Аскет
Аскет
Январь – не наилучший месяц для теста, но снега на столичных дорогах нет уже неделю – так почему бы не прокатиться!
BM 200 Street, классик
Он очень идентичен с YBR125 (у которого, замечу, тоже китайское происхождение), но различия тоже есть. Во-1-х, в силовом агрегате. На самом деле это тот же движок (с обозначением на крышке завода-изготовителя «Чинчи»), но большего объема – 199 смз. ПаПодвесканая мощность «повкуснее» – 15,6 л.с. против 10 у Yamaha. По-своему оформлена приборная панель, но и она, что принципиально для водителя, включает указатель уровня горючего. Ручки руля – клипоны (это намек на Подвескаивность аппарата?). Пластик Street’а дешевый, и даже беглого взора довольно, чтоб осознать – он ломкий. Отсюда, очень осторожно нужно снимать облицовки – не то они лишатся крепленийѕ Это – навскидку, другие подробности, нужно мыслить, проявятся на ходу.
Попробовал завести байк – а он «мертвый». Ага, аккумулятор сел. Ясное дело, байк не прошел предпродажной подготовки. «Прикурил» – снова ничего. Горючее в баке есть? Да, есть. Проверил бензокран, заслонку обогатителя, идет ли искра – все в нормеѕ Только спустя полчаса обнаружилось, что запала игла в карбюраторе... Наконец мотор оживился: «двухсотка» затарахтела, да как-то лениво, и звук некий странноватый, неприятно железный. Не сходу нашел, что дребезжитѕ центральная подставка: на ней нет амортизирующей колебания резинки. И снова незадача – «не хочет» врубаться 1-ая передача. Пришлось «подолбать» ножку переключения, пока нащупал метод: сначала необходимо перещелкнуться сходу на вторую и только позже на первую. Это что ж, придется так щелкать на каждом светофоре? Либо лучше вообщем не включать нейтраль?
BM 200 Street, классик
Из-за чего вся «канитель» – нужно же осознать? Производственный брак в этом определенном экземпляре? Либо сцепление выжимается не до конца?.. Но поездил – коробка стала работать без недовтыков. Ход лапки достаточно маленький, что комфортно при высокоскоростном переключении «вверх», прямо до высшей, пятой передачи. А щелкать приходится нередко: мотик необкатанный, и больше 5 тыщ крутить мотор нельзя. Но если не увлекаться, то можно – тест все-же. Отклик на поворот запястья правой руки энергичный. Правда, в спектре от 3-х до 4 тыщ оборотов происходит некий провал в динамике (жалко, что «карб» без ускорительного насоса)ѕ Когда снова «заглючила» 1-ая передача. Означает, сцепление тут ни при чем – видимо, все-же коробка – «с фантиком». За спиной гудят клаксонами авто, слышу недовольные выкрики водителей. Черт побери, лишь бы не утратить спокойствие!.. Ура, после длительного топтания лапки КП 1-ая воткнулась.
Ненароком сместившись на пассажирское сидение, вывернул практически на полную, до 8000. Фронтальное колесо оторвалось от дороги и опять бухнулось о землю. Последовал удар по амортизаторам! Но до отбоя они не «прогнулись». Подвески у Street’а полностью работоспособные! Перед колдобинами и «лежачими полицейскими» до предельного замедления на грани остановки можно не тормозить, тем паче, что колеса огромного радиуса. А вот у задних амортизаторов демпфирование ужаснее (тот же недочет многие отмечали и у YBR125), и на неровностях байк раскачивает.
Тело дало подсказку: эргономичность – не ах. Спустя всего каких-либо 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, в особенности если перебираешь ногами, когда откатываешься с байком вспять.
Тумблер поворотников работает нечетко. Сможете счесть это очень личным, но лично меня разочаровало: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумов, повсевременно ожидал, что испытаю «удовольствие» заводить байк с толкача. И она представиласьѕ Думаю, не только лишь мне – многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, даже приняв во внимание, что он «бюджетный». Не раз я ловил взоры: ну не воспринимают его серьезно – и все здесь. Street смотрится как тощий, оголодавший бродяга.
BM 200 Street, классик
Но не все так темно: в этом сухопаром аскете все-же ощутишь поистине мотоциклетный дух – его ощутит и оценит начинающий мотоциклист либо «табуретчик», решившийся переквалифицироваться во «взрослый» класс. А конкретно на такую аудиторию и рассчитан BM 200 Street. Легкий, маневренный, с податливым мотором, не напрягающий «нервозностью», не требующий грубости при управлении. За его рулем тебя не тянет гоняться наперегонки с автомобилями, но ты можешь быть уверен, что достигнешь крейсерской скорости в 110 км/ч. На нем можешь смело прохватить и по легкому бездорожью. Неизбалованный шофер остается им полностью доволен к тому же поэтому, что равносильных соперников по соотношению цена-качество у этого байка практически нет, разве что все тот же YBR125.
Хотя, если быть до конца добросовестным, это сопоставление неправомерно: они в различных кубатурных классах. Как ни крути, байк отыщет собственных покупателей из тех, кто «с руками» и не мучается чрезмерными амбициями и гигантоманией. Таких у нас масса.
Январь – не наилучший месяц для теста, но снега на столичных дорогах нет уже неделю – так почему бы не прокатиться!

Попробовал завести байк – а он «мертвый». Ага, аккумулятор сел. Ясное дело, байк не прошел предпродажной подготовки. «Прикурил» – снова ничего. Горючее в баке есть? Да, есть. Проверил бензокран, заслонку обогатителя, идет ли искра – все в нормеѕ Только спустя полчаса обнаружилось, что запала игла в карбюраторе... Наконец мотор оживился: «двухсотка» затарахтела, да как-то лениво, и звук некий странноватый, неприятно железный. Не сходу нашел, что дребезжитѕ центральная подставка: на ней нет амортизирующей колебания резинки. И снова незадача – «не хочет» врубаться 1-ая передача. Пришлось «подолбать» ножку переключения, пока нащупал метод: сначала необходимо перещелкнуться сходу на вторую и только позже на первую. Это что ж, придется так щелкать на каждом светофоре? Либо лучше вообщем не включать нейтраль?

Ненароком сместившись на пассажирское сидение, вывернул практически на полную, до 8000. Фронтальное колесо оторвалось от дороги и опять бухнулось о землю. Последовал удар по амортизаторам! Но до отбоя они не «прогнулись». Подвески у Street’а полностью работоспособные! Перед колдобинами и «лежачими полицейскими» до предельного замедления на грани остановки можно не тормозить, тем паче, что колеса огромного радиуса. А вот у задних амортизаторов демпфирование ужаснее (тот же недочет многие отмечали и у YBR125), и на неровностях байк раскачивает.
Тело дало подсказку: эргономичность – не ах. Спустя всего каких-либо 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, в особенности если перебираешь ногами, когда откатываешься с байком вспять.
Тумблер поворотников работает нечетко. Сможете счесть это очень личным, но лично меня разочаровало: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумов, повсевременно ожидал, что испытаю «удовольствие» заводить байк с толкача. И она представиласьѕ Думаю, не только лишь мне – многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, даже приняв во внимание, что он «бюджетный». Не раз я ловил взоры: ну не воспринимают его серьезно – и все здесь. Street смотрится как тощий, оголодавший бродяга.

Хотя, если быть до конца добросовестным, это сопоставление неправомерно: они в различных кубатурных классах. Как ни крути, байк отыщет собственных покупателей из тех, кто «с руками» и не мучается чрезмерными амбициями и гигантоманией. Таких у нас масса.