Флокируйте это
Флокируйте это
Приятным пушком покрывают синтетические ткани (в большинстве случаев обивочные), пластмассовые мелочи для дома, обувь, игрушки, посуду... Флок можно найти и в своей машине - к примеру, на оконных профилях-уплотнителях (почаще именуемых "бархотками"), напольных ковриках неких импортных машин, снутри консолей либо дверных кармашках.
Смотря на такие Ремонт и эксплуатация, многие наверное задумываются, что для их сотворения применялась современная разработка. Это не совершенно правильно. Оказывается, флокирование придумано в 1000 г. до н. э.! Все теми же всесущими старыми китайцами. Они соединяли недлинные шелковые ворсинки на ткани при помощи древесной смолы, получая изумительные по красе картинки. Той же технологией воспользовались и в средневековой Европе, декорируя стенки и сразу придавая им шумопоглощающие характеристики. Особо модными стали такие стенные покрытия во Франции во время правления Луи XIV.
Равномерно флокирование из-за трудозатратности забылось, ему на замену пришли другие методы декорирования. 2-ое рождение разработка пережила сначала ХХ века в Германии, когда в связи с упадком экономики срочно потребовались богато выглядящие, но дешевенькие в изготовлении продукты. И уже в 40-х годах европейская томная индустрия начала создавать машины для флокирования, а легкая наладила выпуск нужных синтетических и натуральных материалов (мелко нарубленных волокон).
Принцип процесса очень прост: на приготовленную поверхность наносится слой адгезива (специального клеящего состава) и с помощью специального оборудования (флокатора) наносится ворс. Но современная наука очень подсобила технологам, подключив к процессу электростатический способ. Поверхность с клеем заземляют, погружают в бункер с электростатическим полем; под действием поля из накопителя вылетают и глубоко внедряются в клейкую базу микроскопичные копья ворсинок флока, впиваясь в поверхность под прямым углом. Позже - сушка. "Бархат" выходит ровненький, прекрасный и крепкий.
Не достаточно того, товарищи ученые поймали в этой технологии аспекты, и флокированием сейчас можно достигнуть различных нужных параметров. Автобильному салону как раз понадобились понижение шума, стабилизация локального климата, поглощение солнечных лучей и терпимость к табачному пеплу.
Спецы компании Coolcar говорят, что при развитом воображении при помощи таковой технологии с автомобилем можно делать просто неописуемые вещи. В общем-то да: ведь флокировать можно практически все - металл, пластик, ткань, кожу, стекло, бумагу, дерево... А если разнообразить длину флока - недлинные и длинноватые ворсинки (от 0,5 мм до 2,0 мм), различные цвета (несколько базисных, которые могут смешиваються), картинки, наносимые тиснением, и сами методы нанесения? Превосходный простор для фантазии! Еще можно придать рельеф клеящему составу. В конечном итоге рельефной получится и мягенькая поверхность.
Мастера Coolcar используют швейцарский миллиметровый флок, считая его самым подходящим для тюнинга авто салонов: в отличие от очень недлинного он вправду украшает поверхность, в отличие от длинноватого терпим к пыли, не втирается и не таковой жесткий на ощупь. Если ворсом обработать панели, не подверженные механическому воздействию - потолок, обшивки стоек лобового стекла, дверные карты, высшую часть торпедо - они сохранятся в первозданном виде более 5 лет.
Есть особенности сушки деталей авто интерьера - тут требуются особенные сушильные камеры, особенные температурные режимы. Хотя в принципе флокированные поверхности можно сушить и на открытом воздухе в течение 3-х суток. Но тогда снизится крепкость покрытия.
Компания открылась совершенно не так давно, несколько месяцев тому вспять. Мастера успели "отфлокировать" с десяток машин, в главном русские модели. Понятно: разработка ординарна и позволяет обустроить интерьер при малых издержек (цена обработки салона гольф-класса от пола до потолка - около 500 у. е.). Не считая того, нашемаркам не помешает дополнительная звукоизоляция. Мы сами удостоверились, что флокированная "высочайшая" панель ВАЗ-2109 поскрипывает еще меньше штатной. Вобщем, какая-то часть шума "ушла" из-за правильного монтажа деталей (тщательность в работе мастера компании считают собственной "визитной карточкой"). И еще - лохматая панель больше не дает бликующих отражений на лобовом стекле.
Скептики могут увидеть, что схожее покрытие непрактично. Мол, равномерно ворсинки будут собирать пыль, а разлитую техно жидкость (тосол либо моторное масло) уж точно ничем не ототрешь. Представители компании говорят оборотное - флок не притягивает пыль и просто умывается. Чистить его довольно один раз в несколько недель пылесосом либо щеткой с длинноватой щетиной. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком. Обладатели же мебели с одноименной обивкой отлично знают: с нее можно оттереть без следа всякую грязь, масло, краску - был бы растворитель.
Пока только две компании в Москве предлагают работу с флоком. Из-за недочета инфы многие пока относятся с недоверием к флокированию, обращаясь в конце концов к коже либо алькантаре... Что ж, консерватизм вещь почетаемая. Но тюнинг держится конкретно на поиске нового - хоть какой дизайнер подтвердит.




