Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ
Тесты
ТЕСТ
"ГОЛЬФ IV" НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV" "Фольксваген Golf IV"
4-ое поколение "Фольксвагена-Гольф" дебютировало осенью 1997 года во Франкфурте. 5-и дверный хэтчбек был запущен в серию в сентябре, а в сегодняшнем году должен пойти с сборочного потока и автомобиль с 3-х дверным кузовом. 5 комплектаций: "базис", "трендлайн", "комфортлайн", "хайлайн" и GTI. Палитра движков включает бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8 (с турбонаддувом и без) и 2,3 л либо три варианта (в том числе два турбонаддувных) 1,9-литрового дизеля. Коробка - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая (только с движками 1,6; 1,8; 2,3; 1,9 ТDI).
КАНОНИЗИРОВАН ПРИ ЖИЗНИ
Большой фуррор показавшегося летом 1974 года "Фольксвагена-Гольф" открыл новый шаг конкуренции в классе малогабаритных автомобилей. По имени фаворита их стали практически официально называть "гольф-классом". В 1983 году увидел свет "Гольф II", подтвердив претензии марки на законодательство в классе. Восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал "Гольф III" - и тоже был принят "на ура", став блокбастером. А всего за 23 года выпущено более 17 миллионов "гольфов" 3-х поколений. В 1995 и 1996 гг. " Фольксваген Гольф III" - фаворит по числу продаж в Европе. В 1997 году вперед вырвался "ФИАТ-Пунто". Но в Вольфсбурге были к этому готовы: "Повелитель погиб! Да здравствует повелитель!" Да здравствует " Фольксваген Гольф IV"! Исключительно в 1-ые деньки после премьеры было принято более 60 тыщ заказов, так что спрос опережает предложение. Четыре завода - в Вольфсбурге, Брюсселе, Мозеле и Братиславе - будут выпускать около миллиона машин в год. А ведь "вагеновские" производства, которые пока делают "третью" модель, еще есть в Мексике, странах Азии, Южной Африке...
По традиции следом за хэтчбеком появится автомобиль "Венто", универсал "Вариант", однообъемник "Футура", также, возможно, автомобиль с откидным верхом и новое купе.
Ограничив число базисных платформ, концерн сделал "Гольф IV" на той же платформе "А", что " Audi А3" и " Шкода Октавия"; чуток позднее на ней построят новый "СЕАТ-Толедо". Унифицированы и другие элементы, включая Ремонт и эксплуатация интерьера. Все это позволило подросшему по сопоставлению с предшествующей моделью "Гольфу" стоить приблизительно на 3 тыс. марок дешевле ее. Все же - если 20 годов назад средний германский рабочий мог приобрести "Гольф I" за 6,4 месячной заработной платы, за "Гольф IV" ему придется заплатить уже 10,2.
На нашем тесте побывал автомобиль с 1,6-литровым мотором в выполнении "комфортлайн".
1-ый взор на новейшую машину рождает чувство, что она увереннее стоит на земле. Это не случаем: на 36 мм выросла колесная база, на 33 и 34 мм - колея впереди и сзади. Но главное - больше стали колеса: сейчас заместо обычных 175/70R13 устанавливают, как минимум, 175/80R14. Для наших колдобин 80-процентный профиль - то, что нужно.
Вызывает почтение качество сборки кузова - равномерными зазорами в 3,5 мм может похвастать не любая машина более высочайшего класса. Фронтальные дверные просветы осязаемо стеснены выступающими боковинами панели устройств, задний же просвет очень зажат колесной аркой. Багажный отсек смогли сделать без выступающих вовнутрь арок, практически правильной кубической формы, разместив пружины подвески под полом.
