ЧЕМ Ужаснее, ТЕМ ЛУЧШЕ
ЧЕМ Ужаснее, ТЕМ ЛУЧШЕ
Интернациональный трофи-рейд "Золотая бочка Ладоги", обычно стартовавший с Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, направил Подвескасменов в путь длиною 1200 км вокруг Ладожского озера. Никто не питал иллюзий насчет того, что это будет прогулка по свежайшему воздуху. Все-же сущность схожих рейдов - в поисках приключений. Для неких участников они начались… уже на старте. Внезапно упал ATV со стартового подия, что принудило понервничать организаторов и болельщиков. К счастью, пилот не пострадал. Травмированной технике оказали срочную помощь, и ее обладатель благополучно отправился удовлетворять свои амбиции.
Первому СУ "Клюквенный рай", что в районе деревни Снегиревка, присвоили самый высочайший коэффициент трудности. И не сложно: "изюминкой"… нет - "клюквиной" стало болото с перспективным заглавием "Неодолимое". Несколько лет вспять тут "полегло" более половины участников. Приблизительно то же вышло и на данный момент.
До начала соревнований некоторое количество дней шли дождики, и только потому на прохождение СУ-1 протяженностью всего 14 км устроители отвели аж 15 часов контрольного времени. Абсолютный рекорд показал Алексей Гарагашьян (Санкт-Петербург): он вырвался из "Клюквенного рая" на вэдовом байке своей конструкции наименее чем за два часа.
Во 2-ой денек гонщикам предстояло пройти "Тропу Хо Ши Мина" длиною 15 км (издревле скалолазы и альпинисты именуют ее именованием этого величавого деятеля интернационального коммунистического движения - за то, что на ней масса труднопреодолимых участков). И опять отличился Гарагашьян со своим вэдовым "Белоснежным".
Караван все поглубже проникал в дебри Карелии. 3-ий спецучасток, как говорила "легенда", тоже с именованием своим - "Бобер и стальная дорога". Какая связь меж бобрами и стальной дорогой, предстояло узнать на трассе длиною практически 20 км. Нашлись и следы пребывания в этой местности бобровых семейств, и стальная дорога была в наличии. Но главной достопримечательностью СУ стал брод. После ночных проливных дождиков уровень воды так поднялся, что участникам пришлось реконструировать бобровую плотину, чтоб преодолеть перемычку меж 2-мя озерами. Как заведено, самые наглые бросились в бездну первыми, в их рядах оказался и фаворит гонки. Но это был не его денек: ровно на середине переправы в баке "Белоснежного" завершился бензин. Верного друга Гарагашьян вытаскивал на горбу.
Тех, кто не утоп, впереди ожидали самые зрелищные гонки - пляжная и дюнная. Чтоб принять роль в дополнительных соревнованиях (их итог не шел в зачет), на пляж в Видлицы прикатили мотоциклисты из Санкт-Петербурга. Они вышли на старт совместно с приморенными участниками трофи-рейда. Как следует ездить, показал на 250-кубовой Honda Дмитрий Моисеев - продолжатель славной династии пятикратного чемпиона мира по мотокроссу Геннадия Моисеева.
И чтоб Подвескасмены вволю "наелись", в последний денек рейда им предложили очередной спецучасток, включающий в себя фирменные блюда офф-роуда - брод, грязь, болота. Для любителей острых чувств все это - что бальзам на душу: им - чем ужаснее, тем лучше. Устроители дали этому кусочку трассы прозвище "Тропа опьяненного дровосека" (так как кривее и не сделать). Из 3-х оставшихся в строю мотоциклистов двое совладали с "меню" достаточно стремительно, 3-ий стремительно капитулировал - судя по всему, счел такую езду незапятнанным мазохизмом. Из пятерых "атэвэшников" один упрямо вел войну на бродах при помощи самодельных плотов - бревен, стянутых ремнем, и показал очень солидное время. Другие четыре на ATV держались командой, находили объездные пути.
Тем и завершились северные приключения. У прощального костра всем, прошедшим горнило "Золотой бочки Ладоги", вручили памятные дипломы. Главный же приз взял неизменный участник, он же и неизменный призер трофи-рейда, он же и неизменный создатель "Мото" - Алексей Гарагашьян.