И ОТ КРОКОДИЛА Я УШЕЛ
И ОТ КРОКОДИЛА Я УШЕЛ
Гидроциклы YAMAHA 2005-го модельного года
Еще 30 годов назад Канкун был малеханькой мексиканской рыбацкой деревушкой с горсткой облезших лодок повдоль берега Карибского моря. Сейчас же это высококлассный курорт с пятизвездочными отелями, а новые модели гидроциклов пришли на замену старенькым лодкам. Кто из отдыхающих не захотит с ветерком пофлиртовать с лазуревой волной!..
Конкретно это райское место избрали руководители компании Yamaha Motor для презентации гидроциклов 2005 модельного года.
Гидроциклы сейчас переживают не наилучшие времена: ограниченный диапазон внедрения, сезонность эксплуатации, накладность и трудности с межсезонным хранением - эти трудности ставят много вопросов и перед фирмами-разработчиками. Некие сдаются: южноамериканский Polaris c этого года совсем отказался от производства водно-моторной техники. Но японские и канадские компании не опускают руки. Хитрющие жители страны восходящего солнца обосновали боеспособность в Канкуне.
Сенсация - трехместный 4-тактный VX110 Спорт. Ha одной заправке аквабайк способен без передыху гонять практически четыре часа, а расходы на 100 часов эксплуатации (бензин плюс масло) составят около 850 баксов. Эти числа превосходят характеристики подобных моделей соперников практически в два раза.
В первый раз в истории производства гидроциклов 4-тактные модели в линейке Yamaha 2005 года доминируют, хотя три года вспять в каталогах компании значились только 2-тактники. Дело в том, что при использовании в курортно-пляжных критериях экологическая чистота, малый шум и экономичность 4-тактника получают сейчас главенствующее значение.
Жители страны восходящего солнца предоставили испытателям девять аквабайков, не было только пользующейся популярностью и отменно продающейся модели-"стоячки" Super Jet 700 и 80-сильного двухтактника Wave Runner XL700 - только поэтому, что они уже отлично всем знакомы. И позже, аквабайки после прошедшего сезона не перетерпели полностью никаких конфигураций.
Мне удалось сходу оседлать 4-тактный 4-цилиндровый (5 клапанов на цилиндр, система газораспределения DOHC) FX Cruiser High Output, я выдавил полный газ и, когда через пару минут тормознул, чтобы осмотреться, оказался в гордом одиночестве далековато за горизонтом. Вот это машина! Скорость набирает уверенно, в поворот заходит как ножик в масло, сидения - верх роскоши! Фактически, в этом и есть "фишка" 3-местного круизера. Как смотрится престижная раскраска, просторные рундуки, эргономично устроенная приборная панель, интегрированные в корпус противошумные экраны, пульт дистанционного управления, позволяющий одномоментно отключить движок либо перевести его в режим "для начинающих".
Когда я дождался основную группу, уяснил: сольные прохваты на сей день окончены - нужно держаться пелетона, чтоб успеть испытать и прочуять на всех режимах как можно больше аква байков. А устроители преднамеренно загнали нас в узенькие проходы посреди мангровых зарослей, где временами показывались недружелюбные рожи крокодилов - не пошалишь…
Русские коллеги основное внимание уделили главному объекту канкунского представления - ярко-красному VX Спорт. Обустроен аквабайк аскетично: приборная панель простовата, "кресла" совершенно не "люкс", но, если вспомнить об эксплуатационной направленности модели, все становится на свои места. Из числа тех же суждений сотворен и 110-сильный движок гидроцикла. Хотя, по первым ощущениям, он не настолько приемистый, как предшествующая модель, но довольно мощнейший и, как обещают конструкторы, надежный в эксплуатации. Этот аквабайк тоже оборудован системой угнетения шумов и вибраций.
