Вести с Островов
Вести с Островов
Свои эмоции автомобилисты Метрополии направляли в редакцию журнальчика "4-Car". Мы публикуем результат этих откровений, опустив личные оценки, очевидные капризы и незначительные факты.
Русский блокбастер Форд Фокус британцам пришелся по вкусу, в особенности с движком Zetec. Отзывы в основной массе положительные. Неким подфартило: проехав 1-ые 10-ки тыщ км, они избежали поломок. Их, к огорчению, меньшинство. Поездившим на Фокус год-два есть, о чем поведать. К примеру, о нестабильных холостых, о просто появляющихся царапинах и сколах, о слабенькой "печке". Прижимистые сокрушаются очень резвым падением продажной цены машины на вторичном рынке. Зато простор салона и хорошая динамика никого не оставили флегмантичным.
Тоета Королла в Великобритании принято считать кислым и вытерпеть за надежность. Но фанаты марки со стажем убеждены, что Тоета местного производства совершенно не та, что "родная". Знакомы, означает, с местным складом ума. Недовольны скрипом в салоне, течью лючка в крыше, "плавающими" холостыми при включенном кондюке. Но те, кто в прошедшем не избалован "реальным японским качеством", по поводу таких мелочей не брюзжат. Меж тем, небрежность внутренней отделки британских Тоета отмечали и японские журналисты из журнальчика Carview. Факты, вобщем - вещь упорная: статистика свидетельствует, что Королла - один из самых надежных автомобилей на Древнем материке.
Citroen С3 англичане хором хвалят за топливную экономичность (в особенности дизель) и просторный салон. И хором сетуют на качество сборки. Уже через пару месяцев начинаются скрипы: из управляющий колонки, задней двери. Докучают в главном мелочи: подергивание на непрогретом движке, капризы одометра. Был случай - из-за неизменных проблем электрики машину возвратили дилеру с пробегом 3500 км. Вобщем, общий тон отчетов положительный, и не последняя награда в этом - дилеров Citroen. Их вежливость беспредельна. К примеру, у 1-го обладателя отказала электроника, а подходящую деталь было надо ожидать практически месяц. На этот большой срок дилер предоставил клиенту другую машину.
Peugeot 307 не вызвал экстаза, хотя и занял 11 ступень в перечне самых продаваемых авто. Дилеры показывают полное бессилие, оставив собственных клиентов один на один со стуками в задней подвеске. На складах приобретенный недостаток запчастей, все неделями ожидают поставок из Франции. Боль в голове - суперсовременная мультиплексная проводка: то отключатся поворотники, то сбоит система автоматического включения дворников, то сам по для себя вопит клаксон... У неких плохо запирается 5-ая дверь. Скрипят задние колодки, а через несколько тыщ км - и пластмассовые панели. Подкола можно ожидать отовсюду. "Опытные" отмечают, что прошлые модели были куда надежней. В общем, кроют... А нравится динамика, маневренность, просторный салон и наружность.
Опель Вектра (в Великобритании продается под маркой Vauxhall) - один из самых раскупаемых автомобилей. Хотя, может быть из-за того, что большая часть Вектра в Англии попадает в служебный автопарк. Суровых морок свежайшие машины не доставляют, почаще встречаются обидные мелочи. Дилеры этой марки в Великобритании отличаются неприветливостью и недоверием к словам клиентов, потому многие обладатели предпочитают устранять недостатки своими силами. Хронически ненадежен датчик скорости. И все таки модель популярна, о чем свидетельствуют числа продаж. Может быть, благодаря стоимости? Водители отмечают, что древняя Вектра была надежней.
Некогда Фольксваген Golf был кумиром юных, но с того времени машина подросла и пользуется главным спросом у людей зрелых. Они-то и сетуют на дверные замки и слабенький "ручник". Дилеры рекомендуют от греха подальше оставлять машину "на скорости". Зато все как один в экстазе от дизеля. Отзывы о Golf противоречивы и варьируются от "и где же хваленое качество?" до "да я 5 лет только масло меняю". Вот и усвой этих британцев!
Kia Rio англичан повеселила. Наверняка, они ждали корейского свойства, другими словами - хлама задаром. И счастливо обманулись. Естественно, от дешевенькой пластмассы и гулкого мотора никуда не деться - на их сетуют практически все. Кое-кто именовал Rio "Ладой" нынешнего денька: "недорого, много места и менее того". Часть недовольна бестолковыми переключениями передач на моделях с АКП. А суровых поломок не было! Невзирая на приличный пробег. Водители с опытом отмечают увеличение свойства сборки. Только раздражает скрип тормозов. Дилеры дают гарантию на три года без ограничения пробега. И запчасти дешевенькие.
