Экспресс-замена масла Каша с маслом
Самостоятельная подмена моторного масла – занятие малопривлекательное: не испачкаешься, так обожжешься. Стоит передоверять операцию профильным центрам?
Инспектировать качество схожих услуг не так просто, как кажется. Не станешь же, по правде, сыпать в мотор песок либо молотком забивать резьбу на сливной пробке поддона. Мы поступили последующим образом: заказав подмену масла (в согласовании с советами производителя авто) в движке подопытного автомобиля, пристально выслеживали главные этапы процесса.
Эта информация и послужила основой для следующих выводов. В эталоне все должно было смотреться так:
– решение об использовании промывочного масла принимают только после оценки состояния мотора; функцию не смотря не прописывают;
– это касается дополнительной защиты мотора: ее демонтируют по мере надобности;
– выбор метода удаления отработки (слив либо откачка) остается за клиентом. Хотя по эффективности оба фактически равноценны, последний иногда позволяет сберечь на демонтаже защиты;
– сливать кончают только после того, как струя перевоплотится в отдельные капли;
– разовое (обминаемое) уплотнение сливной пробки непременно подменяют новым;
– уровень масла совсем инспектируют по щупу после запуска и остановки мотора;
– по окончании работы исполнитель прикрепляет к автомобилю бирку с информацией о типе залитого масла и сроке подмены (некие выдают свою сервисную книгу). По мере надобности в борткомпьютере обнуляют соответственный пробег.
ГДЕ МЫ БЫЛИ ТОЧКА НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ
Главный добытчик в этой конторе – торговец. Правда, прилавки многообразием не балуют ну и фасовка только бытовая: пластмассовые канистры. Но оборотистый малый не отчаивается. Нам, например, он умудрился втихаря засунуть в пакет с расходниками полностью ненадобную промывку ценой 200 рублей. Отлично еще, слесарь попался солидный, без фантазий. Стандартный набор операций обошелся в 450 рублей.
СЕТЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ
Сеть, начально направленная на данную услугу, – место симпатичное. Складской припас масел, фильтров и всякой сопутствующей мелочовки поражает воображение, а фирменный инструмент и богатство съемников подтверждают готовность принять автомобиль хоть какой марки. Правда, емкости и тут маломерные, что сказывается на стоимости содержимого – бочковой опт дешевле! И не вздумайте отовариваться «на вынос»: в цена канистры (400–450 руб.) заходит оплата услуг. «Бесплатный» слесарь трудился старательно, а в конце даже прикрепил под капотом информационную бирку.
КОМПЛЕКС МОЕЧНО-СМАЗОЧНЫХ УСЛУГ
Комплекс контрастов. Попасть вовнутрь отменно оборудованного помещения с надписью «Экспресс-замена масла» нам, например, так и не удалось. «Откидное» рабочее место размещалось за наиблежайшим углом – прямо на асфальте. Здесь же посреди уличной пыли было сложено нужное оборудование, включая заливную воронку. Нестерильно. Магазин тоже живет собственной жизнью: по воззрению торговца, в мотор «Логана» заходит чуть не 5 л масла, но слесарь сумел откачать чуть больше 2-ух (при норме 3,2 л). Остатки пришлось возвратить служителю прилавка к очевидному его неудовольствию. Короче, много негатива за те же Энциклопедия грузовых автомобилей.
МАСТЕРСКАЯ ПРИ ГСК
Интернет-реклама на обещания не скупилась: мастерски, стремительно и дешево. В реальном мире все оказалось по другому: убогие ворота, слой столетний грязищи на полу... Ассортимент расходников неблагопристойно скромен, за недостающим сотрудники бегают в близкорасположенный магазин. Скорость обслуживания невелика – в ожидании слесарей, отправившихся на обед всей компанией, мы промаялись 40 минут! На сытый желудок они трудились хоть и не спеша, но старательно. Единственное стопроцентно сбывшееся обещание – низкая стоимость. Гаражная услуга обошлась в 400 рублей.
ФИРМЕННЫЙ Спец ЦЕНТР
Наличие очереди, как ни удивительно, – хорошая рекомендация. Вобщем, длительно ожидать не пришлось. Принцип «все под рукой» позволяет разделаться за каких-либо 15 минут. Нам предложили откачать масло вакуумным насосом, дав шанс сберечь на оплате демонтажа защиты. Процесс прошел без эксцессов – при заливке в движок уместился требуемый объем.
Обещание бесплатной работы – уже узнаваемый рекламный ход. Подтверждение налицо: та же канистра в магазине напротив на 450 рублей дешевле.
ТЕХЦЕНТР НА АВТОРЫНКЕ
Теплое место, при таком обилии сопутствующего продукта мастерская должна процветать. Судя по ценам, так и есть, за работу по подмене масла с нас запросили... тыщу целковых. Ну и за клиента тут особо не держатся – запихнув машину в крошечный грязный бокс, нас бесцеремонно выслали на поиски масла и фильтра. Нечего, дескать, над душой стоять. Пустить движок по окончании процесса мастер не пожелал. Дескать, на его памяти лампа давления всегда угасала, а подтеканий никогда не было. Но если что, обращайтесь...
ЭКСПРЕСС-СЕРВИС У ДИЛЕРА
У настолько сильной структуры способностей угодить клиенту навалом. Было бы желание. Нам подфартило: в наличии оказались и бочки, и пластмассовые канистры. Не достаточно того, потеки масла с мотора удалили специальной жидкостью и безвозмездно (?) проверили работу наружной светотехники. Обнаруженные недостатки предложили убрать на месте или занести в перечень советов. Разве не мило? Вот только заботу свою дилер оценил в 800 рублей – дорого.
ДОМИК В ПРОМЗОНЕ
Страница этого сервиса в Вебе убеждала, что их услугами не гнушаются даже обладатели таких именитых марок, как «Мазерати». Враки. Во-1-х, Подвескакар не сможет въехать на местность – клиренс маловат. Во-2-х, ни один владелец престижного авто, будь он в здравом уме и трезвой памяти, на ободранный сарайчик с парой запятанных бочек снутри не позарится. Даже мы с нашим куда более экономным авто не рискнули: хоть и казенное, все равно жаль. Тем паче что сертификаты на предлагаемый ассортимент нам не предъявили ни по первому требованию, ни по второму.
Итоговая таблица:

Избираем МАСТЕРСКУЮ
Наш консультант – сотрудник «Первого проф магазина» Александр Урсов.
С маслом не шутят: в случае чего владельцу будет не до хохота, ведь цены на ремонт, а тем паче подмену современного мотора щадящими не назовешь.
Абсолютных признаков неопасного сервиса, как досадно бы это не звучало, нет в природе, потому ориентироваться будем по относительным. Аспекты, на наш взор, таковы.
1. Широкий диапазон услуг (в эталоне – подмена всего, что течет) свидетельствует о серьезности предприятия.
2. Клиент не должен привозить расходные материалы с собой, все нужное (масла, фильтры, прокладки, сливные пробки и т. д.) ему должны предложить на месте.
3. Бочкотара лучше мелкорозничной упаковки. Требуемое для заливки количество изредка совпадает с объемом пластмассовых канистр, а невостребованный остаток придется оплатить независимо от желания.
4. Заправочный пистолет не роскошь, а свидетельство культуры производства.
5. При отсутствии сканера для сброса пробега в системе Oil-service из этой мастерской придется сходу ехать в другую – к официальному дилеру.
6. Отлично, когда обладатель может следить за процессом. Открытость порождает доверие.

Инспектировать качество схожих услуг не так просто, как кажется. Не станешь же, по правде, сыпать в мотор песок либо молотком забивать резьбу на сливной пробке поддона. Мы поступили последующим образом: заказав подмену масла (в согласовании с советами производителя авто) в движке подопытного автомобиля, пристально выслеживали главные этапы процесса.
Эта информация и послужила основой для следующих выводов. В эталоне все должно было смотреться так:
– решение об использовании промывочного масла принимают только после оценки состояния мотора; функцию не смотря не прописывают;
– это касается дополнительной защиты мотора: ее демонтируют по мере надобности;
– выбор метода удаления отработки (слив либо откачка) остается за клиентом. Хотя по эффективности оба фактически равноценны, последний иногда позволяет сберечь на демонтаже защиты;
– сливать кончают только после того, как струя перевоплотится в отдельные капли;
– разовое (обминаемое) уплотнение сливной пробки непременно подменяют новым;
– уровень масла совсем инспектируют по щупу после запуска и остановки мотора;
– по окончании работы исполнитель прикрепляет к автомобилю бирку с информацией о типе залитого масла и сроке подмены (некие выдают свою сервисную книгу). По мере надобности в борткомпьютере обнуляют соответственный пробег.
ГДЕ МЫ БЫЛИ ТОЧКА НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ

СЕТЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ

КОМПЛЕКС МОЕЧНО-СМАЗОЧНЫХ УСЛУГ

МАСТЕРСКАЯ ПРИ ГСК

ФИРМЕННЫЙ Спец ЦЕНТР

Обещание бесплатной работы – уже узнаваемый рекламный ход. Подтверждение налицо: та же канистра в магазине напротив на 450 рублей дешевле.
ТЕХЦЕНТР НА АВТОРЫНКЕ

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС У ДИЛЕРА

ДОМИК В ПРОМЗОНЕ

Итоговая таблица:

Избираем МАСТЕРСКУЮ

Наш консультант – сотрудник «Первого проф магазина» Александр Урсов.
С маслом не шутят: в случае чего владельцу будет не до хохота, ведь цены на ремонт, а тем паче подмену современного мотора щадящими не назовешь.
Абсолютных признаков неопасного сервиса, как досадно бы это не звучало, нет в природе, потому ориентироваться будем по относительным. Аспекты, на наш взор, таковы.
1. Широкий диапазон услуг (в эталоне – подмена всего, что течет) свидетельствует о серьезности предприятия.




6. Отлично, когда обладатель может следить за процессом. Открытость порождает доверие.