По просьбе департамента экологии США, шум у аквабайка по сопоставлению с моделями прошедших лет снижен процентов на 70. "Подвеска" просто разгоняется и маневрирует на разных режимах. Мне кажется, это 1-ый "ямаховский" аква байк, разработанный под требования определенного рыночного сектора. Ну и навряд ли будут сетовать обладатели на ординарную и надежную машину. Не думаю, что он обретет особенный спрос в США, но уверен - скоро мы увидим VX в прокатных пт наших черноморских курортов.
Уже совершенно далековато в море (а мы ушли от бонов км на 10) удалось погонять на вертлявом 2-тактнике GP1300R. Он предназначен для более опытнейших ковбоев - при резких маневрах так и выпрыгивает из-под седока. На этом маленьком аквабайке (он на полуметра не дорос до круизера) установлен каталитический конвертер и it система управления работой мотора (YEMS). Интересно, что на цилиндры (то же самое у 155-сильного XLT1200) нанесено керамическое покрытие, позволяющее сберегать горючее за счет более ровненькой температуры частей поршневой группы. Это новаторство наращивает и моторесурс.
Посидел я и за рулем 2-тактного 3-цилиндрового люксового (и изнутри, и снаружи) XLT1200. Чтоб вы не заподозрили меня в преувеличении: в США он признан наилучшим гидроциклом прошлого года. Ну скажите, где еще можно отыскать регулировку на 5 позиций триммера и практически самолетную приборную панель?!
Погонял и на двухтактном желтеньком GP800R. Закавыка была в том, что на море поднялась волна, а "800-й" относительно короток (2,93 м) и легок (268 кг). Начиненный 120 "лошадьми", он огромную часть дистанции так и норовил на полном газу преодолеть по воздуху. Справочники говорят: на этой модели было завоевано наград немерено.
- Какая судьба ожидает аквабайки в ближнем будущем? - интересуюсь у 1-го из организаторов канкунского теста Номуры-сан.
- Бренду Yamaha все дают положительный прогноз в водно-моторном секторе, - без размышлений и с ухмылкой ответил японец и посмотрел умопомрачительно обширно открытыми очами. Прищуриваться ему незачем.
Благодарим официального дистрибьютора Yamaha Motor Co., Ltd., компанию "Петросет-Большой" (Санкт-Петербург) за предоставленные материалы.
Гидроциклы YAMAHA 2005-го модельного года

Конкретно это райское место избрали руководители компании Yamaha Motor для презентации гидроциклов 2005 модельного года.
Гидроциклы сейчас переживают не наилучшие времена: ограниченный диапазон внедрения, сезонность эксплуатации, накладность и трудности с межсезонным хранением - эти трудности ставят много вопросов и перед фирмами-разработчиками. Некие сдаются: южноамериканский Polaris c этого года совсем отказался от производства водно-моторной техники. Но японские и канадские компании не опускают руки. Хитрющие жители страны восходящего солнца обосновали боеспособность в Канкуне.
Сенсация - трехместный 4-тактный VX110 Спорт. Ha одной заправке аквабайк способен без передыху гонять практически четыре часа, а расходы на 100 часов эксплуатации (бензин плюс масло) составят около 850 баксов. Эти числа превосходят характеристики подобных моделей соперников практически в два раза.
В первый раз в истории производства гидроциклов 4-тактные модели в линейке Yamaha 2005 года доминируют, хотя три года вспять в каталогах компании значились только 2-тактники. Дело в том, что при использовании в курортно-пляжных критериях экологическая чистота, малый шум и экономичность 4-тактника получают сейчас главенствующее значение.
Жители страны восходящего солнца предоставили испытателям девять аквабайков, не было только пользующейся популярностью и отменно продающейся модели-"стоячки" Super Jet 700 и 80-сильного двухтактника Wave Runner XL700 - только поэтому, что они уже отлично всем знакомы. И позже, аквабайки после прошедшего сезона не перетерпели полностью никаких конфигураций.
