ПРАВИЛА ГРУППОВОЙ ЕЗДЫ
ПРАВИЛА ГРУППОВОЙ ЕЗДЫ
Грядет закрытие сезона, и вы наверное возжелаете провести праздничек прекрасно. А что может быть привлекательнее ровненькой колонны байков, управляемых уверенными людьми?
Чтоб ваш групповой выезд произвел фурор и не стал предпосылкой падений-ранений, не сочтите за труд изучить правила, которые специально для всех мотоциклистов разработала группа столичных байкеров вместе с интернет-проектами Oppozit.ru и Biker.ru. То, что излагается в их, опробировано в практических "тренингах" на столичных дорогах. Полный текст правил вы отыщите на обозначенных веб-сайтах. Мы же попытаемся дать квинтэссенцию этого неформального "закона о движении в колонне".
Итак, ведущий и замыкающий должны быть опытнейшеми мотоциклистами, способными рассматривать и предсказывать развитие дорожных ситуаций. Сперва выучите предложенную либо выработайте свою систему сигналов для оповещения всех передвигающихся в колонне о происходящем, о маневрах и манипуляциях. Все главные знаки подает ведущий, и каждый в колонне должен их продублировать, чтоб они дошли до самого "хвоста". Жестикуляция не должна смотреться как хаотичное либо случайное махание руками - сигналы следует фиксировать, задерживать по нескольку секунд. "Протяженность" сигнала исключит их неправильную трактовку. Не следует полагаться на то, что какие-то конфигурации скорости и направления движения будут понятны сами собою. Следует рассчитывать "на дурачины", сигналы должны предупреждать о повороте, торможении, остановке, перестроении, выбывании из колонны, предложении опередить себя. Нужно предугадать "сигналы личной необходимости", при помощи которых отдельный мотоциклист мог бы проинформировать "управление" о проблемах с байком либо просто о желании на время покинуть колонну.
Ведущий должен свои решения о маневрах и другие докладывать замыкающему и без его разрешения не решать никаких действий. На этот случай обоим "основным" неплохо бы иметь рацию типа "воки-токи" либо как минимум мобильники.
Участник колонны должен уметь ездить параллельно в паре на одной скорости. Попрактикуйтесь с кем-нибудь поначалу вдвоем, позже по способности вчетвером и т. д. Что в колонне главное? Дистанция! Ее должны соблюдать все. Создатели "Правил групповой езды" вычисляли лучшую, также конфигурации тормозного пути зависимо от скорости. Начало движения и разгон (скорость до 40 км/ч) проводите с дистанцией приблизительно восемь метров, движение в населенных пт (40-60 км/ч) - 11-12 м, движение на трассе (60-80 км/ч) - 15 м. Прекрасно ехать большой колонной резвее 80-ти уже трудно и чревато разбродом и шатанием.
Если не желаете опорочиться, доведите собственный байк до разума. ТранПодвесканое средство должно быть на техническом уровне исправным, в особенности с отлаженной тормозной системой. Наблюдение за соседями руководители должны всячески поощрять. Орать при начале движения о неподнятых подставках впереди идущих следует как можно громче.
У замыкающего колонну чуть не больше обязательств, чем у ведущего. Ему, в конце концов, виднее с "хвоста", что в колонне происходит. Кроме "паски" собственных, он должен еще пресекать деяния водителей автомобилей и байков, не участвующих в колонне, но пытающихся ее порвать либо в нее вклиниться.
Старт от места сбора может проходить приблизительно так. Запустив и прогрев движки, все садятся на Новинки Автопрома. После этого замыкающие (их может быть и двое, так даже надежнее) перекрывают полосу, на которую будет выезжать колонна, и по рации дают ведущему разрешение "двигать". Тот указывает колонне надлежащие знаки и начинает разгон по освобожденной полосе. Замыкающие присоединяются к колонне, когда проедут все "свои".
Может быть, кто-то из мимо проезжающих мотоциклистов захотит примкнуть. Но так как они могут быть не осведомленными с "уставом", руководители должны решить, кому можно, а кому нельзя ехать "в табуне" (вспомните пункт о техническом состоянии байков). Присоединившиеся занимают места, обозначенные замыкающим.
Не самое бесхлопотное дело - заправки. Обозначайте места заправок еще при составлении маршрута и сообщите о их всей колонне, остановки рассчитывайте исходя из малого объема бензобака участников движения и среднего расхода горючего ваших байков. Закон колонны: заправка является неотклонимой для всех, вне зависимости от "личного" расхода горючего и наличия бензина в баке.
Места остановок на отдых и ночевку также продумывайте заблаговременно и вносите в план маршрута. Располагайте Новинки Автопрома на обочине параллельно дороге, с таковой дистанцией меж байками, чтоб последний слева мог беспрепятственно выехать на дорогу. Ночевку лучше планировать в кемпингах либо на полянах, рядом с которыми можно приобрести еду-питье, также кадрить местных поселянок.
