Сталеправ
Сталеправ
Футбольный матч команды из дома № 11 против команды из дома № 13 в пыльном дворе: «одиннадцатые» ведут со счетом 2:0. Нападающий из 13-го дома контратакует, удар по воротам... и раздался рев. Нет, это не рев сирен разочарованных болельщиков, а вой сигнализации. Мяч попал в «десятку» – на двери машины образовалась смачная вмятина. Как говорится, гол. Горе-автомобилист в туфлях на босу ногу застал пустынный двор: матч закончился досрочно.
Знакомо? А ведь часто бывает: вмятина есть, а краска цела. Первыми решили посодействовать пострадавшим америкосы. И на заморских прилавках появились комплекты для правки маленьких вмятин. Механизм работы у всех схожий: над вмятиной крепится «мост» на 2-ух «лапках» из набора. В его центр ввинчивается штырь, который термопистолетом приклеивается к поверхности. Вывинчивая штырь, вытягиваем вмятину. Клей просто удаляется жидкостью из набора. Изобретение, непременно, очень полезное. Хотя и в строго определенных обстоятельствах. К примеру, пользоваться им можно только при плоской поверхности, позволяющей установить «мост». Сталь должна быть узкой, по другому клею не сдюжить. Ну и вмятины посерьезней не выправить.
Сейчас в Рф можно приобрести таковой набор компании Ding King. Готовится к продаже схожий набор DentOut. Стоимость на него пока не установлена, но достоверно понятно, что за Ding King попросят 1890 рублей. Пользоваться приобретением, как утверждает производитель, можно максимум три раза: раздельно фирменный клей не продается. Южноамериканский автомобилист наверное по достоинству оценит супернабор. А наш выправит «хлопун» сам – безо всяких «мостов», термопистолетов и клеев. Не тяжело это.
У нас с ними вообщем подход к решению заморочек бывает различный. Говорят, америкосы истратили несколько миллионов баксов на разработку шариковой ручки, способной писать в невесомости. А российские астронавты пишут карандашом.
Футбольный матч команды из дома № 11 против команды из дома № 13 в пыльном дворе: «одиннадцатые» ведут со счетом 2:0. Нападающий из 13-го дома контратакует, удар по воротам... и раздался рев. Нет, это не рев сирен разочарованных болельщиков, а вой сигнализации. Мяч попал в «десятку» – на двери машины образовалась смачная вмятина. Как говорится, гол. Горе-автомобилист в туфлях на босу ногу застал пустынный двор: матч закончился досрочно.
Знакомо? А ведь часто бывает: вмятина есть, а краска цела. Первыми решили посодействовать пострадавшим америкосы. И на заморских прилавках появились комплекты для правки маленьких вмятин. Механизм работы у всех схожий: над вмятиной крепится «мост» на 2-ух «лапках» из набора. В его центр ввинчивается штырь, который термопистолетом приклеивается к поверхности. Вывинчивая штырь, вытягиваем вмятину. Клей просто удаляется жидкостью из набора. Изобретение, непременно, очень полезное. Хотя и в строго определенных обстоятельствах. К примеру, пользоваться им можно только при плоской поверхности, позволяющей установить «мост». Сталь должна быть узкой, по другому клею не сдюжить. Ну и вмятины посерьезней не выправить.
Сейчас в Рф можно приобрести таковой набор компании Ding King. Готовится к продаже схожий набор DentOut. Стоимость на него пока не установлена, но достоверно понятно, что за Ding King попросят 1890 рублей. Пользоваться приобретением, как утверждает производитель, можно максимум три раза: раздельно фирменный клей не продается. Южноамериканский автомобилист наверное по достоинству оценит супернабор. А наш выправит «хлопун» сам – безо всяких «мостов», термопистолетов и клеев. Не тяжело это.
У нас с ними вообщем подход к решению заморочек бывает различный. Говорят, америкосы истратили несколько миллионов баксов на разработку шариковой ручки, способной писать в невесомости. А российские астронавты пишут карандашом.