Мне удалось сходу оседлать 4-тактный 4-цилиндровый (5 клапанов на цилиндр, система газораспределения DOHC) FX Cruiser High Output, я выдавил полный газ и, когда через пару минут тормознул, чтобы осмотреться, оказался в гордом одиночестве далековато за горизонтом. Вот это машина! Скорость набирает уверенно, в поворот заходит как ножик в масло, сидения - верх роскоши! Фактически, в этом и есть "фишка" 3-местного круизера. Как смотрится престижная раскраска, просторные рундуки, эргономично устроенная приборная панель, интегрированные в корпус противошумные экраны, пульт дистанционного управления, позволяющий одномоментно отключить движок либо перевести его в режим "для начинающих".
Когда я дождался основную группу, уяснил: сольные прохваты на сей день окончены - нужно держаться пелетона, чтоб успеть испытать и прочуять на всех режимах как можно больше аква байков. А устроители преднамеренно загнали нас в узенькие проходы посреди мангровых зарослей, где временами показывались недружелюбные рожи крокодилов - не пошалишь…
Русские коллеги основное внимание уделили главному объекту канкунского представления - ярко-красному VX Спорт. Обустроен аквабайк аскетично: приборная панель простовата, "кресла" совершенно не "люкс", но, если вспомнить об эксплуатационной направленности модели, все становится на свои места. Из числа тех же суждений сотворен и 110-сильный движок гидроцикла. Хотя, по первым ощущениям, он не настолько приемистый, как предшествующая модель, но довольно мощнейший и, как обещают конструкторы, надежный в эксплуатации. Этот аквабайк тоже оборудован системой угнетения шумов и вибраций.
По просьбе департамента экологии США, шум у аквабайка по сопоставлению с моделями прошедших лет снижен процентов на 70. "Подвеска" просто разгоняется и маневрирует на разных режимах. Мне кажется, это 1-ый "ямаховский" аква байк, разработанный под требования определенного рыночного сектора. Ну и навряд ли будут сетовать обладатели на ординарную и надежную машину. Не думаю, что он обретет особенный спрос в США, но уверен - скоро мы увидим VX в прокатных пт наших черноморских курортов.
Уже совершенно далековато в море (а мы ушли от бонов км на 10) удалось погонять на вертлявом 2-тактнике GP1300R. Он предназначен для более опытнейших ковбоев - при резких маневрах так и выпрыгивает из-под седока. На этом маленьком аквабайке (он на полуметра не дорос до круизера) установлен каталитический конвертер и it система управления работой мотора (YEMS). Интересно, что на цилиндры (то же самое у 155-сильного XLT1200) нанесено керамическое покрытие, позволяющее сберегать горючее за счет более ровненькой температуры частей поршневой группы. Это новаторство наращивает и моторесурс.
Посидел я и за рулем 2-тактного 3-цилиндрового люксового (и изнутри, и снаружи) XLT1200. Чтоб вы не заподозрили меня в преувеличении: в США он признан наилучшим гидроциклом прошлого года. Ну скажите, где еще можно отыскать регулировку на 5 позиций триммера и практически самолетную приборную панель?!
Погонял и на двухтактном желтеньком GP800R. Закавыка была в том, что на море поднялась волна, а "800-й" относительно короток (2,93 м) и легок (268 кг). Начиненный 120 "лошадьми", он огромную часть дистанции так и норовил на полном газу преодолеть по воздуху. Справочники говорят: на этой модели было завоевано наград немерено.
- Какая судьба ожидает аквабайки в ближнем будущем? - интересуюсь у 1-го из организаторов канкунского теста Номуры-сан.
- Бренду Yamaha все дают положительный прогноз в водно-моторном секторе, - без размышлений и с ухмылкой ответил японец и посмотрел умопомрачительно обширно открытыми очами. Прищуриваться ему незачем.
Благодарим официального дистрибьютора Yamaha Motor Co., Ltd., компанию "Петросет-Большой" (Санкт-Петербург) за предоставленные материалы.