Длину колонки и высоту расположения руля регулировать комфортно, но даже в верхнем положении он чуть не касается ног водителя. Педали - на разной высоте, из-за этого делаешь избыточное движение при переносе ноги с акселератора на тормоз. Сцепление "хватает" практически в самом конце хода, заставляя сначала усомниться, включена ли передача. Рычаг переключения комфортно размещен, но ходы его великоваты, а верно выраженной фиксации нет. Может быть, потому заместо первой передачи время от времени включаешь третью. Ночкой салон "Гольфа" припоминает кабину самолета - огромное количество бардовых огоньков разбросано и впереди, и слева на двери, и на центральной консоли, и даже на дверцах пассажиров. На панели устройств - голубые шкалы и красные стрелки, притягивающие взор.
Подключение звукового сигнала через зажигание (так изготовлено на "Гольфе"), встречается редко. Вопрос создателям "Гольфа": для чего? Чтоб оставленные в машине малыши не баловались и не стращали прохожих? Допустим. Ну как из припаркованной машины подать сигнал небезопасно маневрирующему грузовику?
Кстати, замок зажигания размещен так, что вынуждает водителя наклониться на право вперед. А чтоб повернуть ключ, необходимо до упора выкрутить кисть руки.
Обзор из нового "Гольфа" хорош, но имеет свои особенности. Обычно мощные задние стойки и подголовники второго ряда принуждают почаще посматривать в внешние зеркала.
На поворот ключа 1,6-литровый мотор отзывается немного жестковатым "дизельным" звуком. Чуток наименее острое, чем у предшественника, рулевое с гидроусилителем переменной производительности, очень "легкое" при парковке, приметно "становится тяжелее" с ростом скорости, обеспечивая не плохое реактивное действие. При резвом маневрировании - к примеру, высокоскоростном прохождении "змейки", наблюдается очень страшный эффект: при вывернутых колесах руль "закусывает". Другими словами, чтоб возвратить его в среднее положение, необходимо приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот. Шофер не ждет резкого роста сопротивления - из-за этого его руки просто срываются с управляющего колеса и машина на какое-то мгновение становится неуправляемой. Возможно, в этом виноваты высокопрофильные колеса, владеющие огромным боковым уводом.
Недостатки дорожного покрытия ощущаются на руле довольно ясно, а более большие волны в повороте приводят к рысканью и "переставке" машины на больший радиус. В значимой мере это разъясняется неэнергоемкой подвеской, которая на пустом автомобиле сзади время от времени постукивает, вывешиваясь до упора. При полной загрузке она склонна к "пробоям", а сама машина - к продольной раскачке. На неплохом, ровненьком покрытии "Гольф" ведет себя полностью прилично.
Мотор имеет красивые "низы" и уверенно воспринимает нагрузку уже на самых низких оборотах. Большой вращающий момент позволяет разгоняться от 40 км/ч уже на пятой передаче.
Неплохи на "Гольфе" тормоза - точные, информативные, с просто дозируемым замедлением. И что замечательно - Abs нисколечко не понижает их эффективность, как нередко бывает на других машинах: до блокировки колес еще тормозить и тормозить, а они уже вовсю "хрюкают", "выдергивая" педаль из-под ноги. Тут - колеса уже начинают повизгивать, грозя сорваться в юз, и только тогда чувствуется соответствующая дрожь на педали тормоза: ни мгновением ранее, ни мгновением позднее.
Омыватель ветрового стекла выдает не пару обычных струек, а сеет "маленьким дождичком". Плохо, что на скоростях "под сотку" весь этот "душ" потоком воздуха прижимается к нижней части стекла, оставляя верх сухим.
Новый "Гольф" просторнее предшественника, все же пятиместным его можно считать только с той обмолвкой, что средний рост и вес 5 пассажиров не должны превосходить 180 см и 80 кг соответственно. Два человека сзади разместятся, хотя их колени упрутся-таки в спинки фронтальных сидений. Втроем тут просто тесновато, в особенности в плечах. Если же фронтальный пассажир габаритов "суровых" либо просто отодвинулся вспять до упора, то заднему придется туго - ни подыхать, ни... чихнуть.
Салон смотрится "не по чину" богато. Видна проработанность мелочей: резиновые корытца во всех ящичках и кармашках, микролифты плавненько возвращают на место ручки над дверцами, выключатели электростеклоподъемников подсвечены. Но кое-что вызывает досаду: чуток скрипит передняя панель, погромыхивает что-то в районе задних дверей.