Nissan Primera последнего поколения отчего-то не повеселил. Динамика с движком 2,0 и даже 1,8 отменная, а вот расход горючего, в особенности в городке, огорчил. Качество сборки, по общему воззрению, свалилось. Некие усматривают причину деградации в стратегическом альянсе с Рено. Отмечены негерметичные задние габариты (приходится чинить за собственный счет), замерзающий информационный экран, облупившаяся краска на рычаге КП. В общем, очевидно ждали большего, чем просторный салон и богатство электроники.
Daewoo Matiz один из самых доступных автомобилей. Нередко его приобретают для супруги, но многим он служит в качестве домашнего автомобиля. "Свежайшие" обладатели отзываются очень лицеприятно: удачный, юркий, экономный и красивый буказоид. Но совместно с цифрами на одометре тональность выражений изменяется. Понятно: машина начинает стареть и все почаще "хворает". Через несколько 10-ов тыщ км приходится поменять проржавевшие колесные диски, чинить защиту днища, которая имеет обыкновение отслаиваться.
Skoda Fabia вызывает приблизительно такие же эмоции, что и Matiz. Сначала экстаз: многие просто не ждали, что "какая-то "Шкода" может быть полностью сносным автомобилем. Приглянулся впечатляющий перечень дополнительного оборудования. Но через год-полтора лихорадит электрику, течет антифриз и т.д., по мелочи. И все таки Skoda занимает достойное место за отсутствием возмутительных недочетов и благодаря красивым потребительским чертам.
Бмв 3-й серии заходит в 10-ку самых раскупаемых английских автомобилей. Главные покупатели - большие компании, которые предоставляют "трешки" своим сотрудникам в качестве служебных машин. Отзывы полны восторгов. Потрясающая динамика, отменная маневренность, роскошный внешний облик. Сетуют на мелочи. К примеру, стремительно расшатываются дверные петли. Время от времени приходится поменять термостаты, при этом по нескольку раз и безвозмездно, если получится выдержать бой с дилером. Бурные рукоплескания сорвала дизельная версия.










Свои эмоции автомобилисты Метрополии направляли в редакцию журнальчика "4-Car". Мы публикуем результат этих откровений, опустив личные оценки, очевидные капризы и незначительные факты.
Русский блокбастер Форд Фокус британцам пришелся по вкусу, в особенности с движком Zetec. Отзывы в основной массе положительные. Неким подфартило: проехав 1-ые 10-ки тыщ км, они избежали поломок. Их, к огорчению, меньшинство. Поездившим на Фокус год-два есть, о чем поведать. К примеру, о нестабильных холостых, о просто появляющихся царапинах и сколах, о слабенькой "печке". Прижимистые сокрушаются очень резвым падением продажной цены машины на вторичном рынке. Зато простор салона и хорошая динамика никого не оставили флегмантичным.
Тоета Королла в Великобритании принято считать кислым и вытерпеть за надежность. Но фанаты марки со стажем убеждены, что Тоета местного производства совершенно не та, что "родная". Знакомы, означает, с местным складом ума. Недовольны скрипом в салоне, течью лючка в крыше, "плавающими" холостыми при включенном кондюке. Но те, кто в прошедшем не избалован "реальным японским качеством", по поводу таких мелочей не брюзжат. Меж тем, небрежность внутренней отделки британских Тоета отмечали и японские журналисты из журнальчика Carview. Факты, вобщем - вещь упорная: статистика свидетельствует, что Королла - один из самых надежных автомобилей на Древнем материке.
Citroen С3 англичане хором хвалят за топливную экономичность (в особенности дизель) и просторный салон. И хором сетуют на качество сборки. Уже через пару месяцев начинаются скрипы: из управляющий колонки, задней двери. Докучают в главном мелочи: подергивание на непрогретом движке, капризы одометра. Был случай - из-за неизменных проблем электрики машину возвратили дилеру с пробегом 3500 км. Вобщем, общий тон отчетов положительный, и не последняя награда в этом - дилеров Citroen. Их вежливость беспредельна. К примеру, у 1-го обладателя отказала электроника, а подходящую деталь было надо ожидать практически месяц. На этот большой срок дилер предоставил клиенту другую машину.
