Гони волну!
Гони волну!
YAMAHA WaveRunner FX SHO, FX Cruiser SHO, гидроциклы
Картина с приглашением от Yamaha Motor CIS поучаствовать в тест-драйве гидроциклов 2008 модельного года смотрелась на дисплее монитора интригующе – солнце, голубая гладь лагуны в каком-то тропическом раю, парящий по маленькой волне катер личного наведенияѕ А по ту сторону окна устойчивый ноль и низкоползущие тучи. Напевая «два счастливых денька будет у меня», читаю далее: что время проведения – пик зимы, место проведения – г. Краснодар... Упс! Драматический эффект очень силен. Некие считают, что если Краснодарский край маленький частью находится в субтропической зоне, так зимы в нем теплые. На самом деле же, климат там быстрее «суб», чем «тропический», и в декабре температура воздуха может просто уйти в минус. Какие гидроциклы?! Малый ледокольный флот?.. Но я поспешил с выводами – читаю далее: «Температура воды – 21–23°С». Это как осознавать – специально подогревать будут? Точно, подогревает местная ТЭЦ, которая употребляет старенькое русло Кубани в качестве естественного холодильника для технической воды. В этой акватории мы и будем отжигать. Но на всякий случай я перестраховался – взял собственный личный испытанный гидрокостюм с шириной материала 5,5 мм. О чем позже не пожалел.
Открытым оставался вопрос – как фотографировать. Если вода теплая, а воздух прохладный – это будет сплошной туман.
Реальность оправдала ожидания: температура воздуха – 0°С, снежинки совершают замудренное путешествие к земле, туман над водой находится...
Устроители познакомили с техническим «изюмом» новинок. Итак: Yamaha WaveRunner FX SHO и FX Cruiser SHO.
Разница меж модификациями исключительно в форме седла и раскраске. Оба оснащаются движками невообразимого объема – 1812 смз. Агрегат с механическим нагнетателем воздуха* и его подготовительным остыванием. Производитель не показывает мощность нового мотора, но по оценке служащих русского консульства, она кое-где в границах 210–220 л.с. Примерно таковой же мощности мотор уже устанавливали на Bombardier Sea-Doo RXP, только объемом он был 1500 смз. Появляется резонный вопрос, почему для «симметричного ответа» BRP компании Yamaha потребовалось четыре года? Вероятнее всего, рекламщики выслеживали результаты продаж у соперника, до того как предложили свое видение новых FX. Попробуем и мы влезть в их шкуру, чтоб осознать, как четким (в нашем осознании) оказался расчет.
Организаторы разлюбезно предложили облачиться в фирменные «ямаховские» гидрокостюмы. Смотрятся они недурно, но толщина материала в 3 мм – очевидно не по погоде. Натянул собственный, также неотклонимый спасательный жилет, боты, перчатки, неопреновый шлем.
В таковой снаряге при температуре воды 24°С дайверы начинают зябнуть через 40–50 минут после погружения. Тут температура нижеѕ Новенькая вводная: в районе причала запрещено открывать гашетку на полную, так как подымаются высочайшие волны, лупят припаркованные к мосткам гидроциклы и смывают с мостков всех и вся.
Но бороздить просторы «бассейна» я решил начать с прошлогоднего гидроцикла серии FX HO. На него устанавливается движок куда наименьшего объема – 1052 смз и без нагнетателя. Конкретно в сопоставлении с этой моделью идеальнее всего оценить новинкуѕ Спидометр показывает показания на большенном жидкокристаллическом мониторе, настроенном на км/час. Не понимаю, какие недочеты углядел производитель в этой модификации? Все признаки высшего круизного класса налицо: трехместный гидроцикл оборудован всеми мыслимыми «примочками», устойчивость и маневренность на высоте... Но раз поменяли движок, означает, лицезрели в этом смысл...
Организаторы теста поставили во главу угла Законодательство «полетов»: разделили буями акваторию – чтоб придать движению системность. И все равно в другие моменты мне трудно было осознать, не валю ли я по встречной. Здравый смысл и чувство самосохранения «тянули уздечку» так, что я зафиксировал свою «максималку» на 80. Коллеги поделились, что лицезрели на экране и 100. Верю, припаса на курке газа, ощущал, оставалось еще многоѕ И опять возвращаюсь к собственному вопросу: для чего пригодилось огород городить и поменять мотор на более мощнейший? Может, усвою, когда покружусь на новейшей «гидре» с 1,8 литрами? Пора опробовать.
YAMAHA WaveRunner FX SHO, FX Cruiser SHO, гидроциклы
Разницу ощутил сходу. Попробовал аккуратненько отступить от причала, просто коснулся газа – обороты подпрыгнули одномоментно! Взрыв! Мимо перескочили устроившие соревнование коллеги – и тоже «нажал на курок». Срывает и отрывает все, что плохо приделано, включая руки и голову. Посмотрел на спидометр: 65, 70ѕ Все, резвее не могу – от встречного ветра, брызг и тумана ничего не вижуѕ Но почему 70? Всего 70?.. Итак вот в чем дело – это мили в час! А числа км просто не увидел – они на шкале спидометра проставлены меленькими значками и сероватой краской. Сколько же это в родной системе СИ? 110! Здравый смысл, ты где?.. Вынужден огласить, что инженеры Yamaha не только лишь установили движок помощнее, да и смогли понизить вес корпуса гидроцикла на целых 25 кг! Вот еще откуда такая чумовая динамика. Не знаю, как конструкторы рассчитывают обводы корпуса – наверное это очень увлекательная инженерная задачка, но итог я оценил полностью: устроив развороты на 360° с уменьшением радиуса, на четвертом-пятом витке мне показалось, что я вот-вот «прокопаю» Кубань до дна.
