Испытано ЗР тушите свет
Как, светодиодная лампа для «жигулевских» фар уже продается? Немедля покупаем это волшебство за каких-либо 600 рублей.
Все происходящее походило на театр бреда. ЗР уже говорил о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там использованы уникальные технические решения – прямо до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, тут же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенах и еще 3-х на крыше.
Хорошо, верим, они пылают. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку шириной в толики мм?
Цоколь Н4 совершенно точно указывал: место лампе приготовлено конкретно в обыденных фарах. А что советует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на веб-сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь рекомендуют как подмену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сопоставлению с обыкновенными лампами».
Что все-таки, начнем с проверки потребляемой мощности. Здесь, как и ожидалось, не налгали: всего 1,5 Вт заместо обыденных 55 Вт. Но вот незадача – из 3-х ножек цоколя задействованы только две: при включении далекого света лампа угасает!
Из 18 светодиодов три, что в торце, вообщем никчемны: в фаре против их стоит колпачок, а на рефлектор свет не попадает.
Сейчас практические тесты. В роли жертвы - многострадальный редакционный Getz. Конкретно его и поставим к стене, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картину со световым клинышком на право. А вот свет от правой с инноваторским детищем удалось рассмотреть, только закрыв левую щитком: мерклый голубоватый круг с неясными границами!
На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя быстрее удивишь, чем ослепишь. Да и сам дороги не узреешь. Отлично, с рассредотачиванием понятно, как вообщем светит лампа? Подъезжаем к экрану на полуметра и вновь делаем застыл освещенности в самой броской точке: получаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу результат?
Вобщем, редакционные Энциклопедия грузовых автомобилей потрачены не напрасно: они сберегут ваши.
Галогенка не подвела: конкретно такую картину должен давать ближний свет. Встречных не слепит, обочину освещает.
А вот инноваторская «нанолампочка» отрисовывать лучом не умеет. Ну и луча-то нет! В общем, ни для себя, ни людям.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Испытано ЗР: Тушите свет Как, светодиодная лампа для «жигулевских» фар уже продается? Алексей Воробьев-Обухов немедля заполучил это волшебство за каких-либо 600 рублей. Все происходящее походило на театр бреда. ЗР уже говорил о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там использованы уникальные технические решения – прямо до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, тут же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенах и еще 3-х на крыше. Хорошо, верим, они пылают. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку шириной в толики мм? Цоколь Н4 совершенно точно указывал: место лампе приготовлено конкретно в обыденных фарах. А что советует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на веб-сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь рекомендуют как подмену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сопоставлению с обыкновенными лампами». Что все-таки, начнем с проверки потребляемой мощности. Здесь, как и ожидалось, не налгали: всего 1,5 Вт заместо обыденных 55 Вт. Но вот незадача – из 3-х ножек цоколя задействованы только две: при включении далекого света лампа угасает! Сейчас практические тесты. В роли жертвы многострадальный редакционный «Гетц». Конкретно его и поставим к стене, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картину со световым клинышком на право. А вот свет от правой с инноваторским детищем удалось рассмотреть, только закрыв левую щитком: мерклый голубоватый круг с неясными границами! На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя быстрее удивишь, чем ослепишь. Да и сам дороги не узреешь. Отлично, с рассредотачиванием понятно, как вообщем светит лампа? Подъезжаем к экрану на полуметра и вновь делаем застыл освещенности в самой броской точке: получаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу результат? Вобщем, редакционные Энциклопедия грузовых автомобилей потрачены не напрасно: они сберегут ваши.
Все происходящее походило на театр бреда. ЗР уже говорил о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там использованы уникальные технические решения – прямо до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, тут же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенах и еще 3-х на крыше.
Хорошо, верим, они пылают. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку шириной в толики мм?
Цоколь Н4 совершенно точно указывал: место лампе приготовлено конкретно в обыденных фарах. А что советует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на веб-сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь рекомендуют как подмену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сопоставлению с обыкновенными лампами».
Что все-таки, начнем с проверки потребляемой мощности. Здесь, как и ожидалось, не налгали: всего 1,5 Вт заместо обыденных 55 Вт. Но вот незадача – из 3-х ножек цоколя задействованы только две: при включении далекого света лампа угасает!
Из 18 светодиодов три, что в торце, вообщем никчемны: в фаре против их стоит колпачок, а на рефлектор свет не попадает.
Сейчас практические тесты. В роли жертвы - многострадальный редакционный Getz. Конкретно его и поставим к стене, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картину со световым клинышком на право. А вот свет от правой с инноваторским детищем удалось рассмотреть, только закрыв левую щитком: мерклый голубоватый круг с неясными границами!
На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя быстрее удивишь, чем ослепишь. Да и сам дороги не узреешь. Отлично, с рассредотачиванием понятно, как вообщем светит лампа? Подъезжаем к экрану на полуметра и вновь делаем застыл освещенности в самой броской точке: получаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу результат?
Вобщем, редакционные Энциклопедия грузовых автомобилей потрачены не напрасно: они сберегут ваши.
Галогенка не подвела: конкретно такую картину должен давать ближний свет. Встречных не слепит, обочину освещает.
А вот инноваторская «нанолампочка» отрисовывать лучом не умеет. Ну и луча-то нет! В общем, ни для себя, ни людям.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Испытано ЗР: Тушите свет Как, светодиодная лампа для «жигулевских» фар уже продается? Алексей Воробьев-Обухов немедля заполучил это волшебство за каких-либо 600 рублей. Все происходящее походило на театр бреда. ЗР уже говорил о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там использованы уникальные технические решения – прямо до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, тут же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенах и еще 3-х на крыше. Хорошо, верим, они пылают. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку шириной в толики мм? Цоколь Н4 совершенно точно указывал: место лампе приготовлено конкретно в обыденных фарах. А что советует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на веб-сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь рекомендуют как подмену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сопоставлению с обыкновенными лампами». Что все-таки, начнем с проверки потребляемой мощности. Здесь, как и ожидалось, не налгали: всего 1,5 Вт заместо обыденных 55 Вт. Но вот незадача – из 3-х ножек цоколя задействованы только две: при включении далекого света лампа угасает! Сейчас практические тесты. В роли жертвы многострадальный редакционный «Гетц». Конкретно его и поставим к стене, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картину со световым клинышком на право. А вот свет от правой с инноваторским детищем удалось рассмотреть, только закрыв левую щитком: мерклый голубоватый круг с неясными границами! На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя быстрее удивишь, чем ослепишь. Да и сам дороги не узреешь. Отлично, с рассредотачиванием понятно, как вообщем светит лампа? Подъезжаем к экрану на полуметра и вновь делаем застыл освещенности в самой броской точке: получаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу результат? Вобщем, редакционные Энциклопедия грузовых автомобилей потрачены не напрасно: они сберегут ваши.