Аскет
Аскет
Январь – не наилучший месяц для теста, но снега на столичных дорогах нет уже неделю – так почему бы не прокатиться!
BM 200 Street, классик Он очень идентичен с YBR125 (у которого, замечу, тоже китайское происхождение), но различия тоже есть. Во-1-х, в силовом агрегате. На самом деле это тот же движок (с обозначением на крышке завода-изготовителя «Чинчи»), но большего объема – 199 смз. ПаПодвесканая мощность «повкуснее» – 15,6 л.с. против 10 у Yamaha. По-своему оформлена приборная панель, но и она, что принципиально для водителя, включает указатель уровня горючего. Ручки руля – клипоны (это намек на Подвескаивность аппарата?). Пластик Street’а дешевый, и даже беглого взора довольно, чтоб осознать – он ломкий. Отсюда, очень осторожно нужно снимать облицовки – не то они лишатся крепленийѕ Это – навскидку, другие подробности, нужно мыслить, проявятся на ходу.
Попробовал завести байк – а он «мертвый». Ага, аккумулятор сел. Ясное дело, байк не прошел предпродажной подготовки. «Прикурил» – снова ничего. Горючее в баке есть? Да, есть. Проверил бензокран, заслонку обогатителя, идет ли искра – все в нормеѕ Только спустя полчаса обнаружилось, что запала игла в карбюраторе... Наконец мотор оживился: «двухсотка» затарахтела, да как-то лениво, и звук некий странноватый, неприятно железный. Не сходу нашел, что дребезжитѕ центральная подставка: на ней нет амортизирующей колебания резинки. И снова незадача – «не хочет» врубаться 1-ая передача. Пришлось «подолбать» ножку переключения, пока нащупал метод: сначала необходимо перещелкнуться сходу на вторую и только позже на первую. Это что ж, придется так щелкать на каждом светофоре? Либо лучше вообщем не включать нейтраль?
BM 200 Street, классик Из-за чего вся «канитель» – нужно же осознать? Производственный брак в этом определенном экземпляре? Либо сцепление выжимается не до конца?.. Но поездил – коробка стала работать без недовтыков. Ход лапки достаточно маленький, что комфортно при высокоскоростном переключении «вверх», прямо до высшей, пятой передачи. А щелкать приходится нередко: мотик необкатанный, и больше 5 тыщ крутить мотор нельзя. Но если не увлекаться, то можно – тест все-же. Отклик на поворот запястья правой руки энергичный. Правда, в спектре от 3-х до 4 тыщ оборотов происходит некий провал в динамике (жалко, что «карб» без ускорительного насоса)ѕ Когда снова «заглючила» 1-ая передача. Означает, сцепление тут ни при чем – видимо, все-же коробка – «с фантиком». За спиной гудят клаксонами авто, слышу недовольные выкрики водителей. Черт побери, лишь бы не утратить спокойствие!.. Ура, после длительного топтания лапки КП 1-ая воткнулась.
Ненароком сместившись на пассажирское сидение, вывернул практически на полную, до 8000. Фронтальное колесо оторвалось от дороги и опять бухнулось о землю. Последовал удар по амортизаторам! Но до отбоя они не «прогнулись». Подвески у Street’а полностью работоспособные! Перед колдобинами и «лежачими полицейскими» до предельного замедления на грани остановки можно не тормозить, тем паче, что колеса огромного радиуса. А вот у задних амортизаторов демпфирование ужаснее (тот же недочет многие отмечали и у YBR125), и на неровностях байк раскачивает.
Тело дало подсказку: эргономичность – не ах. Спустя всего каких-либо 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, в особенности если перебираешь ногами, когда откатываешься с байком вспять.
Тумблер поворотников работает нечетко. Сможете счесть это очень личным, но лично меня разочаровало: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумов, повсевременно ожидал, что испытаю «удовольствие» заводить байк с толкача. И она представиласьѕ Думаю, не только лишь мне – многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, даже приняв во внимание, что он «бюджетный». Не раз я ловил взоры: ну не воспринимают его серьезно – и все здесь. Street смотрится как тощий, оголодавший бродяга.
BM 200 Street, классик Но не все так темно: в этом сухопаром аскете все-же ощутишь поистине мотоциклетный дух – его ощутит и оценит начинающий мотоциклист либо «табуретчик», решившийся переквалифицироваться во «взрослый» класс. А конкретно на такую аудиторию и рассчитан BM 200 Street. Легкий, маневренный, с податливым мотором, не напрягающий «нервозностью», не требующий грубости при управлении. За его рулем тебя не тянет гоняться наперегонки с автомобилями, но ты можешь быть уверен, что достигнешь крейсерской скорости в 110 км/ч. На нем можешь смело прохватить и по легкому бездорожью. Неизбалованный шофер остается им полностью доволен к тому же поэтому, что равносильных соперников по соотношению цена-качество у этого байка практически нет, разве что все тот же YBR125.
Хотя, если быть до конца добросовестным, это сопоставление неправомерно: они в различных кубатурных классах. Как ни крути, байк отыщет собственных покупателей из тех, кто «с руками» и не мучается чрезмерными амбициями и гигантоманией. Таких у нас масса.