В азарте гонки, в удовольствии безумной мощью не пришло в голову (каюсь) опробовать гидроциклы с полной нагрузкой. А конкретно в результатах такового тесты, на мой взор, скрыт ответ на главный вопрос, для чего поменяли движок. Представьте для себя южноамериканскую семью (не ту, что в маркетинговых роликах – Подвескаивную и подтянутую), а обыденную – любителей гамбургеров, в какой чуть не каждый мучается лишним весом. Эта семейка в какой-либо Флориде полным составом грузится на гидроцикл и отчаливает на прогулку. Вот здесь папа-американец и осознает, что мощности много не бывает. Главный момент: Yamaha ориентирует свои новые гидроциклы на южноамериканского покупателя. Сейчас все понятно?
Российскому же нужно принимать эту технику как туристскую. Объясню. При том, что на берегах наших аква бассейнов устраивать бензозаправки не принято, припасы горючего уместно возить с собой, а это дополнительный вес, который и способен бодро тащить только мощнейший мотор. Человеканенавистникам же, которые не то что подругу, да и кошку на собственный гидрик не посадят, только и могу порекомендовать прочно поразмыслить, до того как брать. Нет, выбор, естественно, за вами, но я предупредил.

Открытым оставался вопрос – как фотографировать. Если вода теплая, а воздух прохладный – это будет сплошной туман.
Реальность оправдала ожидания: температура воздуха – 0°С, снежинки совершают замудренное путешествие к земле, туман над водой находится...
Устроители познакомили с техническим «изюмом» новинок. Итак: Yamaha WaveRunner FX SHO и FX Cruiser SHO.
Разница меж модификациями исключительно в форме седла и раскраске. Оба оснащаются движками невообразимого объема – 1812 смз. Агрегат с механическим нагнетателем воздуха* и его подготовительным остыванием. Производитель не показывает мощность нового мотора, но по оценке служащих русского консульства, она кое-где в границах 210–220 л.с. Примерно таковой же мощности мотор уже устанавливали на Bombardier Sea-Doo RXP, только объемом он был 1500 смз. Появляется резонный вопрос, почему для «симметричного ответа» BRP компании Yamaha потребовалось четыре года? Вероятнее всего, рекламщики выслеживали результаты продаж у соперника, до того как предложили свое видение новых FX. Попробуем и мы влезть в их шкуру, чтоб осознать, как четким (в нашем осознании) оказался расчет.
Организаторы разлюбезно предложили облачиться в фирменные «ямаховские» гидрокостюмы. Смотрятся они недурно, но толщина материала в 3 мм – очевидно не по погоде. Натянул собственный, также неотклонимый спасательный жилет, боты, перчатки, неопреновый шлем.
В таковой снаряге при температуре воды 24°С дайверы начинают зябнуть через 40–50 минут после погружения. Тут температура нижеѕ Новенькая вводная: в районе причала запрещено открывать гашетку на полную, так как подымаются высочайшие волны, лупят припаркованные к мосткам гидроциклы и смывают с мостков всех и вся.
Но бороздить просторы «бассейна» я решил начать с прошлогоднего гидроцикла серии FX HO. На него устанавливается движок куда наименьшего объема – 1052 смз и без нагнетателя. Конкретно в сопоставлении с этой моделью идеальнее всего оценить новинкуѕ Спидометр показывает показания на большенном жидкокристаллическом мониторе, настроенном на км/час. Не понимаю, какие недочеты углядел производитель в этой модификации? Все признаки высшего круизного класса налицо: трехместный гидроцикл оборудован всеми мыслимыми «примочками», устойчивость и маневренность на высоте... Но раз поменяли движок, означает, лицезрели в этом смысл...
Организаторы теста поставили во главу угла Законодательство «полетов»: разделили буями акваторию – чтоб придать движению системность. И все равно в другие моменты мне трудно было осознать, не валю ли я по встречной. Здравый смысл и чувство самосохранения «тянули уздечку» так, что я зафиксировал свою «максималку» на 80. Коллеги поделились, что лицезрели на экране и 100. Верю, припаса на курке газа, ощущал, оставалось еще многоѕ И опять возвращаюсь к собственному вопросу: для чего пригодилось огород городить и поменять мотор на более мощнейший? Может, усвою, когда покружусь на новейшей «гидре» с 1,8 литрами? Пора опробовать.

В азарте гонки, в удовольствии безумной мощью не пришло в голову (каюсь) опробовать гидроциклы с полной нагрузкой. А конкретно в результатах такового тесты, на мой взор, скрыт ответ на главный вопрос, для чего поменяли движок. Представьте для себя южноамериканскую семью (не ту, что в маркетинговых роликах – Подвескаивную и подтянутую), а обыденную – любителей гамбургеров, в какой чуть не каждый мучается лишним весом. Эта семейка в какой-либо Флориде полным составом грузится на гидроцикл и отчаливает на прогулку. Вот здесь папа-американец и осознает, что мощности много не бывает. Главный момент: Yamaha ориентирует свои новые гидроциклы на южноамериканского покупателя. Сейчас все понятно?
Российскому же нужно принимать эту технику как туристскую. Объясню. При том, что на берегах наших аква бассейнов устраивать бензозаправки не принято, припасы горючего уместно возить с собой, а это дополнительный вес, который и способен бодро тащить только мощнейший мотор. Человеканенавистникам же, которые не то что подругу, да и кошку на собственный гидрик не посадят, только и могу порекомендовать прочно поразмыслить, до того как брать. Нет, выбор, естественно, за вами, но я предупредил.