВНОВЬ НА ПЬЕДЕСТАЛЕ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / Fiat
Баллы соискателям журналисты распределили так: 1. "Альфа-Ромео-147" - 238; 2. " Форд Мондео" - 235; 3. " Тойота Приус" (гибридный!) - 229; 4. " Audi А2" - 184; 5. "Мерседес-Бенц-С" - 164; 6. " Опель Корса" - 133.
Этот перечень можно продолжать до 28-й позиции и в нем "достойные все" машины: скажем, БМВ Х5 либо "Крайслер-РТ Крузер" - конкурентность была довольно жесткой. Напомним, что в прошедшем году, когда одолела " Тойота Ярис", вокруг конкурса и его жюри разгорелись серьезные страсти. Нестандартный выбор отдал повод к обвинениям в ангажированности, скрупулезно подсчитывались средства, приобретенные оргкомитетом от различных компаний (ЗР, 2000, № 2). Но год минул и судят уже о сегодняшнем победителе.
"Альфы" всегда занимали несколько особенное положение, они не носили отпечатка массовости, как, к примеру, ФИАТы. Что касается "100 40 седьмой", то ее объявили "привнесшей новый стиль в гольф-класс". В этом, по-видимому, одна из обстоятельств, позволивших ей выйти в конец конкурса и одолеть. Запланированные 100 тыщ экземпляров в год при стоимости от 14 000 баксов, выборе движков от 105 до 150 л. с. и длине чуток более 4 м - по сути хорошая заявка на популярность. Совместно с тем породистый носик облицовки радиатора ("скудетто") и чуток ниже красивые усики воздухопоглотителей ("баффи") присваивают лику автомобиля улыбчивость и "узнаваемую неповторимость". А чего стоит пятиугольное стекло задней двери! Умопомрачительно - при сравнимо низкой стоимости "147-я" сохранила обязательные особенности моделей "Альфа-Ромео". Неповторимая отделка салона и каждой Ремонт и эксплуатация кузова, полный электро - нет, электрический пакет: новая система стабилизации VDC, навигатор с кнопкой аварийного вызова... Испытатели единогласно отметили "неколебимую" устойчивость машины - награда сложной, отлично настроенной подвески на двойных поперечных рычагах впереди и независящей "Мак-Ферсон" сзади, присущей ранее только моделям более высочайшего класса.
Рабочую смесь воспламеняют две свечки в каждом цилиндре - какой "Гольф" похвастает схожей системой зажигания? Не говоря уже об "электрической" педали акселератора и устройстве "Селеспид" - поочередном переключении передач на руле а-ля формула 1 (последнее, правда, за отдельную плату). Расход горючего 8-9 л на "сотку", может, кого-либо и разочарует, но ведь разгон до 100 км/ч за 9-10 с и "максималка" под 200 должны же чего-то стоить. Ну, а если крайне нужно улечся в 6 л (и даже меньше) - есть версия с турбодизелем, не достаточно уступающая по динамике и скорости бензиновым вариантам. Заказчикам "кожи по кругу" и аудиосистем "хай-энд" самая "упакованная" версия достанется за 22 тыс. долл.






ТЕХНИКА
/АВТОМОБИЛЬ ГОДА
"АЛЬФА" - Означает 1-ая
Именитая ИТАЛЬЯНСКАЯ МАРКА ВНОВЬ НА ПЬЕДЕСТАЛЕ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / Fiat
Баллы соискателям журналисты распределили так: 1. "Альфа-Ромео-147" - 238; 2. " Форд Мондео" - 235; 3. " Тойота Приус" (гибридный!) - 229; 4. " Audi А2" - 184; 5. "Мерседес-Бенц-С" - 164; 6. " Опель Корса" - 133.
Этот перечень можно продолжать до 28-й позиции и в нем "достойные все" машины: скажем, БМВ Х5 либо "Крайслер-РТ Крузер" - конкурентность была довольно жесткой. Напомним, что в прошедшем году, когда одолела " Тойота Ярис", вокруг конкурса и его жюри разгорелись серьезные страсти. Нестандартный выбор отдал повод к обвинениям в ангажированности, скрупулезно подсчитывались средства, приобретенные оргкомитетом от различных компаний (ЗР, 2000, № 2). Но год минул и судят уже о сегодняшнем победителе.
"Альфы" всегда занимали несколько особенное положение, они не носили отпечатка массовости, как, к примеру, ФИАТы. Что касается "100 40 седьмой", то ее объявили "привнесшей новый стиль в гольф-класс". В этом, по-видимому, одна из обстоятельств, позволивших ей выйти в конец конкурса и одолеть. Запланированные 100 тыщ экземпляров в год при стоимости от 14 000 баксов, выборе движков от 105 до 150 л. с. и длине чуток более 4 м - по сути хорошая заявка на популярность. Совместно с тем породистый носик облицовки радиатора ("скудетто") и чуток ниже красивые усики воздухопоглотителей ("баффи") присваивают лику автомобиля улыбчивость и "узнаваемую неповторимость". А чего стоит пятиугольное стекло задней двери! Умопомрачительно - при сравнимо низкой стоимости "147-я" сохранила обязательные особенности моделей "Альфа-Ромео". Неповторимая отделка салона и каждой Ремонт и эксплуатация кузова, полный электро - нет, электрический пакет: новая система стабилизации VDC, навигатор с кнопкой аварийного вызова... Испытатели единогласно отметили "неколебимую" устойчивость машины - награда сложной, отлично настроенной подвески на двойных поперечных рычагах впереди и независящей "Мак-Ферсон" сзади, присущей ранее только моделям более высочайшего класса.
Рабочую смесь воспламеняют две свечки в каждом цилиндре - какой "Гольф" похвастает схожей системой зажигания? Не говоря уже об "электрической" педали акселератора и устройстве "Селеспид" - поочередном переключении передач на руле а-ля формула 1 (последнее, правда, за отдельную плату). Расход горючего 8-9 л на "сотку", может, кого-либо и разочарует, но ведь разгон до 100 км/ч за 9-10 с и "максималка" под 200 должны же чего-то стоить. Ну, а если крайне нужно улечся в 6 л (и даже меньше) - есть версия с турбодизелем, не достаточно уступающая по динамике и скорости бензиновым вариантам. Заказчикам "кожи по кругу" и аудиосистем "хай-энд" самая "упакованная" версия достанется за 22 тыс. долл.