1,6-литровый "Гольф" потребляет неэтилированный "91-й" бензин. Люк бензобака раскрывается из салона кнопкой, а вот каким боком навесить на него пробку со специальной прорезью - догадаешься не сходу. Блок плавких предохранителей размещен в левом торце фронтальной панели и доступен только при открытой двери. Блок силовых предохранителей стоит и на аккумуляторной батарее. Под полом багажника - полноразмерное запасное колесо, домкрат и несколько ключей.
В арках колес установлены пластмассовые подкрылки, передняя часть моторного отдела прикрыта снизу пластмассовым экраном, но только от брызг. Потому низковато расположенный дюралевый картер мотора придется защищать дополнительно.
Официальные поставки нового "Гольфа" в Россию ожидаются с весны 1998 года, стоить он будет 20-25 тыс. баксов.
Гарантии, сервис
Гарантия на кузов от коррозии - 12 лет.
Общая гарантия - 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО - 15 тыс. км либо 12 месяцев (10 тыс. км - для дизеля; 7,5 тыс. км - для турбодизеля).
Количество сервисных станций: в Москве - 5, в Рф - 9, в СНГ - 16.
Цена нормо-часа (в Москве) - 70-120 DM
Редакция благодарит фирму "Королла-Авто" за предоставленный на тест автомобиль.
РЕЗЮМЕ
" Фольксваген Гольф IV" - малогабаритный, но "мускулистый" автомобиль, довольно просто переносящий недостатки дорожного покрытия (но менее того). Машина для хорошо зарабатывающего, энергичного, возможно, юного человека, любящего при случае ездить в активном стиле, но не мнящего себя фаворитом, не обремененного большой семьей и хозяйственными заботами.
Аккумулятор (справа) - в теплоизолирующем чехле, а уровень масла можно инспектировать даже в белоснежной рубахе.
Самый нижний элемент конструкции - рычаг задней подвески: он размещен всего в 130 мм от дорожного покрытия.
ПРЕССА О "ГОЛЬФЕ IV"
Журнальчик "Ауто, мотор унд шпорт" (ФРГ) выставил новенькому "Гольфу" общую "четверку", похвалив за отличные тормоза, симпатичную стоимость, 12-летнюю гарантию на отлично сделанный кузов, многофункциональный дизайн, низкий уровень шума, эффективную вентиляцию, приемлемую энергоемкость подвески, легкое сцепление, уверенное поведение в повороте, четкое управление и насыщенность средствами безопасности. Не приглянулись же высочайший расход горючего, всего один год общей гарантии, неловкая регулировка фронтальных сидений, реакция машины на грубые выпуклости, твердость подвески при неполной загрузке, внешние зеркала неодинакового размера, склонные к загрязнению.
Замечания журналистов "Ауто цайтунг" отличались только в мелочах. Они отметили наслаждение от вождения, удобство обслуживания, большой перечень дополнительного оборудования, высочайший потолок. Качество же производства было названо "выдающимся". Посреди недочетов - ограниченное место для ног задних пассажиров, скудость базисной комплектации, нехороший обзор вспять, относительно небольшой багажник. А вот к оценке топливной экономичности тут подошли серьезно: два дизельных "Гольфа", "3-ий" и "4-ый" были высланы в пробег протяженностью 7238 км из Кельна до мыса Нордкап и назад. В конечном итоге "старенькый" "Гольф" расходовал в среднем 5,96 л/100 км, а "новый" - 6,26 л/100 км. Так что претензии к экономичности нового автомобиля небеспочвенны.