Peugeot 307 не вызвал экстаза, хотя и занял 11 ступень в перечне самых продаваемых авто. Дилеры показывают полное бессилие, оставив собственных клиентов один на один со стуками в задней подвеске. На складах приобретенный недостаток запчастей, все неделями ожидают поставок из Франции. Боль в голове - суперсовременная мультиплексная проводка: то отключатся поворотники, то сбоит система автоматического включения дворников, то сам по для себя вопит клаксон... У неких плохо запирается 5-ая дверь. Скрипят задние колодки, а через несколько тыщ км - и пластмассовые панели. Подкола можно ожидать отовсюду. "Опытные" отмечают, что прошлые модели были куда надежней. В общем, кроют... А нравится динамика, маневренность, просторный салон и наружность.
Опель Вектра (в Великобритании продается под маркой Vauxhall) - один из самых раскупаемых автомобилей. Хотя, может быть из-за того, что большая часть Вектра в Англии попадает в служебный автопарк. Суровых морок свежайшие машины не доставляют, почаще встречаются обидные мелочи. Дилеры этой марки в Великобритании отличаются неприветливостью и недоверием к словам клиентов, потому многие обладатели предпочитают устранять недостатки своими силами. Хронически ненадежен датчик скорости. И все таки модель популярна, о чем свидетельствуют числа продаж. Может быть, благодаря стоимости? Водители отмечают, что древняя Вектра была надежней.
Некогда Фольксваген Golf был кумиром юных, но с того времени машина подросла и пользуется главным спросом у людей зрелых. Они-то и сетуют на дверные замки и слабенький "ручник". Дилеры рекомендуют от греха подальше оставлять машину "на скорости". Зато все как один в экстазе от дизеля. Отзывы о Golf противоречивы и варьируются от "и где же хваленое качество?" до "да я 5 лет только масло меняю". Вот и усвой этих британцев!
Kia Rio англичан повеселила. Наверняка, они ждали корейского свойства, другими словами - хлама задаром. И счастливо обманулись. Естественно, от дешевенькой пластмассы и гулкого мотора никуда не деться - на их сетуют практически все. Кое-кто именовал Rio "Ладой" нынешнего денька: "недорого, много места и менее того". Часть недовольна бестолковыми переключениями передач на моделях с АКП. А суровых поломок не было! Невзирая на приличный пробег. Водители с опытом отмечают увеличение свойства сборки. Только раздражает скрип тормозов. Дилеры дают гарантию на три года без ограничения пробега. И запчасти дешевенькие.
Nissan Primera последнего поколения отчего-то не повеселил. Динамика с движком 2,0 и даже 1,8 отменная, а вот расход горючего, в особенности в городке, огорчил. Качество сборки, по общему воззрению, свалилось. Некие усматривают причину деградации в стратегическом альянсе с Рено. Отмечены негерметичные задние габариты (приходится чинить за собственный счет), замерзающий информационный экран, облупившаяся краска на рычаге КП. В общем, очевидно ждали большего, чем просторный салон и богатство электроники.
Daewoo Matiz один из самых доступных автомобилей. Нередко его приобретают для супруги, но многим он служит в качестве домашнего автомобиля. "Свежайшие" обладатели отзываются очень лицеприятно: удачный, юркий, экономный и красивый буказоид. Но совместно с цифрами на одометре тональность выражений изменяется. Понятно: машина начинает стареть и все почаще "хворает". Через несколько 10-ов тыщ км приходится поменять проржавевшие колесные диски, чинить защиту днища, которая имеет обыкновение отслаиваться.
Skoda Fabia вызывает приблизительно такие же эмоции, что и Matiz. Сначала экстаз: многие просто не ждали, что "какая-то "Шкода" может быть полностью сносным автомобилем. Приглянулся впечатляющий перечень дополнительного оборудования. Но через год-полтора лихорадит электрику, течет антифриз и т.д., по мелочи. И все таки Skoda занимает достойное место за отсутствием возмутительных недочетов и благодаря красивым потребительским чертам.
Бмв 3-й серии заходит в 10-ку самых раскупаемых английских автомобилей. Главные покупатели - большие компании, которые предоставляют "трешки" своим сотрудникам в качестве служебных машин. Отзывы полны восторгов. Потрясающая динамика, отменная маневренность, роскошный внешний облик. Сетуют на мелочи. К примеру, стремительно расшатываются дверные петли. Время от времени приходится поменять термостаты, при этом по нескольку раз и безвозмездно, если получится выдержать бой с дилером. Бурные рукоплескания сорвала дизельная версия.