И последнее: не запамятовывайте о ПДД.

Чтоб ваш групповой выезд произвел фурор и не стал предпосылкой падений-ранений, не сочтите за труд изучить правила, которые специально для всех мотоциклистов разработала группа столичных байкеров вместе с интернет-проектами Oppozit.ru и Biker.ru. То, что излагается в их, опробировано в практических "тренингах" на столичных дорогах. Полный текст правил вы отыщите на обозначенных веб-сайтах. Мы же попытаемся дать квинтэссенцию этого неформального "закона о движении в колонне".
Итак, ведущий и замыкающий должны быть опытнейшеми мотоциклистами, способными рассматривать и предсказывать развитие дорожных ситуаций. Сперва выучите предложенную либо выработайте свою систему сигналов для оповещения всех передвигающихся в колонне о происходящем, о маневрах и манипуляциях. Все главные знаки подает ведущий, и каждый в колонне должен их продублировать, чтоб они дошли до самого "хвоста". Жестикуляция не должна смотреться как хаотичное либо случайное махание руками - сигналы следует фиксировать, задерживать по нескольку секунд. "Протяженность" сигнала исключит их неправильную трактовку. Не следует полагаться на то, что какие-то конфигурации скорости и направления движения будут понятны сами собою. Следует рассчитывать "на дурачины", сигналы должны предупреждать о повороте, торможении, остановке, перестроении, выбывании из колонны, предложении опередить себя. Нужно предугадать "сигналы личной необходимости", при помощи которых отдельный мотоциклист мог бы проинформировать "управление" о проблемах с байком либо просто о желании на время покинуть колонну.
Ведущий должен свои решения о маневрах и другие докладывать замыкающему и без его разрешения не решать никаких действий. На этот случай обоим "основным" неплохо бы иметь рацию типа "воки-токи" либо как минимум мобильники.
Участник колонны должен уметь ездить параллельно в паре на одной скорости. Попрактикуйтесь с кем-нибудь поначалу вдвоем, позже по способности вчетвером и т. д. Что в колонне главное? Дистанция! Ее должны соблюдать все. Создатели "Правил групповой езды" вычисляли лучшую, также конфигурации тормозного пути зависимо от скорости. Начало движения и разгон (скорость до 40 км/ч) проводите с дистанцией приблизительно восемь метров, движение в населенных пт (40-60 км/ч) - 11-12 м, движение на трассе (60-80 км/ч) - 15 м. Прекрасно ехать большой колонной резвее 80-ти уже трудно и чревато разбродом и шатанием.
Если не желаете опорочиться, доведите собственный байк до разума. ТранПодвесканое средство должно быть на техническом уровне исправным, в особенности с отлаженной тормозной системой. Наблюдение за соседями руководители должны всячески поощрять. Орать при начале движения о неподнятых подставках впереди идущих следует как можно громче.
У замыкающего колонну чуть не больше обязательств, чем у ведущего. Ему, в конце концов, виднее с "хвоста", что в колонне происходит. Кроме "паски" собственных, он должен еще пресекать деяния водителей автомобилей и байков, не участвующих в колонне, но пытающихся ее порвать либо в нее вклиниться.
Старт от места сбора может проходить приблизительно так. Запустив и прогрев движки, все садятся на Новинки Автопрома. После этого замыкающие (их может быть и двое, так даже надежнее) перекрывают полосу, на которую будет выезжать колонна, и по рации дают ведущему разрешение "двигать". Тот указывает колонне надлежащие знаки и начинает разгон по освобожденной полосе. Замыкающие присоединяются к колонне, когда проедут все "свои".
Может быть, кто-то из мимо проезжающих мотоциклистов захотит примкнуть. Но так как они могут быть не осведомленными с "уставом", руководители должны решить, кому можно, а кому нельзя ехать "в табуне" (вспомните пункт о техническом состоянии байков). Присоединившиеся занимают места, обозначенные замыкающим.
Не самое бесхлопотное дело - заправки. Обозначайте места заправок еще при составлении маршрута и сообщите о их всей колонне, остановки рассчитывайте исходя из малого объема бензобака участников движения и среднего расхода горючего ваших байков. Закон колонны: заправка является неотклонимой для всех, вне зависимости от "личного" расхода горючего и наличия бензина в баке.
Места остановок на отдых и ночевку также продумывайте заблаговременно и вносите в план маршрута. Располагайте Новинки Автопрома на обочине параллельно дороге, с таковой дистанцией меж байками, чтоб последний слева мог беспрепятственно выехать на дорогу. Ночевку лучше планировать в кемпингах либо на полянах, рядом с которыми можно приобрести еду-питье, также кадрить местных поселянок.
И последнее: не запамятовывайте о ПДД.