Вердикт "Ауто Штрассен феркер" - комфорт среднего класса в малогабаритной форме. А британский еженедельник "Отокар" даже именовал собственный материал о новеньком "Гольфе" - "Повелитель из Вольфсбурга".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1096 кг; полная масса - 1650 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,9; 10,5 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-91; радиус поворота - 5,4 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый, с распределенным электрическим впрыском, два клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1595 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х77,4 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,94; III - 1,29; IV - 0,97; V - 0,81; з. х. - 3,17; основная передача - 4,47. Подвеска: передняя - независящая типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; задняя - полунезависимая, с упругой поперечной опорой. Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 175/80R14.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ
КУЗОВ 20
+ Высочайшее качество производства и расцветки, двенадцатилетняя гарантия от коррозии, высочайший уровень оснащенности средствами пассивной безопасности.
- Маленький дорожный просвет, очень выступающие в дверные просветы боковины фронтальной панели и арки задних колес, острые верхние кромки дверей.
РАБОЧЕЕ МЕСТО 19,5
+ Комфортное сидение с точной регулировкой по высоте, наличие регулировки руля по высоте и длине колонки, богатство дополнительных сервисных функций, отлично читаемая панель устройств.
- Неловкая регулировка угла наклона спинки, неодинаковая высота расположения педалей, подключение звукового сигнала через замок зажигания, ограниченный обзор вспять через внутреннее зеркало.
ДВИЖЕНИЕ 19
+ Наслаждение от вождения, хороший эластичный мотор, отличные тормоза и Abs.
- "Закусывание" управляющего управления, вывешивание заднего колеса в повороте, нечеткое переключение передач.
КОМФОРТ 19,5
+ Высочайший потолок, хорошее качество отделки салона, высокоэффективная вентиляция с противопылевым фильтром, широкий перечень дополнительного оборудования.
- Тесноватый сзади салон, неэнергоемкая подвеска, подключение электростеклоподъемников через замок зажигания.
СЕРВИС 20,5
+ "91-й" бензин, огромные высокопрофильные колеса, некритичные к качеству дорожного покрытия, полноразмерное запасное колесо, отменная обеспеченность обслуживанием.
- Недопустимость заправки этилированным бензином, отсутствие защиты под моторным отсеком.

Фольксваген GOLF IV


Фольксваген GOLF IV
Фольксваген GOLF IV

Фольксваген GOLF IV


г.
Тесты
ТЕСТ
"ГОЛЬФ IV" НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV" "Фольксваген Golf IV"
4-ое поколение "Фольксвагена-Гольф" дебютировало осенью 1997 года во Франкфурте. 5-и дверный хэтчбек был запущен в серию в сентябре, а в сегодняшнем году должен пойти с сборочного потока и автомобиль с 3-х дверным кузовом. 5 комплектаций: "базис", "трендлайн", "комфортлайн", "хайлайн" и GTI. Палитра движков включает бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8 (с турбонаддувом и без) и 2,3 л либо три варианта (в том числе два турбонаддувных) 1,9-литрового дизеля. Коробка - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая (только с движками 1,6; 1,8; 2,3; 1,9 ТDI).
КАНОНИЗИРОВАН ПРИ ЖИЗНИ
Большой фуррор показавшегося летом 1974 года "Фольксвагена-Гольф" открыл новый шаг конкуренции в классе малогабаритных автомобилей. По имени фаворита их стали практически официально называть "гольф-классом". В 1983 году увидел свет "Гольф II", подтвердив претензии марки на законодательство в классе. Восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал "Гольф III" - и тоже был принят "на ура", став блокбастером. А всего за 23 года выпущено более 17 миллионов "гольфов" 3-х поколений. В 1995 и 1996 гг. " Фольксваген Гольф III" - фаворит по числу продаж в Европе. В 1997 году вперед вырвался "ФИАТ-Пунто". Но в Вольфсбурге были к этому готовы: "Повелитель погиб! Да здравствует повелитель!" Да здравствует " Фольксваген Гольф IV"! Исключительно в 1-ые деньки после премьеры было принято более 60 тыщ заказов, так что спрос опережает предложение. Четыре завода - в Вольфсбурге, Брюсселе, Мозеле и Братиславе - будут выпускать около миллиона машин в год. А ведь "вагеновские" производства, которые пока делают "третью" модель, еще есть в Мексике, странах Азии, Южной Африке...