Приятным пушком покрывают синтетические ткани (в большинстве случаев обивочные), пластмассовые мелочи для дома, обувь, игрушки, посуду... Флок можно найти и в своей машине - к примеру, на оконных профилях-уплотнителях (почаще именуемых "бархотками"), напольных ковриках неких импортных машин, снутри консолей либо дверных кармашках.
Смотря на такие Ремонт и эксплуатация, многие наверное задумываются, что для их сотворения применялась современная разработка. Это не совершенно правильно. Оказывается, флокирование придумано в 1000 г. до н. э.! Все теми же всесущими старыми китайцами. Они соединяли недлинные шелковые ворсинки на ткани при помощи древесной смолы, получая изумительные по красе картинки. Той же технологией воспользовались и в средневековой Европе, декорируя стенки и сразу придавая им шумопоглощающие характеристики. Особо модными стали такие стенные покрытия во Франции во время правления Луи XIV.
Равномерно флокирование из-за трудозатратности забылось, ему на замену пришли другие методы декорирования. 2-ое рождение разработка пережила сначала ХХ века в Германии, когда в связи с упадком экономики срочно потребовались богато выглядящие, но дешевенькие в изготовлении продукты. И уже в 40-х годах европейская томная индустрия начала создавать машины для флокирования, а легкая наладила выпуск нужных синтетических и натуральных материалов (мелко нарубленных волокон).
Принцип процесса очень прост: на приготовленную поверхность наносится слой адгезива (специального клеящего состава) и с помощью специального оборудования (флокатора) наносится ворс. Но современная наука очень подсобила технологам, подключив к процессу электростатический способ. Поверхность с клеем заземляют, погружают в бункер с электростатическим полем; под действием поля из накопителя вылетают и глубоко внедряются в клейкую базу микроскопичные копья ворсинок флока, впиваясь в поверхность под прямым углом. Позже - сушка. "Бархат" выходит ровненький, прекрасный и крепкий.
Не достаточно того, товарищи ученые поймали в этой технологии аспекты, и флокированием сейчас можно достигнуть различных нужных параметров. Автобильному салону как раз понадобились понижение шума, стабилизация локального климата, поглощение солнечных лучей и терпимость к табачному пеплу.
Спецы компании Coolcar говорят, что при развитом воображении при помощи таковой технологии с автомобилем можно делать просто неописуемые вещи. В общем-то да: ведь флокировать можно практически все - металл, пластик, ткань, кожу, стекло, бумагу, дерево... А если разнообразить длину флока - недлинные и длинноватые ворсинки (от 0,5 мм до 2,0 мм), различные цвета (несколько базисных, которые могут смешиваються), картинки, наносимые тиснением, и сами методы нанесения? Превосходный простор для фантазии! Еще можно придать рельеф клеящему составу. В конечном итоге рельефной получится и мягенькая поверхность.
Мастера Coolcar используют швейцарский миллиметровый флок, считая его самым подходящим для тюнинга авто салонов: в отличие от очень недлинного он вправду украшает поверхность, в отличие от длинноватого терпим к пыли, не втирается и не таковой жесткий на ощупь. Если ворсом обработать панели, не подверженные механическому воздействию - потолок, обшивки стоек лобового стекла, дверные карты, высшую часть торпедо - они сохранятся в первозданном виде более 5 лет.
Есть особенности сушки деталей авто интерьера - тут требуются особенные сушильные камеры, особенные температурные режимы. Хотя в принципе флокированные поверхности можно сушить и на открытом воздухе в течение 3-х суток. Но тогда снизится крепкость покрытия.
Компания открылась совершенно не так давно, несколько месяцев тому вспять. Мастера успели "отфлокировать" с десяток машин, в главном русские модели. Понятно: разработка ординарна и позволяет обустроить интерьер при малых издержек (цена обработки салона гольф-класса от пола до потолка - около 500 у. е.). Не считая того, нашемаркам не помешает дополнительная звукоизоляция. Мы сами удостоверились, что флокированная "высочайшая" панель ВАЗ-2109 поскрипывает еще меньше штатной. Вобщем, какая-то часть шума "ушла" из-за правильного монтажа деталей (тщательность в работе мастера компании считают собственной "визитной карточкой"). И еще - лохматая панель больше не дает бликующих отражений на лобовом стекле.
Скептики могут увидеть, что схожее покрытие непрактично. Мол, равномерно ворсинки будут собирать пыль, а разлитую техно жидкость (тосол либо моторное масло) уж точно ничем не ототрешь. Представители компании говорят оборотное - флок не притягивает пыль и просто умывается. Чистить его довольно один раз в несколько недель пылесосом либо щеткой с длинноватой щетиной. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком. Обладатели же мебели с одноименной обивкой отлично знают: с нее можно оттереть без следа всякую грязь, масло, краску - был бы растворитель.
Пока только две компании в Москве предлагают работу с флоком. Из-за недочета инфы многие пока относятся с недоверием к флокированию, обращаясь в конце концов к коже либо алькантаре... Что ж, консерватизм вещь почетаемая. Но тюнинг держится конкретно на поиске нового - хоть какой дизайнер подтвердит.




