Греемся на масле
Греемся на масле
На большом автосервисе "отработка" обычно вывозится централизованно. Правда, при всем этом огромные Энциклопедия грузовых автомобилей уходят на регенерацию либо ликвидирование. Маленьким сервисам проще выливать масло на помойку, где оно разливается и заражает почву, водоемы. Неважно какая "отработка" - наисильнейший яд, в особенности синтетическая.
Заграница трудности такового рода издавна решила, при этом извлекая из этого выгоду. Малые и средние автосервисы употребляют отработанное масло для отопления собственных помещений, сжигая его в особых котлах.
Сейчас это оборудование есть и у нас. В Рф представлены в главном котлы 3-х компаний: Thermobile (Голландия), Shenandoah и Lanair (США).
Годится неважно какая "отработка": сливаем из мотора, МКП, "автомата", заднего моста, раздатки и - все в котел. Эту адскую смесь он переработает без заморочек.
Голландские котлы - испарительного типа, другими словами не требуют дополнительного подвода сжатого воздуха - так же, как и их форсуночные южноамериканские "коллеги". Только у последних выше эффективность и ниже расход "горючего".
Самый простой Thermobile АТ306 греется сам по для себя, другими словами работает по принципу печки. Более продвинутые - со встроенными вентиляторами, а некие позволяют подавать подогретый воздух в разные помещения по воздуховодам. Самая доступная модель может обогревать помещение объемом более 700 кубометров, потребляя 2-3 литра "отработки" в час.
Южноамериканские котлы больше подходят солидным сервисам с объемом помещения до 3000 кубов. Расход масла, соответственно, возрастет - до 8,5 л. в час. Подстать и стоимость котла - $5,5 тыщ. Но окупятся они достаточно стремительно - за счет экономии на утилизации и централизованном отоплении.
Самые дорогие модели Lanair могут работать как обыденные отопительные котлы, что стоят в роскошных пригородных коттеджах. У их два жидкостных контура - по одному циркулирует вода для нагрева помещения, по второму - для водопровода. И тепло, и есть где промыть руки. Котлы могут работать и на дизтопливе, и на консистенции масла и солярки.
Все эти отопительные системы не выделяют противных запахов и дыма, а газообразные продукты сгорания, имеют уровень загрязнения существенно ниже допустимого.
И сколько же стоит дармовое тепло? Самые обыкновенные испарительные котлы стоят наименее полутора тыщ баксов. Для сервиса с двумя-четырьмя подъемниками - в самый раз. Стоимость самых дорогих перевалит за $6 тыщ. Здесь самое время вспомнить про изобретение Юрия Мочалова, доктора с кафедры химии и химмотологии Столичного муниципального агроинженерного института. Он выдумал для подобных целей очень хороший аппарат: тот способен утилизировать любые отходы автохимии. Что принципиально: он маленький, дешевый, обычный в воззвании. Можно соскрести промасленную землю с пола вперемешку со стружкой, проволокой, тряпками, добавить отработку, электролит, тормозуху, антифриз - аппарат все это "скушает" и добавки попросит.
В общем, выбор есть. Решайте...



На большом автосервисе "отработка" обычно вывозится централизованно. Правда, при всем этом огромные Энциклопедия грузовых автомобилей уходят на регенерацию либо ликвидирование. Маленьким сервисам проще выливать масло на помойку, где оно разливается и заражает почву, водоемы. Неважно какая "отработка" - наисильнейший яд, в особенности синтетическая.
Заграница трудности такового рода издавна решила, при этом извлекая из этого выгоду. Малые и средние автосервисы употребляют отработанное масло для отопления собственных помещений, сжигая его в особых котлах.
Сейчас это оборудование есть и у нас. В Рф представлены в главном котлы 3-х компаний: Thermobile (Голландия), Shenandoah и Lanair (США).
Годится неважно какая "отработка": сливаем из мотора, МКП, "автомата", заднего моста, раздатки и - все в котел. Эту адскую смесь он переработает без заморочек.
Голландские котлы - испарительного типа, другими словами не требуют дополнительного подвода сжатого воздуха - так же, как и их форсуночные южноамериканские "коллеги". Только у последних выше эффективность и ниже расход "горючего".
Самый простой Thermobile АТ306 греется сам по для себя, другими словами работает по принципу печки. Более продвинутые - со встроенными вентиляторами, а некие позволяют подавать подогретый воздух в разные помещения по воздуховодам. Самая доступная модель может обогревать помещение объемом более 700 кубометров, потребляя 2-3 литра "отработки" в час.
Южноамериканские котлы больше подходят солидным сервисам с объемом помещения до 3000 кубов. Расход масла, соответственно, возрастет - до 8,5 л. в час. Подстать и стоимость котла - $5,5 тыщ. Но окупятся они достаточно стремительно - за счет экономии на утилизации и централизованном отоплении.
Самые дорогие модели Lanair могут работать как обыденные отопительные котлы, что стоят в роскошных пригородных коттеджах. У их два жидкостных контура - по одному циркулирует вода для нагрева помещения, по второму - для водопровода. И тепло, и есть где промыть руки. Котлы могут работать и на дизтопливе, и на консистенции масла и солярки.
Все эти отопительные системы не выделяют противных запахов и дыма, а газообразные продукты сгорания, имеют уровень загрязнения существенно ниже допустимого.
И сколько же стоит дармовое тепло? Самые обыкновенные испарительные котлы стоят наименее полутора тыщ баксов. Для сервиса с двумя-четырьмя подъемниками - в самый раз. Стоимость самых дорогих перевалит за $6 тыщ. Здесь самое время вспомнить про изобретение Юрия Мочалова, доктора с кафедры химии и химмотологии Столичного муниципального агроинженерного института. Он выдумал для подобных целей очень хороший аппарат: тот способен утилизировать любые отходы автохимии. Что принципиально: он маленький, дешевый, обычный в воззвании. Можно соскрести промасленную землю с пола вперемешку со стружкой, проволокой, тряпками, добавить отработку, электролит, тормозуху, антифриз - аппарат все это "скушает" и добавки попросит.
В общем, выбор есть. Решайте...