По традиции следом за хэтчбеком появится автомобиль "Венто", универсал "Вариант", однообъемник "Футура", также, возможно, автомобиль с откидным верхом и новое купе.
Ограничив число базисных платформ, концерн сделал "Гольф IV" на той же платформе "А", что " Audi А3" и " Шкода Октавия"; чуток позднее на ней построят новый "СЕАТ-Толедо". Унифицированы и другие элементы, включая Ремонт и эксплуатация интерьера. Все это позволило подросшему по сопоставлению с предшествующей моделью "Гольфу" стоить приблизительно на 3 тыс. марок дешевле ее. Все же - если 20 годов назад средний германский рабочий мог приобрести "Гольф I" за 6,4 месячной заработной платы, за "Гольф IV" ему придется заплатить уже 10,2.
На нашем тесте побывал автомобиль с 1,6-литровым мотором в выполнении "комфортлайн".
1-ый взор на новейшую машину рождает чувство, что она увереннее стоит на земле. Это не случаем: на 36 мм выросла колесная база, на 33 и 34 мм - колея впереди и сзади. Но главное - больше стали колеса: сейчас заместо обычных 175/70R13 устанавливают, как минимум, 175/80R14. Для наших колдобин 80-процентный профиль - то, что нужно.
Вызывает почтение качество сборки кузова - равномерными зазорами в 3,5 мм может похвастать не любая машина более высочайшего класса. Фронтальные дверные просветы осязаемо стеснены выступающими боковинами панели устройств, задний же просвет очень зажат колесной аркой. Багажный отсек смогли сделать без выступающих вовнутрь арок, практически правильной кубической формы, разместив пружины подвески под полом.
Длину колонки и высоту расположения руля регулировать комфортно, но даже в верхнем положении он чуть не касается ног водителя. Педали - на разной высоте, из-за этого делаешь избыточное движение при переносе ноги с акселератора на тормоз. Сцепление "хватает" практически в самом конце хода, заставляя сначала усомниться, включена ли передача. Рычаг переключения комфортно размещен, но ходы его великоваты, а верно выраженной фиксации нет. Может быть, потому заместо первой передачи время от времени включаешь третью. Ночкой салон "Гольфа" припоминает кабину самолета - огромное количество бардовых огоньков разбросано и впереди, и слева на двери, и на центральной консоли, и даже на дверцах пассажиров. На панели устройств - голубые шкалы и красные стрелки, притягивающие взор.
Подключение звукового сигнала через зажигание (так изготовлено на "Гольфе"), встречается редко. Вопрос создателям "Гольфа": для чего? Чтоб оставленные в машине малыши не баловались и не стращали прохожих? Допустим. Ну как из припаркованной машины подать сигнал небезопасно маневрирующему грузовику?
Кстати, замок зажигания размещен так, что вынуждает водителя наклониться на право вперед. А чтоб повернуть ключ, необходимо до упора выкрутить кисть руки.
Обзор из нового "Гольфа" хорош, но имеет свои особенности. Обычно мощные задние стойки и подголовники второго ряда принуждают почаще посматривать в внешние зеркала.
На поворот ключа 1,6-литровый мотор отзывается немного жестковатым "дизельным" звуком. Чуток наименее острое, чем у предшественника, рулевое с гидроусилителем переменной производительности, очень "легкое" при парковке, приметно "становится тяжелее" с ростом скорости, обеспечивая не плохое реактивное действие. При резвом маневрировании - к примеру, высокоскоростном прохождении "змейки", наблюдается очень страшный эффект: при вывернутых колесах руль "закусывает". Другими словами, чтоб возвратить его в среднее положение, необходимо приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот. Шофер не ждет резкого роста сопротивления - из-за этого его руки просто срываются с управляющего колеса и машина на какое-то мгновение становится неуправляемой. Возможно, в этом виноваты высокопрофильные колеса, владеющие огромным боковым уводом.
