Где дроссель?
Где дроссель?
Выпускает этот узел столичный завод АТЭ-2 (МЗАТЭ). Зная о ненадежности датчика взяли и сделали его... бесконтактным. Григорий Владимирович Кабарихо, главный конструктор завода, бросил клич: решить делему! И инженеры, смотря на такое дело, решили задачку в корне... И новый ДПДЗ обещает стать «вечным». Победа? К огорчению, повод порадоваться есть только у тех, кто собирается приобрести машину в новеньком году. Дело в том, что датчик создавался под другой блок управления движком, на который с января перебегает ВАЗ.
После испытаний на автозаводе датчик пойдет в серию, предположительно в январе. Менеджеры МЗАТЭ-2 решили предложить новинку клиентам автомобильных салонах как опцию.
А на горизонте уже маячит зажигание без высоковольтных проводов. Как? Да просто! Катушки поместят прямо в свечных колодцах. Готовы бывалые эталоны. Тольяттинцы планируют такое зажигание для «Калины».
О-о-о, это долгая песня. Возлагаем надежды, что прекрасный проект скоро воплотится в жизнь, а водители не будут страдать отказами электрики.