Недостатки дорожного покрытия ощущаются на руле довольно ясно, а более большие волны в повороте приводят к рысканью и "переставке" машины на больший радиус. В значимой мере это разъясняется неэнергоемкой подвеской, которая на пустом автомобиле сзади время от времени постукивает, вывешиваясь до упора. При полной загрузке она склонна к "пробоям", а сама машина - к продольной раскачке. На неплохом, ровненьком покрытии "Гольф" ведет себя полностью прилично.
Мотор имеет красивые "низы" и уверенно воспринимает нагрузку уже на самых низких оборотах. Большой вращающий момент позволяет разгоняться от 40 км/ч уже на пятой передаче.
Неплохи на "Гольфе" тормоза - точные, информативные, с просто дозируемым замедлением. И что замечательно - Abs нисколечко не понижает их эффективность, как нередко бывает на других машинах: до блокировки колес еще тормозить и тормозить, а они уже вовсю "хрюкают", "выдергивая" педаль из-под ноги. Тут - колеса уже начинают повизгивать, грозя сорваться в юз, и только тогда чувствуется соответствующая дрожь на педали тормоза: ни мгновением ранее, ни мгновением позднее.
Омыватель ветрового стекла выдает не пару обычных струек, а сеет "маленьким дождичком". Плохо, что на скоростях "под сотку" весь этот "душ" потоком воздуха прижимается к нижней части стекла, оставляя верх сухим.
Новый "Гольф" просторнее предшественника, все же пятиместным его можно считать только с той обмолвкой, что средний рост и вес 5 пассажиров не должны превосходить 180 см и 80 кг соответственно. Два человека сзади разместятся, хотя их колени упрутся-таки в спинки фронтальных сидений. Втроем тут просто тесновато, в особенности в плечах. Если же фронтальный пассажир габаритов "суровых" либо просто отодвинулся вспять до упора, то заднему придется туго - ни подыхать, ни... чихнуть.
Салон смотрится "не по чину" богато. Видна проработанность мелочей: резиновые корытца во всех ящичках и кармашках, микролифты плавненько возвращают на место ручки над дверцами, выключатели электростеклоподъемников подсвечены. Но кое-что вызывает досаду: чуток скрипит передняя панель, погромыхивает что-то в районе задних дверей.
1,6-литровый "Гольф" потребляет неэтилированный "91-й" бензин. Люк бензобака раскрывается из салона кнопкой, а вот каким боком навесить на него пробку со специальной прорезью - догадаешься не сходу. Блок плавких предохранителей размещен в левом торце фронтальной панели и доступен только при открытой двери. Блок силовых предохранителей стоит и на аккумуляторной батарее. Под полом багажника - полноразмерное запасное колесо, домкрат и несколько ключей.
В арках колес установлены пластмассовые подкрылки, передняя часть моторного отдела прикрыта снизу пластмассовым экраном, но только от брызг. Потому низковато расположенный дюралевый картер мотора придется защищать дополнительно.
Официальные поставки нового "Гольфа" в Россию ожидаются с весны 1998 года, стоить он будет 20-25 тыс. баксов.
Гарантии, сервис
Гарантия на кузов от коррозии - 12 лет.
Общая гарантия - 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО - 15 тыс. км либо 12 месяцев (10 тыс. км - для дизеля; 7,5 тыс. км - для турбодизеля).
Количество сервисных станций: в Москве - 5, в Рф - 9, в СНГ - 16.
Цена нормо-часа (в Москве) - 70-120 DM
Редакция благодарит фирму "Королла-Авто" за предоставленный на тест автомобиль.
РЕЗЮМЕ
" Фольксваген Гольф IV" - малогабаритный, но "мускулистый" автомобиль, довольно просто переносящий недостатки дорожного покрытия (но менее того). Машина для хорошо зарабатывающего, энергичного, возможно, юного человека, любящего при случае ездить в активном стиле, но не мнящего себя фаворитом, не обремененного большой семьей и хозяйственными заботами.
Аккумулятор (справа) - в теплоизолирующем чехле, а уровень масла можно инспектировать даже в белоснежной рубахе.
Самый нижний элемент конструкции - рычаг задней подвески: он размещен всего в 130 мм от дорожного покрытия.
ПРЕССА О "ГОЛЬФЕ IV"
Журнальчик "Ауто, мотор унд шпорт" (ФРГ) выставил новенькому "Гольфу" общую "четверку", похвалив за отличные тормоза, симпатичную стоимость, 12-летнюю гарантию на отлично сделанный кузов, многофункциональный дизайн, низкий уровень шума, эффективную вентиляцию, приемлемую энергоемкость подвески, легкое сцепление, уверенное поведение в повороте, четкое управление и насыщенность средствами безопасности. Не приглянулись же высочайший расход горючего, всего один год общей гарантии, неловкая регулировка фронтальных сидений, реакция машины на грубые выпуклости, твердость подвески при неполной загрузке, внешние зеркала неодинакового размера, склонные к загрязнению.
Замечания журналистов "Ауто цайтунг" отличались только в мелочах. Они отметили наслаждение от вождения, удобство обслуживания, большой перечень дополнительного оборудования, высочайший потолок. Качество же производства было названо "выдающимся". Посреди недочетов - ограниченное место для ног задних пассажиров, скудость базисной комплектации, нехороший обзор вспять, относительно небольшой багажник. А вот к оценке топливной экономичности тут подошли серьезно: два дизельных "Гольфа", "3-ий" и "4-ый" были высланы в пробег протяженностью 7238 км из Кельна до мыса Нордкап и назад. В конечном итоге "старенькый" "Гольф" расходовал в среднем 5,96 л/100 км, а "новый" - 6,26 л/100 км. Так что претензии к экономичности нового автомобиля небеспочвенны.
Вердикт "Ауто Штрассен феркер" - комфорт среднего класса в малогабаритной форме. А британский еженедельник "Отокар" даже именовал собственный материал о новеньком "Гольфе" - "Повелитель из Вольфсбурга".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1096 кг; полная масса - 1650 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,9; 10,5 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-91; радиус поворота - 5,4 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый, с распределенным электрическим впрыском, два клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1595 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х77,4 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,94; III - 1,29; IV - 0,97; V - 0,81; з. х. - 3,17; основная передача - 4,47. Подвеска: передняя - независящая типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; задняя - полунезависимая, с упругой поперечной опорой. Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 175/80R14.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ
КУЗОВ 20
+ Высочайшее качество производства и расцветки, двенадцатилетняя гарантия от коррозии, высочайший уровень оснащенности средствами пассивной безопасности.
- Маленький дорожный просвет, очень выступающие в дверные просветы боковины фронтальной панели и арки задних колес, острые верхние кромки дверей.
РАБОЧЕЕ МЕСТО 19,5
+ Комфортное сидение с точной регулировкой по высоте, наличие регулировки руля по высоте и длине колонки, богатство дополнительных сервисных функций, отлично читаемая панель устройств.
- Неловкая регулировка угла наклона спинки, неодинаковая высота расположения педалей, подключение звукового сигнала через замок зажигания, ограниченный обзор вспять через внутреннее зеркало.
ДВИЖЕНИЕ 19
+ Наслаждение от вождения, хороший эластичный мотор, отличные тормоза и Abs.
- "Закусывание" управляющего управления, вывешивание заднего колеса в повороте, нечеткое переключение передач.
КОМФОРТ 19,5
+ Высочайший потолок, хорошее качество отделки салона, высокоэффективная вентиляция с противопылевым фильтром, широкий перечень дополнительного оборудования.
- Тесноватый сзади салон, неэнергоемкая подвеска, подключение электростеклоподъемников через замок зажигания.
СЕРВИС 20,5
+ "91-й" бензин, огромные высокопрофильные колеса, некритичные к качеству дорожного покрытия, полноразмерное запасное колесо, отменная обеспеченность обслуживанием.
- Недопустимость заправки этилированным бензином, отсутствие защиты под моторным отсеком.













г.